пип_265_28012011 Казалось бы жизнь еды в нашем людском мире, проста и обыденна, проста до неприличия, что её даже как-то не интересно рассматривать в нашей повседневности, но мы всё же попытаемся рассмотреть этот вопрос на основе простого кусочка мяса. Свой путь этот кусочек мяса начинает ещё задолго до того, как мы его встретим, а именно когда свежий перегной листьев и прочей биологической массы, согреваемый теплом солнца, овеваемый ветром, и омываемый водой, тихо преет в этом райском месте. Светло и тепло, чего ещё желать? Однако не будем забывать, что перегной растительности, даёт начало первым росткам жизни зерна, которые, возмужав, и насытившись плодами перегноя, согревшись под лучами солнца, овеваемые ветром, что гуляют в полях, становятся сочнее и питательней! Листья так же наливаются силой, орошаемые дождями, с солями, что падающая с небес вода, в процессе своего падения, растворяет в своём естестве. Отвлечемся от этой идиллии, и заметим, что уже вышли на поля те, что в скорости станут кусочком того самого мяса, хотя ещё и не подозревают об этом. Да и хочется ли им думать о таком своём качестве, в такой солнечный и теплый день, вкушая выросшую сочную зелень на полях, которая впитала в себя все прелести перегноя из живительной земли. Сочная зелень, сорванная гуляющими по этой идиллии на лугу, отправляется прямиком в жернова зубов, где сдобренная слюной, погружается во влажную, и можно сказать кипящую атмосферу желудка, продолжая свой путь по кишечнику, хотя часть массы из желудка, будет всё же отрыгнута обратно в рот, и ещё более тщательно пережевана. И всё это на фоне красивейших заливных лугов. Пропутешествовав по кишечнику, где, как утверждает наука, будут все питательные вещества, через мембраны стенок впитаны и начнут своё кровообращение в теле, постепенно разбираемые мясными отделами животного, и становясь сочными кусочками его плоти, мясной плоти. Стоит заметить, что не понадобившиеся никому вещества, порядком помыкавшись по крови, будут отложены в белую субстанцию, на склады живого существа, и станут жиром. А совсем бракованное, и отходы работы митохондрий тела, что по сути лаборатории по более глубокой переработке, с использованием внешних поступлений в организм, через кожу кислорода и живительного света и тепла Солнца. И также, надо заметить воды. Отходы же производства в организме на клеточном уровне, через систему желез, как то почки и печень, поступают на выход. Причем почечные выделения, смешавшись с уже остатками пищи, что шла по кишечнику, осуществляет свой выход на тот же прекрасный луг, в еще горячем состоянии, что весьма радует скопившуюся там же, среди запаха цветов, мелкую живность и насекомых, которые с радостью набрасываются на этот не без преувеличения, надо сказать, подарок, свалившийся на них с их же небесных высей, в луговую идиллию. И со временем это станет всё тем же перегноем, что после опять насытит растительную плоть, которая оживет на лугу сочной зеленью в будущем. Но не будем отвлекаться, и последуем за животиною, что по вечеру удаляется с луга, до хозяйства, где из отдельно выделенной, нагулявшей жирок животины, ввиду предстоящих праздников, в красивом помещении, откуда по поверью животных не возвращаются, а отбывают в лучшие стойла, сделают сначала свежатину, а после, разделив на куски, и порционные куски, разложат на кухонном столе, а что и поступит на хранение. Дальнейший путь, нагулявшегося кусочка мяса, который со слезами крови прощается, под разделкой ножом на столе, с коллективом, от которого его отделит рука повара, будет в горячие объятья кухни. Но для начала его как следует облачат в специальные приправы, омоют настойками из разносолов и пряностей, и со всей любовью выложат среди таких же избранных для такого большого и торжественного случая, на противень. Там шкворчашая жидкость, будет согревать и омывать, пока кусочек нашего мяса не подрумянится, и не будет благоухать пряными и аппетитными ароматами приготовленного мяса. В торжественной обстановке, украшенного в различные красивые одежды из различной зелени, его подадут на широкий стол, где он обретёт во всеобщем ожидании, своё место. Гости заполонят помещение, оно заполнится гулом, и вот наступит торжественный момент, когда на наш кусочек мяса обратят внимание, и поместят уже в индивидуальную тарелку, под внимательных взор такого огромного существа, что будет во всём великолепии вкушать его. Не побоимся этого слова, в сей торжественный момент, ожидая отправления в лоно такого существа, как человек, наш кусочек мяса, исходит всевозможными ароматами, и слезами жира в радости предстоящего действа. Возможно вы подумаете, что он боится, но нет, это радость в понимании торжественности момента! И вот сей момент настал, ловко подцепленный прибором, а то и просто пальцами руки, что несравнимо большая честь для него, он во всем великолепии отправляется в рот, о чем ещё ему мечтать? Проходя через ровные ряды зубов, стискиваясь в их объятьях, он источает благолепный запах своей прожаренной и с такой любовью приготовленной поваром плоти! Поворачиваемый языком, и снова и снова стискиваемый в объятьях зубов, он с радостью и слезами жира благодарит тот момент, когда ему было позволено попасть в лоно, где он теперь и прибывает. Но вот происходит некое неуловимое движение гортани, и язык подталкивает в темный проход пищевода его! Он счастлив, что ему позволено наконец опуститься в самое естество такого существа, как человек! И вот он, измельченный, как в массажном кабинете, и немного помятый, попадает в живительную влагу желудочного сока, где в волнах кисловатого сока плавают ранее прибывшие, и возможно ещё не отбывшие. Пройдя омовения таким образом, очистившись от скверны, в некий важный и торжественный момент разверзаются врата кишечника, и по 12-и перстной кишке, содержимое желудка устремляется в свой путь! На пути будет трудный поворот аппендикса, который он, с сотоварищами по походу, стоически избегает, и продолжает путь! По пути жидкость постепенно просачиваясь через мембраны кишечника, и кишки, в организм, и кусочек всё больше и больше освобождается от своих нагулянных некогда на лугу соков. Соки эти, проникая глубоко в ткани теперь нового хозяина, путешествуя по его кровеносной системе, наконец становятся в разряд системы организма человека. Что несравнимо более высокая ступень, по сравнению с предыдущим положением. Те же части кусочка, что небыли усвоены, уже расстроившись, всё дальше и дальше двигаются по кишечнику, и в конец расстроенные таким невниманием к своим особам, достигают дальних закоулков кишечника. Тут они встречаются с теми, кто печенью был изгнан из стройной системы организма, и теперь, присоединившись, так же понуро, ожидали своей участи, на выход. Посоветовавшись с товарищами, они уже знали, что разверзнутся ворота, и возможно они попадут в иной мир. Ожидавшие выхода всё прибывали, врата так и не открывались, уже задние стали давить на передних, уже возникла толкучка, и... СВЕРШИЛОСЬ! Разверзлись врата, и с радостным урчанием, издав победный крик, что кому-то может показаться слишком обыденным звуком, во всём великолепии, благоухая в этот торжественный момент, среди сотоварищей, наш кусочек мяса, исполнив свой долг, вышел в новый, доселе им невиданный мир. Мир был огромен, бел и в нем текли воды! После трудностей перехода, кусочек даже зажмурил глаза от этого великолепия. Но тут его подхватил водоворот этих вод, и понёс к его счастью по лабиринту труб, и тоннелей. Немного проплутав, он обнаружил себя на вольных полях, среди таких же кусочков, где ярко светило когда-то забытое Солнце, пели птицы, пахли травы, и благоухали цветы, и только тут, кусочек мяса понял, что ему опять предстоит трудный путь, растворившись сначала в перегное земли, после став зеленю, впитанным корнями, зерном, пока опять он не попадёт на праздничный стол, в полном великолепии, где будет блистать, гордясь что вот его наконец-то оценили по достоинству, и так все любят и наряжают, смотрят и наслаждаются цветом и запахом. Как то вот так, зато жизненно, коротенько, красочно, небольшой экскурс, описанный до этого в текстах ранее более подробно, и конкретно, зато вот в этом виде, может быть рекомендован для употребления и прочтения, даже в детских учреждениях. А так же для лиц престарелого и пожилого возраста с гипертрофированной личностной самооценкой, ибо по тексту использованы только слова, одобренные для применения во всех возрастах, даже для самых нежных и слабых разумом дряхлеющих тел. Как часто нам кажется, что нас ограничили? Или некто другой, но точно не мы сами, а именно злобные происки нас оставили в неведении! Виним мы всех, и правительства, и темные силы, и даже то, что ещё никогда не видели, иначе чего так пугаемся нового? А мы ждем подвоха! Уж любимые рассуждения на тему ограниченности нашей памяти, которую "происки" сделали такой маленькой, что с рождения мы ничего не помним про то, что было вне этого мира! Вот ведь злодеи, поставили всякие пелены забвения, верно? А то бы мы как наподдали, если бы нас не ограничивали! Мы бы всё знали, про всех и вся, всё понимали, ну или делали вид, что понимаем. А ещё, ещё нам обещали, что придет время, и мы всё вспомним! Нам так нравится, что не надо ничего делать, жди, когда же придёт время. Вот в школе, когда учились, нам говорили, что придёт время и мы всё будем знать! В 1-м классе нам говорили, что доучишься до последнего класса, и всё будешь знать! Ага, скажем мы, надо всего лишь закончить учиться в последнем классе! А как? А надо сесть за парту в каждом классе, и встать из-за неё! Дело простое, каждый знает, отзвенит выпускной звонок, и счастливые выпускники, покинув школу, будут всё знать! Ага, значит надо всего лишь досидеть, дожить до выпускного! И мы, часто стараемся дожить по-быстрому до конца всех проблем, всех трудностей, чтобы нас не затронуло, а мы по-быстрому окончили всю эту нам ненавистную школу, где надо столько всего делать! Вот мы получаем диплом, вот мы во взрослой жизни, вот мы устраиваемся на работу... Работа? Какая работа?! Мы же всё закончили! Мы теперь всё знаем! Мы радостно покинули школу, хвалите нас! Ах, работа... Ах, применение знаний? Каких знаний? Ах, вот этих?! Так мы болели, нас не учили, нам вообще плохо объяснили! Что вы от нас хотите? Ах, это? Это мы списали! А что, тут списать не дают? И проболеть не получится? Ах, придется делать самим?! Как самим?! Почему самим?! Нам обещали, что как только мы закончим, мы сразу всё будем уметь! Ах, надо было не просиживать, а учиться? Ну, ничего, мы по привычке и тут будем говорить, что мы не сделали, потому как нам помешали! Ситуация знакомая, но к памяти, как мы полагаем, она не имеет никакого отношения! Мы бы давно всё сделали, только не помним, как! Забыли, это нас плохо учили! Конечно, не мы не слушали, а нас плохо учили! Нет бы, вот, они нам дали сразу умные учебники, которые бы прочел, и всё! Почто от нас скрывают эти много знающие учебники, где всё-всё написано?! Ага, хотят быть самыми умными, нас угнетают! Нас задвигают, нас держат в темноте неучения! Нет, вот вынь и положи нам учебник, где всё-всё написано, тогда мы поверим вам, что вы от нас ничего не скрываете! Ах, это что?! Он, учебник? И там всё-всё есть? И даже это? Ах, вот, смотрите, написано, чтобы сделать это, надо то-то и то-то. А, ну всё понятно, теперь мы знаем! Так, где у нас то-то и то-то? Нет?! Спрятали?! Читаем, что надо сделать, чтобы было? Ах, делать так-то и так-то? А где эти так-то? Ах, надо то и это ещё?! А это берётся их того самого?! А самое может быть и такое и сякое?! Да они издеваются! Да где это видано?! Нет бы сразу написали, что надо так и так, и сразу начнут нас хвалить! А тут... Надо то, да сё, да этак, да вот так, да иначе и в таком виде! Что-то как-то не очень мне ваши всеобщие знания, может вы сами мне чего сварганите, по-быстрому? А то кушать хочется, а столько надо самому сделать, чтобы приготовить! И ведь как аппетитно выглядит в результате у повара, нет бы он инструкцию какую оставил, как надо всё сделать, чтобы так же получилось! Скрывает, небось, секрет! Хотя нет, вот рецепт, осталось сделать! Берём значит ножик, нажимаем на помидор, ой, что мы такие все мокрые?! Ах, помидор кривой подсунули! Как, как, надо уметь резать?! Ах, ножик надо другой стороной держать, ах вот в чём дело-то! И т.д. и т.п. Не замечали, что сколь бы умны, и талантливы вы небыли, всезнающие и прочее, всё упирается в некий базовый опыт, что мы копим сызмальства! Слушать мир, смотреть на него, трогать и щупать его, ползти, ходить, кусать, жевать, нюхать, и прочее, прочее, даже разговаривать с ним. Это во взрослости мы понимаем, что разговаривать можно только с живыми, и то, чисто логично это заключаем, по принципу, что должны ответить. Но ведь детская привычка говорить с миром, независимо, отвечает он, мир нам или нет, с нами остаётся! Хотя привычка выпросить ответ, уже взрослая, нам так же нравится. И с одной стороны, мы будем всех уверять, что разговариваем только с другими людьми, и только по делу. Но не преминём обругать или даже похвалить тот или иной предмет, что встретился нам на пути! Мы, возможно, обругиваем кого-то даже вслух, разговаривая с ним мысленно! Осуждаем или поощряем поступки других, и даже просто природы, ветра, камней, реки. Хвалим урожай, что уродился, ругаем ненастье. Обсуждаем события, что произошли. И прочее, прочее. Да, когда мы это выговариваем собеседнику, а в остальных случаях? Почто мы ругаем технику, если у нас не получается? Неужели мы настолько глупы, что считаем, что она, техника делает это нам нарочно? И надеемся, что услышав нас, она исправится, сгорит со стыда, и постарается всё исправить? Знакомо, верно? Мы так привыкли к словесному выражению в мир своих оценок, что даже не замечаем, что это мы выражаем не просто в пустоту, а разговариваем с окружающим нас миром! Да, непроизвольно, часто в порыве гнева, но разговариваем, и относимся к нему, как не просто равному, а более мудрому, с позиций капризных детей, требовательных и избалованных! Ленивых, и даже глуповатых! Но при этом наглых, чванливых, хамоватых, и бесконечно эгоистичных, в своём мнении, что весь мир нам должен! И чем больше наше возмущение, тем меньше мы замечаем мир вокруг, и больше тонем в собственном эгоизме, естественно полагая, что это мир пытается от нас отделиться, возводя стену непонимания, отчуждения, и прочих заградительных и вражьих мер. Конечно против нас, таких пушистых и белых. Возможно, а часто очень даже без сомнений, мы себя считаем маяками света, светочами разума и уж точно кладезем знаний! И нас даже может обижать, что окружающие не ломятся к нам за советом, которые мы раздаём так щедро, правда, не используя их сами. Нас возмущает, что к кому-то там идут за советом, а к нам не очень! Глупые люди, глупые, не понимают своего счастия от наших советов! А то бы мы им всё осветили светом своего маяка! Мы же такие светлые, верно? Маяк? Лампочка на вершине? Обычно это огромная скала, с камнями внизу, и на самой её макушке стоит такой огонёк, видя который, моряки должны знать, что это берег. Да, но разве опытный моряк пойдет на этот огонь? НЕТ! Он знает, что маяк, это скалы! А вот не опытный, правя к такому огню, увиденному им в темную и бурную ночь на море, уже на подходе к берегу, напорется на камни, и вероятно затонет. Ловля на свет применялась давно, только вот люди перестали на это вестись, проверя на опыте, что там камни. А мы по жизни? Навалив гору своих трудов, всяческих, одним нам видимых заслуг, порой уже сгнивших или проржавевших от времени, взобравшись на их вершину, начинаем изображать такой маяк. И ведь если кто нам скажет, что мы чванливы, высокомерны, а наши идеи уже давно устарели, мы наверняка бросим в них, с высоты, как нам кажется, своего положения, возможно не один уничижительный камень. И продолжим зазывать на рифы своих "истинных" знаний, учений, вер, и религий, всё новых и новых путников. И чем выше гора такого светила, тем дальше его видно, и возможно даже кто-то, поверив в истинность света, устремится на огонёк. Ведь он так призывно и так светло светит, зачем чего-то самому делать, когда есть путеводный огонь? Он светел, призывен и шлёт потоки любви! Точнее мы ждем, что там нам любят, возможно. И как часто разбиваются, жаждущие этих потоков? А ведь всего-то надо было смотреть под ноги свои тоже, а не задирать голову, щурясь от яркости огня в вышине! Зайцев ведь тоже ловят, осветив им дорожку из 2-х фар? А ведь после, обжёгшись на таком маяке, многие вообще боятся подойти к суше? Им за каждым поворотом, везде, видятся враги, что засели. И ведь что интересно, в обоих случаях, мы стараемся копировать других, но не делать сами! И ждем, когда же всё кончится, и выскочат с поздравлениями из всех щелей наблюдатели, и будут хвалить и хвалить нас! Не про это ли мы так любим слушать, что после смерти, нас с любовью встретят и поведут? Мы любим порассуждать об обучении, грамотности и образовании. Особенно давно завершив всё это, и как нам кажется, имеющим право рассуждать на эту тему, ибо мы всё знаем про это. Мы хотим видеть в подрастающих детях, продукт обучения, который бы нравился нам, который бы не задавал каверзных вопросов, а был скромен, тих, исполнителен, это мы почитаем за вежливость и учтивость. Всегда мог что-то ответить, чтобы нам было понятно, и так как нам бы хотелось слышать, в идеале, фразами из наших трудов, это значит начитанный, и умный. А так же делал без лишних вопросов некие диковинки, нам бы всё объяснял и всем бы сообщал, что это он делает, потому как вот меня так научили, и во имя моих наставников, это мы зовем талантом. И всем этим гордимся, ибо во всём этом видим свою заслугу и залог своего дела. И ни дай бог такому воспитаннику сказать, что читал книги других наставников! И ни к коей мере не должен он задать вопрос, который не был освещён в книге, тогда он не такой умный, ибо не всё понял из написанного! А уж если посмеет задать вопрос вне темы... Нда-с, тут нас сразу начнет переть и раздувать от собственной значимости, и того, сколько сил мы положили на воспитание, а он "неблагодарный" смотрит в стороны, а не на нас, лучезарных! И не ловит наши божественные слова откровений, с блокнотом в руках и сразу не оформляет эти цитаты в камне. Мы же так себе представляем дело рук своих в этом мире? Толпы почитателей в блаженстве повторяют наши фразы, а дети наши, трудятся по нашим стопам, вознося наше имя ежедневно, внимая, каждое наше слово, как откровение. Как бы нам не лопнуть, от такой собственной важности... А если не так? То гора претензий, обид, и жалоб, на то, как мы потратили всю жизнь, а нас не понимают! Да вот только мы всю-то жизнь не тратили, а только часть, и то не самую большую! Мы ели, пили, спали, какали, и прочее, а что осталось, может быть, тратили на других, а детям, что останется! И хорошо, если это хоть половина нашего внимания! Но обычно, это некоторые, самые яркие эпизоды нашей жизни, которые нам запомнились, потому как мы в них жили! Но ведь мы уверены, что эти эпизоды и была вся наша жизнь! А теперь, неблагодарный мир, не хочет нам отплатить сторицей! А вот куда потрачены оставшиеся часы той своей жизни? Да-с, память частенько умалчивает, ибо мы пролетели мимо, мимо большей части своей жизни! А что помним, достаём из закромов, смахиваем пыль времен, тычем всем в нос, и рассказываем, "смотрите, как я тут, на этой выцветшей фотографии лечу на лихом коне и с саблей на врагов!" А враги это те кто догоняет? А, так это мы улепетываем? Да, смелый тактический отход, знамо дело. "Да ничего вы не понимаете!" (с) Не так ли частенько бывает? А между тем, наш опыт, это именно грамотность! Всего лишь грамотность этого мира, и ничего более. Как часто мы говорим, что кто-то грамотно использует то или это? Это даётся с опытом, т.е. постоянно, день за днём мы отрабатываем движения, становимся грамотными в той или иной области, а по сути, всего лишь научившись читать по шаблонам, но не способные привнести своё. Т.е. по сути обычная дрессировка, помноженная на опыт проделывания заученных трюков. Ведь грамотные люди могут читать, и даже повторять запомненное, но не привнести своё! Зато как просто, заучить все написанное, и бойко выдавать, если спросят. Педагогам и родителям это часто нравится, налицо их труд, облаченный в молодость поколений. Обучение, процесс более тонкий, тут зубрежом не обойдешься, нужно хоть немного понимать, что сиё значит, и как оно выглядит. Ученые, хоть и много знают, но частенько слабо представляют что-то вне их знаний. Т.е. это не учёные, а просто грамотные люди. учёные люди способны несколько комбинировать, и делать не только выводы по писанному, но и некоторые иные, но чтобы не отходить от "верной" доктрины. Образованные люди, таких, как нам не покажется странным, весьма немного. Это те, кто на основе знаний, опыта, понимания мира, способен его менять. Не просто стонать, что де враги окружают, а именно заниматься образованием тех или иных процессов. Ломать ума много не надо, строить, гораздо сложнее. Однако тут нет места шаблонности. Не сложно заметить, что своё обучение в школах, мы заканчиваем на стадии грамотности. Живя оставшуюся жизнь, с довольным ощущением всезнайства, зорко следя, как бы кто что "лишнего" не спросил. Так и заканчиваем свою жизнь, в таком зорком дозоре за остальными. Ибо как бы чего не вышло! И вдруг у кого что получится? Тогда всей кучей навалимся и как начнем потреблять! Ученых мы представляем этакими, оторванными от нашего материального мира, отшельниками, хотя бывают разные, но в основном ученые, по нашему мнению, это те кто ничего в нашей жизни не смыслят, типа олигархов, только без показного раскатывания на автомобилях. А вот образованные, это уже за пределами нашего понимания, ведь уже ученые частенько нам подсовывают такие штукенции, что упертые люди, потея и стенаясь, как так над ними измываются, стараются изобразить "хорошую мину при плохой игре", вглядываясь в пугающий их компьютер. А ведь всё не так страшно! Представим себя, мы вот обучились грамоте, и можем даже читать. Нам это доставляет не то что бы наслаждение, но какая-то доля причастности к великому есть. А тут ещё родители и учителя заставляют читать эти ненавистные нам книги! Н проходит время, и мы даже начинаем понимать, что там написано! И нам даже нравится читать! Правда подавляющее большинство останавливается на практическом применении чтения, для составления заявления на поступление на работу, и получения зарплаты, ставя подпись. Собственно в их понимании для этого и нужна вся их школьная грамотность. И чего там было 8-11 лет корпеть? Но читая книги, мы не просто их понимаем, мы даже видим образы, мы так же практически погружаемся в них! Одно дело смотреть телевизор, а другое видеть тот самый "таинственный остров" Жуль Верна! Что это, игра фантазии или реальные картины? Наука скажет, что фантазия, ибо мы там никогда небыли! Но ведь и картинки на телевизоре мы видим тех миров и мест, где мы никогда небыли! Неужели это фантазия телевизора? А ведь наука проверила и оказалось, что придумать, то, чего никогда не было, мы ни за что не сможем! Разве что скомбинировать, как из кубиков, привычные нам образы. Даже сны, такие нас пугающие кошмарами, нее содержат иных картин, как нам когда-то знакомых! Что же получается, что читая того же Жуль Верна, видя мысленно тот остров, мы и в самом деле туда попадаем, как если бы он нам приснился, но наяву? Закроем книгу, сюжет её остановился, мы даже можем совершить необычное, а именно посетить его, сюжет, в любом месте его написанном, открывая на той или иной странице! И начиная читать, мы опять и опять прокручиваем знакомые образы, как в киноленте! Да, но выходит, что без нашего участия, эта книга, всего лишь набор событий! И только в нас, читающих, что притягивают её в наш мир, книга оживает, в ней появляется время! Закроем её опять. Но не так-то легко отделаться от засевших впечатлений! Они раз за разом идут по кругу! Мы даже иногда стараемся представить, что будет если бы... Каверзная мысль, не находите? Хотели бы мы изменить сюжет? А помочь, а повлиять? И? Мы ведь в состоянии взять бумагу, ручку и начать писать! И мы напишем версию отличную от предложенной автором, что это, как не новый мир, созданный нами? Что же для этого нам надо? Чистый лист, т.е. некий податливый материл, на котором мы начнём творить. Ручка или карандаш, т.е. инструмент влияния и изменения податливого базового мира. И... Наше образное мышление! В противном случае, мы просто перепишем уже написанное автором на другой лист, повторив и сдублировав! Не так ли мы часто поступаем, повторяя за другими увиденное нами, а даже не стараясь подумать и немного изменить? В первом случае, мы образовываем новый мир, во втором, мы просто копируем, как ученые копируют увиденное кругом, выдавая это за открытия! А по сути, всего лишь переписывая увиденное на бумагу. Мелкоскопы и телескопы, прочие приборы, всего лишь позволяют увидеть больше, но вот понять, они не позволяют! И ученые в своём большинстве старательно скрипят перьями, старательно записывают увиденное. Фактически осуществляя своё умение писать с натуры, полученное ими ещё в начальной школе! В целом, как не сложно заметить, наша память хранит в себе множество данных, являющихся к нам как бы из ниоткуда. мы вряд ли можем огульно заявить, что вообще ничего не помним! Помним, и ещё как, даже подробно, часто излишне подробно множество процессов, с нами происходящих. однако, как не сложно заметить, часть вспоминаемого нами, а точнее приходящего к нам на ум, не так уж нам и нравится. Часть мы зовём фантазией, часть инсинуацией, часть вовсе подлыми поклёпами на свои светлые и лучезарные личики, с надетыми масками доброты и скривившиеся в улыбках добропорядочности. И заметим, частенько добропорядочность эта, какая-то показная, надетая как маска на наше чело, правила которой мы из себя через свою же силу и выдавливаем! Но ведь одно дело красивый забор, с мусором и запахом гниения за ним, а другое дело благоухающий сад, которому не нужны различные духи, для душистых и приятных запахов. Как часто мы маскируем внутреннюю безобразную обстановку, внешним фасадом приличия? Но стоит пойти чему-то не та, и вот мы, в полной красе, со спущенными штанами, ибо не "успели" надеть, да и надевали ли, стоим перед всеми и злимся, на всех же, что нас увидели в таком виде! Да-с, одно дело лелеять мечту об открытой памяти, а иное, это ощутить на себе всеобщий вор и "восхищение", открывшимся внутренним картинам. Тут уж не закричишь, что де враги резинку отрезали, или это они, гады всё опошлили! Воспитание, как часто мы любим это слово, нам кажется, что воспитание, это внимание к старикам, когда мы ловим с вожделением их мудрость. Или кротость по отношению к иным жителям нашего мира. В целом, как нам видится, это некая услужливость и подобострастие, готовность прийти нам на помощь, по нашему капризу, и ни боже мой, упрекнуть нас, тогда такой индивид не воспитан! В чем заключено воспитание, по нашему мнению? Это миловидное существо, ласкающее наш взор, ожидаемым нами же видом. С видом услужливым и подобострастным, возможно придурковатым, дабы разумением своим, не смущать нас, великих и мудрых, верно? В среде своих сверстников, за воспитанность мы принимаем совсем другое, нежели в среде иных людей. В чем выражается воспитанность? Неужели только в вежливых словах? Аккуратных поступках, на показ, чванливых действиях, и высокомерных манерах? Да, именно так выглядят воспитанные люди, что так дороги нам в литературных описаниях прошлого. Они ходили в белых одеждах, кланялись друг другу и были готовы отстоять честь мундира или дамы, ценой своей жизни, как нам известно. И не беда, что от них воняло, не хуже современных бомжей. Что, извините, гадили они там где приспичит, это же такая мелочь! Галантность ,по отношению к дамам, распудренным, во вшивой одежде, но зато залитой духами, мы почитаем за добродетель! Или времена рыцарей, когда бравые гремящие манекены, грохоча и воняя, похуже современных гавновозов, устремляясь на встречу друг другу, сходились в рыцарском поединке! Трудно сказать, что потешало современников и послов, мужество высиживать в доспехах, когда какашки хлюпали между ног, и текли внутри доспехов, через щели вытекая струйками наружу, как струйки смазки, по корпусу автомобиля из разных щелей. Нестерпимая вонь, проносившихся рыцарей, или их попытка удержаться в седле, к которому, надо сказать, их прикрепляли, причем вместе с копьём, потому и заваливались они вместе с лошадью. Вас никогда не смущал вопрос, а почему собственно у славян дороги правосторонние, а у англосаксов, левосторонние? Естественно нам расскажут, что это чтобы здороваться так. Дороги-то были односторонние, в смысле что ехал большую часть времени только 1 экипаж и только в 1-у сторону. И только иногда, на встречу попадался иной экипаж, с которым надо было разъехаться. Нам говорят, что в этот момент, рыцарь вскидывал руку к забралу, и поднимал его! Аха, 1, 2, 3, 5 часов, он едет в доспехах! Да он там будет практически неотличим от хрюшки свинушки, что весь день провалялась в луже собственных отходов, и заметим, в тепле! Все всегда проще! Основная часть людей, праворукая, а значит меч, или прочее, вооружение ближнего боя, висит слева, чтобы было удобно и быстро возможно его выхватить, в случае чего. Как известно из дошедшего до нас кодекса Самурая, выхваченным мечем противник должен быть разрублен за одно, единственное движение! А раз мечи были приличных размеров, то висящий справа, вы как не старайтесь не выхватите так же быстро, как висящий на вашем левом боку! При этом, выхваченный правой рукой, висящий слева меч, тут же мог описать короткую дугу, и опустится вниз, рубя противника. Всё элементарно просто и занимало секунды! Но для этой цели, противник должен быть от вас по правую руку! Ведь будь он слева, мало того, что на левой руке может быть щит, так ещё и расстояние до него больше! Посему, желая напасть, встреченного на дороге противника объезжали по левой стороне! При этом держа руку на эфесе, а после, уже вынув оружие, грозно демонстрируя его встречному. А лучший способ принять превентивные меры это... Это наставить оружие на того, кого считаем противником! Да мы не раз могли наблюдать именно такой жест в американских боевиках, когда там наставляют ружья друг на друга, встречаясь или выясняя отношения. Что же мы видим? Англосаксы, и Самураи поступали одинаково, они вероятного противника, при встрече на дороге, держали на острие своего меча! И объезжали при этом по правую свою руку, т.е. с левой стороны! Иное дело славяне, они разъезжались левыми сторонами, т.е. теми, где был их щит, вероятный щит. Т.е. у славян нападения, если и ждали от встречных, то явно небыли первыми, при этом, т.е. не сами! На Востоке вообще с дорогами не так сложно, на их бескрайних часто пустынях, нет таких проблем, и потому они и нынче ездят как хотят. В Китае поступали иначе, впереди повозки бежали слуги, которые и объясняли встречным куда им пойти, на обочину обычно, так что проблем с объездом не было. Но ведь Европа и поныне, на основе романов славится своими манерами, в основном расписанными в книгах и какими-то странными при ближайшем рассмотрении, больше похожими на маскировку. А между тем, с дамами обращались весьма и весьма просто, конечно этого вы не найдёте в описаниях того времени, оно и понятно. Вот пояс верности, что сиё такое? Поговаривают, что уезжая в поход, муж надевал жене этакий пояс, чтобы значит она блюла верность. Вы сами верите в такое? Собственно в чем измерялась верность тогда? В общественном мнении, как и нынче! Не потому ли мы так любим взывать, чуть что к окружающим, и подсматривать за ними же? Так уезжая в похож, Сэр Рыцарь, что надевал своей, оставшейся дома жене? Конечно же не железные трусы, это бы мешало производить и прочие жизненно важные потребности организма. Но вот обруч действительно был, он опоясывал живот, и имел целью недопущения рождения живого ребёнка! В те времена, верность измерялась по этому признаку. То что мы почитаем за целомудрием, им никогда не было, счет шел только на живорождённых. И если рождался живой, то это был позор, ибо муж уже как год, а то и 2 в походе! А если не рождался, то какой спрос, кто осудит? Тем более, то люди иных сословий вообще не считались равными, и ими пользовались по своему усмотрению весьма и весьма по-разному. И это не было чем-то страшным, или этаким. Да ещё у Дюма, в его книге про Мушкетёров есть момент, когда Д'Артаньян осчастливил Миледи, однако позором был только ребёнок, что родился живым, которого и постаралась она спрятать. Тоже самое и при монастырях, ибо в похождениях Арамиса Не было ничего не естественного, как, если не так, в то время, люди приобщались к высокодуховным учениям? А дети? Дети воспитывались в отдельном месте, и всё довольно целомудренно, внешне. Вообще Европа, если обратить внимание, именно так и поступала всегда, внешне выражая то, что необходимо и ценится на данный момент. Ведь когда-то не люди населяли эти старые каменные города, странно построенные, а иные жители. Сказки тех же братьев Грим, вполне детально описывают то время. Правда уже уходящее время. Но стоит заметить, что в домах Европы были камины, практически не пользовались водой, а люди жили при городах, но ведь кто-то жил в городах? Да, было за счастье попасть на услужение в город, однако, что же там происходило? Стоит заметить, что древние дома Европы, знатные дома, неплохо оборудованы каминами, крышами, причем часто открытыми, или иными сооружениями, явно не предназначенными для ходящих. Это позже, гораздо позже появились парадные входы, как в России, а до этого, тесные улицы, мелкие окна, плоские крыши, или иные похожие сооружения, и камины! Ведь стоит заметить, что даже слово камин, соответствует "coming" - выход или вход, кому как нравится. И что интересно, именно камины принято делать и поныне так, как будто именно камин парадный вход в здание! И прочее, прочее, сказки, где повествуют, что ведьмы летали на мётлах, и через трубу. А таким, при таком подходе, никакие парадные двери не нужны! Это на Руси печки для сугрева, а в Европе в каменных домах гулял ветер! А что требовалось таким жителям, что летали через дымоходы каминов? Только то, чтобы продолжались поступления тел. И про это мы тоже слышали! Когда кого-то там на разделку отдают колдунам. Люди Европы прислуживали, когда ходили для полона на Русь, т.е. своих соседей, и приводили больше материала. Не секрет, что и походы на ведьм в средневековье были немного странными, искали выделяющихся, даже можно сказать здоровых индивидуумов, которых после делили на части между собой, даже жарили на кострах. Собственно боги не покинули Европу до последнего времени, они буквально в прямом смысле жили среди людей, правда немного мелковаты стали. А чем вам клопы, не боги? Точнее их первая стадия развития, которая не успевала вырастать, ведь люди Европы их заботливо растили, и создавали им все условия для роста! Это славяне мылись, что никакие клопы, и прочие духовные элементы не могли удержаться, а Европа меняла мясо людей, на развитие, и пока было выгодно, все ходили вшивые. Именно тогда и звали "Ваше Высочество", как дань уважения и приближения к сильным мира их. Но вот сила богов мельчала, и Европа стала присматриваться к иным местам. Как податься на услужение славянам, при таком запахе? Верно, и пришлых на Русь на заработки, селили за оградами! Не уничтожали, не убивали, а позволяли поселиться! Первыми сообразили это германцы, и во времена ещё Петра 1, уже они пользовались снисхождением, хотя их и не пускали близко. Насмотревшись на них, Франция взяла повышенные обязательства, и... Напрочь ликвидировала запашистые места в Париже, разломав дома, т.е. кардинально поступили. И что мы видим? Русские олигархи, доселе воротившие нос от Европы, иногда ездившие туда "поразвлечься", стали жаловать Францию! Нарядные, разукрашенные как на витринах барышни, пользовались особым спросом, среди приезжих. Собственно этих барышень и звали привычно как Мадам, и Мадмуазель. Только смысл-то какой был? Мадам, как мы понимаем ,это была дама весьма опытная в общении с мужским полом, а Мадмуазель, более тонко одета, моложе и подвижна, и была Мадам-у-азель, для более утонченных развлечений, и услаждений, а не то что мы приписываем нынче, для молодой и непорочной девушки, у французов есть совсем другое слово. Собственно англичане и разошлись в французами на этой стезе, когда в России было модно выписывать гувернанток из Франции, фактически прислуга, которая не говорила по местному, но была готова на очень многое, Англия ещё плавала в нечистотах, что плыли по Темзе, на тот момент канализационной канаве. И так бы всё и продолжалось, если бы не пример Франции, которая так обидела Англию, что посмела услуживать первой России! И заметим, Европа на Русь не ходила со времён половцев! Последние их наезды, это король Карл, и тот получил по заслугам, и более не отсвечивали, даже когда Суворов туда-сюда по всей Европе бродил с армией русских. Остальные, что Наполеон, что германцы, даже поляки, воевали по своему усмотрению, и были не совсем Европой, скорее разведкой боем, при которой, сама старая Европа, стоически отнекивалась от этих походов, прикидываясь жертвой при этом, которая сама пострадала. Европа завсегда давала то, что от неё хотели видеть. Она была услужлива, и вежлива, хотя для рекламы завсегда вещала, что у неё всё самое лучшее. Как звали пришлых с Европы на Русь? Немчура окаянная! К германцам лично это не имеет никакого отношения, разве что как к людям с Европы. А дословно было именно немытые чурки Ока. Что было не так и далеко от истины, ведь людей того периода использовали весьма просто, как базовый элемент материи, проще говоря тела, для жития тут, на этой земле. Чурка, это всего лишь заготовка мира Чуда, т.е. тело для вселения его жителей. Мы и по сих пор эти слова используем, не помня их значения. Скажем ЧМО, человек молодой, проще говоря, заготовка для изготовления человека. Что уже не так обидно, ведь это даже не чурка, а более высоко интеллектуальный организм. Так что Европа завсегда была готова услужить, тем или иным хозяевам. В них с малолетства воспитывается услужливость, и соблюдение тех или иных правил. Нынче модно быть вежливыми, обходительными, и они старательно изображают именно такую модель поведения! Но стоит им попасть в иные места, как тут же вся дрессировка откидывается, уступая место первобытному содержимому. Это отлично видно в ситуациях, когда что-то происходит, европейские, изначально, такие галантные представители, "вдруг" меняются, и начинают жить по иным законам! Уходят трудности, приходит внешний порядок, они тут же становятся самой любезностью, старательно изображая радушие, и учтивость. Многим нравится такое показное к ним отношение, но суть-то не спрятать! Хотя как часто мы любим именно показное? Очень любим, оно же на поверхности, думать не надо, нам нравится, как с нами "вежливо и учтиво" обращаются, и не важно, что это картинно, нам нравятся ведь показные моменты? А нам ведь всё кажется, что вот обладай мы памятью всего, мы бы ух! А мы обладаем, и никто от нас ничего не скрывал! Всё буквально перед нами, огромные библиотеки знаний! Но, не умея читать, мы не можем прочесть книг, и тонны книг в библиотеке, хранящие знания окажутся в таком случае бесполезными! Не умея читать на иных языках, мы вряд ли прочтём книги знаний иных языков. Казалось бы, выучил языки, и вот перед тобой книги! Но возьмите умные книги, посетите племена аборигенов, и вы заметите, что все ваши знания, даже те что в книгах, ничто! Ничто без фундамента! Т.е. мало читать, надо ещё и понимать! Мало иметь обширную библиотеку, надо обладать неплохой памятью! Мало иметь бездонную память, где по любому запросу появится нужное, надо уметь задать верный вопрос! Да? Где-то это мы видели, не находите? Всемирный разум, который знает всё, что накоплено... Что-то знакомое в этом, а, Интернет! Такой большой, такой всезнающий, и такой бестолковый! В нем есть много, но глядя на то, как кто-то получает из него информацию, составляя запросы, разве мы учимся? Скорее раздражаемся, что вот они, скрывают от нас, нет бы всё по полочкам разложили, чтобы нам не тянутся! А мы ведь частенько даже не можем выразить свои мысли, не то что сформулировать запрос! А нет запроса, нет ответа, нет доступа к памяти! Не этим ли мы занимаемся, после рождения, обучаясь задавать миру кругом вопросы? Ведь именно так мы поступаем? Что есть сны, как не огромнейшая библиотека знаний, вход в которую не просто требует оплаты некой "У", а ещё и умения пользоваться! Как часто мы ужасались, видя сколько ответов даёт Интернет, на казалось бы простой наш вопрос? Как часто мы просыпались в испарине, ужасаясь тем кошмарам, что там видели? А ведь составить вопрос не так просто, как нам кажется. Насколько часто мы себя-то можем спросить? Мы ведь часто старательно обходим этот вопрос, предпочитая смотреть за другими, авось у них найдется нужное. Но там нужное только им, а не вам! Значит вы смоете построить на подсмотренном, только тоже, что и у них, ну разве что немного раскрасив, для приличия, и чтобы не быть уличенным в плагиате. Вопрос Души в этом мире, так или иначе терзает многих. Мы привычно логично делаем заключение, что Душа, это некое образование, типа нас самих, что вот только немного по другому живёт. Но такое светлое, замечательное и пушистое. И что интересно, Душа имеет, как мы слышали даже некую Ауру, от инфракрасного, до ультра фиолетового цвета, просто у нас иных цветов в лексиконе нету. В между тем, если немного напрячься, это... Матово черный! Или ещё говорят, жирный черный цвет, когда говорят и бархатный. О, как. Неужели, та самая черная дыра, что мы так любим разглядеть и обсудить, смотря в космос? Кстати вам, звезды неба, и отблески огней приморских городов, на берегу, звёздочками отраженных своих огней, от черноты воды, не напоминают одно и тоже? Ведь в обоих случаях мы можем видеть только огоньки, но не сами строения. Что же получается? Душа, хоть и большое, но не последнее образование! Над ней есть Дух, собственно Душа часть Духа, Духа-Ша, "Ша" весьма древнее понятие, тут вами Шамбала, город у реки потока изменений, и шарф, повязка на шее, в которой идут потоки воздуха, и шариться, т.е. много двигаться, изучая перемещаясь. Но в русском языка "ша" осталось и в прежнем виде, на выдохе, "ША". Если немного затянуть шарфик на горле, то скорость воздуха из горла будет выше, а звук сильнее. Как нам кажется, зачем людям легкие? Ерунда вопрос, верно? Но ведь чтобы чисто петь, без фальши, специально учатся дышать животом! Т.е. мы дышим животом, а грудина, сжимаясь, нужна для мощного выброса воздуха, что создаёт звук! Иногда мы всё же прокачиваем воздух, шевеля ребрами, а частенько увлекаемся этим. Вот этот выдох, мощный, Гортанный, с переливами, и есть тот самый Ша, движение силы. Более слабые порывы его же, мы зовём Ре (Речь) и используем для информационной передачи. Как ту не вспомнить знаменитое "гейша", Гей, это не то что нынче, это настоящие мужики, так сказать истинные, природные, сильные и... Да, но у мужиков есть небольшой недостаток, они мало разговорчивы, а в тонком обществе мужиков, так хотелось поднять высокие темы, вот гейши, это аналог мужика, но умеющего тонко и душевно поговорить! Всего-то, но требующее весьма многих умений, и навыков. И это, именно поговорить, а не фигуристость, высоко ценилось в тогдашнем обществе. Шаманы, тоже маги в движении. Изначально, как мы слышали, сигналы передавали гортанными тонами, т.е. трелями. Птицы и животные и нынче так делают. В дальнейшем использовали огни, это уже информация, и можно было передать больше знаков, чем просто переливами голоса. Пик визуальной передачи, это модуляция, когда мы закрываем картонкой видимый другим огонь, это уже алфавит. Тут мы так же видим 3 стадии, просто грамотности, когда издаются звуки. Когда переливистые вопли модулируют звук из которых даже можно составить простые команды. И составление более сложных, высокочастотных, команд, слов, по-нашему, которыми мы нынче пользуемся. Это разные стадии использования мира, разные варианты и возможности дают. Душа же, это часть Духа, брошенная в водоворот событий, т.е. поток Ша. Шамбала, это место у такого потока. Душа в свою очередь делится на более мелкие части - ДНК (Душа начинающая (нашего) космоса), фактически молодняк. И духов, которые могут сами завязывать узелки в водовороте, постепенно обрастая материей и светом, используя части других. Ведь именно поэтому, на события, где происходят рубка конечностей, слетается так много духов. Вот с разумом у них правда тяжко. Как известно из науки, Марс не имеет магнитного поля, хотя имеет притяжение, фактически на нем нет времени! В нашем понимании, оно там плывет как бы вспять, фактически выглядя, как объекты удаляющиеся вдаль. Однако есть гравитация, что говорят помогает существовать атмосфере. Но вот на Луне тоже есть гравитация, но атмосферы-то не видать? Собственно проблема марсианской живности, это материальная память, накопления опыта. Мы всё рассуждаем ,что вот де гравитация пропадёт, не будь магнитного поля, на марсе нет, и ничего! Правда и жители не могут собраться в тела, ибо нет ни времени ни опыта, зато есть огромный банк данных, мирового космоса, черпай из этой лохани данных, да вот опыт-то взять негде... В некий 1975 год, СССР мог бы посетить экспедицией Марс, и ведь поговаривают посетили, но не в нашей ветке истории! Правда кто-то кому-то когда-то объяснил, чем закончится, и сразу свернули все полёты. Однако в 1977-78 всё же пост эффекты потрясли немного нас. Как и компьютеры пошли по не тому пути, хотя мы смотрели фильм терминатор, да режиссер не решился вставить момент, что компьютеры-то были русские! Ибо тогда Америка, да и весь мир к концу 70-х закупал у СССР их. Так что же неприятно в Марсе? Жители есть, а тел нет! Что будет с теми кто прилетит? Им привьют свой Ум местные и отправят обратно. Так-то им не осилить людских тел, а так запросто. Чем оборачивается это, можно оценить по Тунгусскому случаю, материи не совпали и опс. Кратеры же, которые мы находим, и наука приписывает столкновениям, ими быть не может, по простой причине, если на космических скоростях столкнуться, то материя земли в этом месте бы сразу спеклась, давление ведь. А так ,просто вмятина, как будто бы кто-то вылупился из яйца, которое под весом собственным немного погрузилось в грунт. Может мультик про Лунтика не такой уж и мультик? И такие случаи встречались в истории. Ведь врата в иной мир существуют в виде башни в мире, но не всегда видимы людям. Скажем, не без известный Наполеон, приоткрыв их, получил в обмен на всезнание без обучения, дополнительное Сознание. Оно бы и ничего, если бы тому не надо было выйти из этого мира, а ворота-то дальше не там где башни в миры иных мер прошлого! И понеслось движение на Россию! Да вот незадача, в России Самодержавие! Т.е. нет Богов! Вообще. Именно по той причине, к приходу христианства, на Руси стояли массы заброшенных Церквей! Боги их покинули, ибо люди этой земли сами отвечали за свою судьбу и сделанное! В отличие от иного мира, где всё взывают к богам. Тут же люди сами обращаются к себе, ну или часто к таким же как и они, с такими же мольбами и притязаниями, как те же европейцы к богам в храмах. И подойдя к вратам мира, Наполеон, точнее тот, кого принесли, понял что жестоко ошибся, и... Ситуация повторилась в начале 20-го века, правда поняли это раньше, и с германцами, правда там судьбу наполеона повторил не Гитлер, а Борман. А что Душа? Душа есть в любой частичке мира вокруг, правда разная часть её. Ведь мы же зовём тело телом, а если пол тела? А если 1/6 тела? То это уже 2-е руки, 2-е ноги, 2-е головы! Значит ли это, что рука это не часть тела? Значит ли по аналогии, что ДНК не часть Души? А духи часть ДНК? И если Духи все из себя такие белые, ДНК такая переливистая, то со скоростью, все в больший ультрафиолетовый спектр уходит её окраска.