пип_283_19052011 "Если всё делать правильно, то людям кажется, что всё складывается само собой." (с) В круговерти нашей реальной жизни нам ну нет времени заняться практиками, верно? Хотя мечтать-то мы мечтаем, что вот придут времена, и как нам откроются откровения, и как мы полетим! Но чтобы летать, надо научиться ходить? Мы умеем ходить? Точно? Мы опираемся на 2 ноги? Мы ползали, после начали неуверенно ходить, после даже бегать, но умеем ли ходить?! Да, да! А если медленно, буквально за 30 секунд, делать шаг и идти по 1 линии? Тянуть, медленно тянуть ногу, как делают это солдаты почётного караула? Да мы свалимся! А они балансируют! Мы умеем ходить по линии, держать равновесие, или всеми силами стараемся удержаться на 2-х ногах? Ведь ходить, это умение не просто упираться в землю, быстро переставляя ноги, удерживая равновесие, и не падая в этот момент, это и владение этим способом. А это предполагает и умение балансировать! И это нам демонстрируют и солдаты, вам не кажется, что некогда, эта самая строевая подготовка, была ни чем иным, как отработкой предварительных навыков чего-то большего, чем показательной маршировки? Вон Йоги тренируются, сначала учатся чувствовать баланс, после учатся смотреть в себя, и первые навыки для левитации, это прыжки с положения сидя. Да, когда-то, ещё лет так 100 назад, это проходило. Это как учат птенцов, выбрасывая из гнезда, полетел, хорошо, нет? Значит не способен к этой жизни. Отбор, понимаете ли. Люди же привычно стараются оттянуть время такого момента, когда им придётся "выпасть из гнезда", но оно настает, и неизбежно. Вам кажется, что надо тренироваться в отдельно выделенные моменты? А может стоит ежедневно, не стараясь сажать свою пятую точку, себя тренировать, можно ходя по бортикам по дороге, например, или учась балансу, стоя на 1-йноге, постепенно медленно идя, в моменты ожиданий. Мы ведь часто стоим в ожидании чего либо, на тех же остановках? Нет, конечно приятно раз и полетел! Йоги вон массово тоже прыгают, прыгают, даже тренируются, даже соревнуются, и возможно ещё недавно и получилось бы, но времена-то меняются. Вам заменили печатную машинку на компьютер, а вы всё привычными движениями отбиваете себе ритм, уверяя, что раньше получалось. А ведь левитация, это не упор ногами в твёрдую поверхность, это балансирование в весьма менее плотной среде. Мысленно-то мы летаем давно, вот в реальности, нам мешают предрассудки и это тело, в виде костей и мяса. Как мы собрались летать, если с трудом ходим? Стоит заметить и то, что с возрастом, ноги постепенно слабеют, как атрофируются за ненадобностью, при этом, организм ещё вполне живуч. В чём странность? В том что у нас постепенно пропадает возможность ходить, которая должна заменяться на иные возможности, которые мы так за время жизни и не развили. А ведь слабость в коленях нападает классически в годам так 84? Это 21*4? Неужели это преддверие 4D мира? Где открываются новые возможности, и без которых уже никак? Ведь если мы во младенчестве ползали, то с возрастом ползать на коленях мы можем с трудом, у нас отпадает такая возможность, меняясь на иную. Так отчего мы решили, что старость, с её слабостью коленок, но огромным жизненным опытом, не есть новые возможности в открывающемся новом мире? И на что большинство потратило время на подготовку и тренировку возможностей? Скажете невозможно? Но ведь периодически мы имеем возможность левитировать, так сказать опробовать эту возможность! Как так? Наверняка каждый, практически каждый сталкивался с "внезапным" помутнением, аж до черноты перед глазами? Потеря Сознания? Ничуть, это вид того, иного мира, так сказать переключение на то зрение. Тут же мы ощущаем спертость и стеснённость тела, что это как не новые ощущения доселе неведомого нам мира? Переключение на его ощущения. И слабость в ногах, руках и прочем, что это как не переключения на иные органы взаимодействия с миром? Такое бывает в молодости, мы учимся этим бороться всеми средствами, ибо нам объяснили, что это плохо. В старости, ибо мы уже помним, что это плохо. Оно не плохо, оно необычно. И ведь редко кто из нас замечал ,что и в этом состоянии "помутнения" мы не просто способны двигаться, и осознавать, но и осуществлять действия! Обычно это "через не могу" происходит в критических ситуациях, когда мы понимаем, что ничего кроме нас не поможет, и верно, мы как бы справляемся, причём страннейшим и "волшебным" образом! А между тем, в этом режиме можно и телепортироваться, и левитировать, и замедлять время, что отмечали уже после. Однако потеря привычных ощущений вызывает и тошноту, и испуг, и панику, что сводится в результате к полному обездвиживанию, закрытию глаз, выпадению в режим "СПАСИТЕ". И желанию быть как все! Чтобы значит все умели, а там и мы. Все так и ждут всех до старости, когда "внезапно" выясняют, поговорив с другими постаревшими, что они тоже, ну кто бы мог подумать, тоже испытывали похожее, но так как за ними никто не бегал, и не уверял ,что такое возможно, они решили, что им тоже так не можно. В результате строем пришли к пределу, и строем сходим в могилы, зато как все. Естественно можно тренироваться по частям. Как так? Ну так для полёта надо энергия, понятно, что не поедание шашлыка, где вы видели самолёт забитый дровами? Значит надо оттачивать мастерство на тонких энергиях. Умение управлять, и балансировать, для этого у нас годы и годы возможностей, ходьбы и перемещений. А мы? Занимаем самые растекающиеся позы, уверяя, что так нам лучше. И естественно навигация! Как уже объяснялось, глаза привычные хороши только для "низенько-низенько", при повышении высоты, они бесполезны, абсолютно, разве что для любования красотами, в момент падения. Мы же, и учёные по сих пор полагаем, что птицы, насекомые и прочие, ориентируются в пространстве сверхъестественным способом? А между тем они умеют читать и видеть Руны и воздуха, и воды, и даже Космоса, которые буквально у нас перед глазами, но мы-то не грамотные! Ах, да, нас не обучали, это понятно. А гомон птиц понимать, это нас не обучали тоже, видимо птицы не считают нужным тратить своё время на таких тупых и тормозных двуногих, ковыляющих внизу. И ведь это сверх способности, всего лишь возможности, которые мы себе не хотим использовать, обычно их показания, этих органов, мы зовём глюками. А между тем, они так же реальны, и что важнее, они обладают расширенными возможностями! Когда-то они даже показывали тех самых "зелёных крокодильчиков", раньше "чертей", но мы ведь верим тем, кто не видит, нам так спокойней? Не напоминаем ли мы слепых, что боятся открыть глаза? А ведь иным зрением надо пользоваться, если хотим летать, не эпизодически, не иногда, не сидя в удобном кресле, а постоянно, иначе как вы полетите? Ах, вы наверное смотрите на дорогу, после зажмуриваетесь, а в броске преодолеваете путь? После ещё смотрите и ещё? И так шаг за шагом? Не так ли мы ходим к гадалкам, специалистам и прочим? Узнали и на ощупь двигаемся, не в силах открыть, а главное поверить собственным очам! Сами экстрасенсы не лучше, думаете они руками водят из лучших побуждений? Это они так мир щупают, тот мир, который можно видеть, но они на ощупь идут, в этом мы таких зовём слепыми, или с ограниченными возможностями, кто ходит с закрытыми глазами и всё ощупывает, чтобы идти. А экстрасенсов мы величаем экстра, или обладающими сверх способностями. Но ведь мир Очей и мир глаз не совпадают? Естественно! Разные органы дают разное видение мира, как разные приборы показывают разные данные, но ведь мы не расстраиваемся, что один прибор показывает обороты двигателя, а другой скорость автомобиля на дороге, а ещё один показывает аж топливо в баке! Мы понимаем, что есть связь? И мы понимаем, что по указателю топлива не стоит ориентироваться, двигаясь, но стоит с ним согласовываться, когда надо заправиться, иначе может так статься, что и ехать не получится, и все стрелки упадут. В иное время он как бы не при делах, заметим. Так и с разными органами чувств наших тел, ибо глупо ждать одинаковости от разного, но кроме нас никто не найдёт связь и зависимость между их показаниями. А как найти, если мы часто предпочитаем ходить зажмурившись? Вот мы, мы, лично мы, часто ли стараемся в повседневности, проще говоря всегда, пользоваться всеми доступными нами средствами нашего тела для получения информации об окружающем нас мире? Да, порой нам и то не нравится и пахнет не так, и видок не тот, мы выбираем нужное, и главное чтобы было похоже на ожидаемое! И ожидаемое должно нам нравится, а раз так, то и выглядит оно всегда одинаково. А раз так, то у нас нет нужды в иных органах, и возможностях иных наших тел, и мы их теряем, ожидая, пока они нам понадобятся. Впрочем, бросившиеся спасать людей, скажем переводить старушек через дорогу, могут так их всю жизнь и переводить. А между тем такие возможности нам доступны, мы ими пользуемся там, где нет месту сомнениям наших тел, в режиме того же сна, когда после просыпания, возмущённый Ум тут же выбрасывает эти обрывки "анти научного бреда", из нашей памяти. Если же мы видим это в состоянии бодрствования, то мы принимает это за всё что угодно, но не за видение мира и главное реального мира, где живут и действовать могут, одно из наших внутренних тел. Мы же не сомневаемся, что у них есть не только своя жизнь, свои частоты, но и свои миры, и даже общности, и прочие наши социальные штучки. Другое дело насколько мы хотим видеть их возможности, насколько мы способны признать каждое из наших тел имеющим Сознание, и насколько мы считаем себя великим, и готовым пройти в сообщество своих тел, а не корчить из себя царя горы, отвернувшись или запершись в комнату, подглядывая за остальными в щелку. Впрочем это наше личное дело. Но возможности тренировки, пользования иными возможностями нам даются, мы вольны использовать их, как общие, дополняя и расширяя свой мир, или отказаться, считая себя выше и умнее всех. Где дают возможность? Так везде! Внезапно мы получаем точку соприкосновения, и мы можем принять, а можем в ужасе бежать, считая, что нас разводят. Более того, возможности тренировки наших способностей кругом полно, мир нам постоянно подсовывает маленькие ситуации, скажем вот прямо на улице есть лужа, рядом бортик, и прочие способы. Можно чертыхаясь ломиться привычным путём, можно с лёгкостью пробежать по порёбрику. Можно отнекиваться, ссылаясь, что нет возможностей, нет смысла, и вообще нам это незачем, можно видеть везде возможность получения новых и главное ещё не имеющихся возможностей для тренировки. А если некто нам что-то говорит, но не показывает, чтобы мы повторили, не повод ли это для личной тренировки, с получениям уникальных знаний в поиске и умения, в применении? Так кто кроме нас виноват, что мы постепенно утрачиваем многие возможности, живя как всегда? Ах, да, мы ждём величайших учителей, что нас поведут, и нам докажут, что они нас должны вести! Э нет, эти доказательства предоставляются только в раннем детстве, а после мы добываем их сами. Мы ведь ходим всегда? Мы же не ждём доказательств, что шаг будет верным? Или что мы не подвернём ногу, или даже упадём? Иначе мы даже не встанем! Что это как не тренировка ног? Чтение это такая же тренировка, не только ума, но и сознания, и разума! Умение видеть буквы, далее слова, далее смысл слов, и даже понимать смысл! Это не одно и тоже, можно видеть буквы, но не уметь сложить слова. Можно читать, и даже пересказывать прочитанное, но не понимать смысла! Вот мы тут всё рассуждаем о высоких материях, о том и этом, тренироваться естественно некогда. Мы читаем и даже уверяем, что понимаем. А точно понимаем? И видим смысл? И даже, даже умеем использовать? И можем показать? Где? Да вот прямо тут! Как тут? Ну да, чего оттягивать, если мы умеем читать, то легко осилим текст в непривычном нам виде. Как? Может после? А чего тянуть? Заодно и будет возможность потренироваться в умении, а для любопытных и праздношатающихся лишний повод не нагревать свои мозги, осиливая в знакомых буквах непонятное. Вот прямо тут и начнём. Периодически в текстах будут встречаться абзацы написанные наоборот. Они не просто будут перевёрнуты, в них буквы будут в обратном порядке стоять, снизу вверх, и справа налево, пометим их значком (#), впрочем и без этого можно будет их найти, встретив. Читать их просто, надо видеть смысл, а просто перевернуть текст в этом месте, подставить зеркало и прочее, не поможет. И естественно такой абзац начинается в нижнем углу. Издеваетси... А то, ловкость Ума на мощь Разума! А вы думали в сказку попали? Вот так некогда и зародилась латиница. (#) .онненмосеН ?яитяноп еынзарбо и ,лет хыни хет нограж ьтаминоп ясьтичуан одан оготэ ялд ьдев оН .сав ялд йинешдуху хикясв зеб ,теахитс солог оге и ,ястеуберт ен ежу мав кичдовереп от ,лет хиовс йетсонрем хыни ызарбо ьтаминоп етеаничан имас ыв еж илсЕ .рыд еинатал как отэ окандО .ьтазакс кат ,вокотоп еинеледерпсаререп ,ыджун еиннертунв ан икшилзи итэ яаксуп мымас мет ,голаид ьтащаркерп ьсилибодопс еищюуритидеМ .титарт и тов ,хяигренэ хикнот ан театобар но А .лёвзи ёсв кичдовереп йымас тот отЭ ?алед ябес иртунв яаджусбо мёатсу ым адгони адварП .воровогереп тен ,акичдовереп тен ,ьташук тен ,течох ьташук но ,кат отсорп ен ежот кичдовереп онневтсетсЕ .ялг-"У" укзургзар ан олшоп олет ёсв ,театавх ен йигренэ умок а ,ястеузьлоп и тот ,типс олет адгок ,ииняотсос моннелбалссар в ьтедив тежом отК .итсоннечропси йеовс урем в ястюаджулбаз и ,еогурд еигурд ,ондо тядив инзиж оп индо ьдев оН .илилавх ыботч и ,удварп йадоп ман ,одан ен вокюлг ,тен ятоХ !йадоп ман и икюлг хигурд У .ынс сан у и ынс хигурд у тов ,хигурд ан ижохоп илыб ыботч меджаж ым онневтсетсе И .теавывоклотв ман йыроток ,укичдовереп уменнертунв ьтавичувзо ястидохирп от А !одан отч ,илижолзар хацьлап ан ман ыб тен ,алет еикнот итэ еыпут уН ?ад ,андыбА .минмоп ен огечин ым ,олам ман йитяноп и узарс кат ,олет еоньлаиретам в ьсяавытакс ,ясмеапысорп как А !меаминоп ёсв мат ым И .еытунивдорп еелоб одзарог ым от-енс ов ,меапысаз ым как А .еволог йешан в тичувз и теурилснарт отч ,акичдовереп солог тоВ .акичдовереп зереч ясьтащбо тудуб йен с адгоТ ?йогурд мёраволс мынйитяноп теедалв ен йетсончиЛ зи андо илсе А .имятсончиЛ еелоб или ямувд уджем йитяноп ачадереП ?ровогзар ьтсе отч И .ызарбо иовс ,кызя йовс ,яитяноп иовс тееми ьневору йыджак онневтсетсЕ .еволог йешан в тичувз ьневору ан янвору с ьсяузарбоерп яароток ,асомсок инсеп апит от-отч ,нембоомиазв йиннертунв отЭ .голаид йиннертунв йикатэ тёди онняотсоп ,халет хишан В .ьтазакс кат нембоомиазв ,игулсу еикен ,немазв от-отч тёадто и он ,теялбертоп отсорп ен ,теялбертоп отч ,ат онневтсетсЕ .теялбертоп отч ут и ,юигренэ теавыбод отч ут ,муминим как итсач 2 ан уметсис ьтиледзар ончигол И ?акдяраздоп ьсалавоберт ен ыб илсе ,огечин ыб ёсв ,оН .яинатип мокинчотси мыннеортсв с аметсис яакен отэ ,ытараппа ебес ьтялватсдерп илкывирп как ым тоВ И такие словари мы имеем и даже используем! Разный уровень, разные словари, и даже разное произнесение, и даже тональности! Чем тоньше энергии тел, тем музыкальней говор, или даже напевней. Если грубые энергии рубят с плеча свой говор, то высокие не просто кладут напев, но и даже под музыку могут. Вот нам и обучение музыке, писание стихов, и прочие аристократические штучки. При этом это справедливо как для произнесения, так и для потребления, т.е. как петь, так и слушать. Музыка высоких миров, звучит в нас постоянно, проходя через фильтры тел. Мы даже её можем слышать, приложив ухо к раковине. Ведь приложив обычный микрофон, мы не расслышим шума волн, а приложив ухо? Это и есть те тона, волны сути, что бьются, и которыми говорит с нами мир. Да и мы можем с ним говорить. Существуют также свои абстрактные алфавиты, что в целом, за каждой символьной буквой, хранят целый сонм понятий, как вершина пирамидки, где под ними уложены образы этого мира. А пользуясь буквами, мы просто соединяем вершины пирамид таких понятий. Естественно за каждой буквой стоит часть тамошнего мира, его энергия, суть и возможности. Это как оглавление каталога, в который входят массы книг, или данных. И буквы высоких тонких миров, энергетических, т.е. имеющие связь с самими мирами, зовут РуНы. Ибо они способны не только содержать понятия, но и влиять на мир. Их начертание, а представляют они собой некие заглавные буквы таких понятийных пирамидок, складывают в Алфавит. А для простейших случаев есть Азбуки. Т.е. изначально мы осваиваем Азы, т.е. Азбуку. Далее пытаемся разглядеть большее, и даже писать, это АльФаВить, т.е. вить узор, по-нашему писать, кто не понимает писанного, тот просто рисует, вкладывающий смысл - пишет. Всё это может складываться в Руны, этакие образы, Руны не обязательно некий клубок палочек, это и набор букв, написанных в определённом порядке и под смыслом. И писать могли не только влево или вправо, верх и вниз, а и внутрь! Да, буквы были не видны друг на друге, а смысл оставался, для видящего, а главное понимающего Руны. Знакомый нам алфавит, это Руны красного, привычного нам уровня. Латиница ещё более упрощённый вариант, использовавшаяся для дрессировок людей, в натаскивании их на пользовании аппаратурой, там не требовалось разнообразие смыслов, там надо было верно делать пассы. Руны оранжевого уровня (Тела), зовутся Санскритом. Это понятийный для нашего языка словарь. Или можно так выразится смысловой над русский язык. Название его так же просто, и добуквенно, от Sun (Сан, сановник, сын света), работник света, свет, правда оранжевый, закатный. Во снах используем в закатном городе. Огненные Руны языка Пали, представляют собой Сполохи огня желто золотистого света, этакие горящие Руны, светящиеся прямо в воздухе. При желании их можно так же разглядеть в сполохах лучей рассветного, и даже раньше и дневного солнца. Пали - Па(Pa)Ли нам знакомое сочетание букв и понятий. Есть Руны зелёного, что можно разглядеть и расслышать в говоре Зелени деревьев и травы. Руны голубого, что в плеске волн чистой воды, можно прочесть, как музыку слов воды. Мы ведь иногда зачарованно слушаем и шелест травы, и звуки воды, слышим что-то, но не понимаем. И Руны синие, воздуха. И даже Руны фиолетовые, Космоса. Вы сами можете убедится, осмотрясь, что никто от нас ничего не прятал, все эти стихии буквально рядом с нами. Они и шумят, и кладут узор на поверхностях, и мы его даже видим и слышим, но для нас этот узор не более чем некогда кал-маля привычных ныне букв обычного алфавита. Это к тому, что не природа нема и глупа, а мы не умеем слышать и понимать, и даже читать её Руны! Впрочем, мы научились прибегать к помощи переводчика, и тогда мы "умеем" понимать и говорить с некими силами природы, как нам кажется. Вложенность тел не обязана быть полной, и иметь все 7 тел, можно использовать только отдельные тела. Естественно при этом будут разные возможности. Тела так же не обязаны быть вставлены друг в друга, как в матрёшке. Может так даже представить, их как обычный репчатый лук, где слои, причем одного уровня, но разных тонов, располагаются расходящимися волнами. Можно представить это как строение мира Земли, где есть Космос - фиолетовое тело. Есть воздух - синее тело. Вода - голубое тело. Флора и Фауна - зелёное, желтое и оранжевое и даже красное тело. Или вот деревья плодовые, тут вам и зелень, и дерево, и плоды, и заметим одно не прячется внутри другого, а является частью, но самостоятельной частью целого! Классический пример, видимый нам космос. Планеты вроде несутся в одной плоскости пространства, и мы это замечаем, когда они выстраиваются в некий ряд парада планет. Тоже можно узнать и из классических учебников. Всё вроде привычно. За меленьким исключением, что если бы плоскость космоса планет и солнца лежала в единой линейной плоскости, то мы бы раз за разом наблюдали прохождение Венеры и Меркурия через диск Солнца. Ведь Земля вращается за 1 год вокруг Солнца, Венера же с Меркурием, расположенные между Землёй и Солнцем, совершают оборот свой быстрее, а значит как минимум за 1 год попадут на линию между Землёй и Солнцем. Попадать-то они попадают, да вот проблема, часто выше или ниже, и очень редко точно на линию. Не значит ли это, что плоскость вращения планет системы не совсем плоская, а сама изгибается? Иначе как такое возможно? Такое возможно, если наша солнечная система не только движется в пространстве, но и совершает волнообразные колебания! Вот как Земля вокруг некой оси, совершает за 1 год, колебательные движения, что позволяет её поворачиваться к Солнцу под разными углами, тем самым осуществляя смену времён года. Отчего мы решили, что сама система нашего солнца не совершает таких же колебаний? Если нет, то отчего планеты не всегда проходят по одной линии между Землёй и Солнцем? Если да, то принцип Луны, что вращается вокруг Земли остаётся и для остальных планет нашей системы. Выходит, что и в солнечной системе есть свои дни солнцестояния, когда наблюдается некий самый длинный день, и самая длинная ночь. И даже равноденствие, когда планеты, что попали в него находятся на единой линии, и мы можем наблюдать затмения, когда по видимому нам диску солнца проплывает диск планеты. А так как это явление крайне редкое, можем предположить, что солнечный год длится поболее земного. Мало того ,поверхность солнечной системы, по которой плывут планеты, может так же быть не такой ровной, скажем солнце может быть как бы скрыто за линией горизонта. Мы ведь не удивляемся, что миражи бывают такими огромными, хотя и расположены довольно далеко? (#) .яисевонвар зи имятсартс иминшенв ьтибыв окгел кат ен ежу еороток ,еоннаворисналабс отчен ястичулоП .итсач еищюатсоден севовиторп в вивабод ,ьтисевонвару и онжом оН .еонжун ен как ,ьтисорбто и ьтавечрокыв хи онжом онченоК .от-огесв ,янвору оге йетсартс то ьтичулто оге одан оготэ ялД ?ьтиортсан и онжом ьдев оН .ремирпан ,вамол ,оге ьтисорбыв онжом онченок ,теН .алет огонсарк то ясьтишерто одан ,ьтател ыботч тичанЗ .ьтател тугом ,яинежятирп тюавытыпси ен отч ,алет еыни от ,зинв тенят олет еоньлаиретам еонсарк илсЕ .ястюачилто ыртемарап и ,еыни алет итсонбертоп и онневтсетсЕ .еечорп и яинещущо ишан и ястюянем онневтстевтооС .огешан алет огони ьтсоксолп ,ьтсоксолп юуни в итсонбосопс ежад и яинещущо и ,итсонжомзов иовс мисонереп отсорп ым А ?тидохсиорп ен оготэ итсоньлаер в ьдев оН .итсонченок ишан теавиживдзебо ыб как и ,йонтолп ясьтивонатс йоншудзов и йокгёл отсемв адерс а ,ясьтамижс теаничан ,еинахыд еж от ,яивтсйед ман еынчывирп от ,олет еогурд еокен в яиняотсос оготэ зи меинанзос мидохереп отсорп ым илсе ,мотэ ирП .мобосопс мынчывирп ,ьтсе или ьташыд как ,меялвтсещусо ен мат еж кат ым огоньлаиретам огешан алет итсонжомзов еичорп и адварП .тярап йен в ино ,йониде и йондор ястеялвя адерс яащюажурко хин ялд ,яинежятирп огончывирп тюувтсвуч ен ,хин в ясмеащемереп ым илсе ,алет еыньлатсо ,йеицативарг ястеавигятирп ешан олет еещукет окьлот отэ ьдеВ .инзиж ямерв еонзар и он ,итсонжомзов и ,итсонбосопс еынзар ,иицкнуф еынзар окьлот ен ястюеми ,алет инвору еиксечитегренэ ьтазакс кат ,амзинагро огешан алеТ Страсти сами по себе не являются чем-то этаким. Это всего лишь результат, переработка, преобразование одного вида энергии в другую. Тут может быть как естественный поток быть, так и выжимание, скажем сжимая одно из тел страхом, мы получаем его энергию в виде продукта, который можем направить на ту или иную деятельность. Или кормя то же красное тело, мы можем его после, волевым решением выжать для кормления остальных тел. Тот же секс является ни чем иным, как выжимка таких страстей из одного уровня, через преобразование в другой. Т.е. помимо внутреннего перераспределения энергий, существует и взаимообмен со внешними системами. Собственно наличие всех тел так же не обязательно имеется в полном размере. И может вообще не иметься у живности. Тело материальное может быть ужато до минимальной прослойки в этом мире, так сказать до какой-нибудь хитиновой оболочки или вообще тонкого кожного покрова. При этом полный функционал нашего тела определяется только функционирующими телами и энергетикой, остальные могут так всю жизнь и провести в зачаточном состоянии. Наше Я вообще может прожить в первичном красном теле, за всю жизнь так и не выбравшись, в мы, а перекликаясь с остальными телами громкими голосами перебранки внутреннего диалоги внутри нас. Когда же наше крайнее тело спит, мы можем даже отправиться путешествовать в других своих телах по миру вокруг, естественно они не обладают привычными нам понятиями, посему видят даже привычный нам мир совершенно по иному. Если видят, если имеют возможность. Ведь может так статься, что им на это попросту не хватает силёнок. Когда же запускается материальное тело, просыпаясь, то остальные так же активируются. Это как заводится автомобиль, и внутри запускается куча систем, но при этом ведь скажем часы могли идти, что установлены в автомобиле, а приёмник не работал. Развивая внутренние тела, мы получаем ,как понятно иные возможности. Мир видим шире, и даже понимаем его постепенно по-иному. Ввод в строй очередной грани даже базовых тел, характеризуется добавлением к бытующим понятиям дополнительных. И даже потерей интереса к прежним таким любимым делам! Они кажутся мелкими с высоты понятий новых возможностей этих тел! Мы даже можем видеть органами тех тел! Ведь и нос, и глаза и даже прочие ощущения есть не что иное, как органы тех или иных внутренних тел. Причем один и тот же орган, может относится к разным телам, но в разных проявлениях и понятиях. Это как ножом можно резать, можно зарезать ,а можно и лечить больных, проводя операции. Многое зависит от умения, понимания и знаний. Именно в такие моменты мы внезапно ощущаем, что мир как бы стал шире, многое из прошлого не интересно, а куда идти не понятно. Открываются новые возможности, которыми мы не хотим, не можем и не желаем пользоваться. Ибо они не привычно иные, для прежних дрессированных наработок наших. Тут бы нам и видения наши принять за реальность, учиться пользоваться, а мы их принимаем за глюки, ибо другие так не умеют! Мы хотим быть как все? Более того, периодически случается момент когда эти тела стыкуются по характеристикам, это и есть момент определения, когда они находят точки соприкосновения. Тогда мы ощущаем, а этот момент может настать внезапно, что мы как бы висим над пропастью, теряя свою индивидуальность, погружаясь в мир, в такой огромный и шумный, и при этом безбрежный, нам как будто предлагают шагнуть на сцену. Как мы поступаем обычно? Прячемся! Время жизни наших тел так же различно, материальное имеем лет так 7 полноценных лет, после чего обновляется, принцип гусеницы, что становится бабочкой, ибо быть долго-долго гусеницей ей непозволительно. Тела иных частот живут, как не странно меньше, сильно меньше, ибо теряя после жизни материального тела его, они тут же начинают усыхать, сжиматься, и терять связь с этим миром. Фактически их должно выбросить обратно в Астральный Космос, где их и освоят, если совсем худо будет. В целом жизнь разных тел можно оценить по тем же насекомым. Они представляют собой 1-2-3-х тельные образования, которые просто материально существуют в этом мире, не являясь в нём чем-то особенным, составляя кучей своих тел большее, как клетки нашего организма. Собственна вся жизнь таких тел, это наработка энергий, опыта, с последующим покиданием этого мира, посему всяк живёт пока не съели. И материя плавно перетекает из формы в форму, поедаясь и перевариваясь, и энергии скачут, если их не присвоили. Люди не исключение из этой круговерти, они так же, ещё недавно, употребляли себе подобных. Ведь одно дело еду искать ,а другое дело, в трудные времена, употребить, по праву сильнейшего, более слабых членов своего сообщества. Именно для этих целей содержались и откармливались отдельные касты внутри общества, кстати. Однако, в своё время, был создан плацдарм, для уходящих людских Душ, что потеряли тела в этом материальном мире, и они просто перемещались в так называемые города тел того или иного уровня. Так и появились так называемые города рассветный, закатный, светлый и даже серый. Их обустроили прибывшие, после некоторой корректировки, если они там могли ужиться, они даже могли вернуться обратно. Некоторые Души, не потерявшие полностью предпоследние тела даже могли быть в материальном миру Духами, стихий, или просто энергий. Обычно это относилось к телам выше зелёного уровня. (#) .конетто йытавонсарк еенчот а ,йытавозор окьлоксен тееми котелк ясхищялед колеб итатсК .уруткуртс юущбо тееми тевц йылеб отч онневтсетсЕ .имактелк меавызан ым отч от ,ясьтилед тюаничан и йороток ан ,акчолобо яакатэ ястеачулоп ,ястеакетсар и едг ,икнетс йокен теагитсод оно ,асомсок огомеавызан кат зи тидохсиорп иигренэ еинавилв отч ,онневтсетсЕ ?тугом кат яьверед отч ,мирев ен ьдев ым он ,мичядох ежад и ,мынняверед лыб ежот онитаруБ от ,икзакс илатич илсе ,ятоХ .еещюагеб окьлот ,ынисеверд и ырок зи оверед каК .яандорондо итчоп ун ,ассам яяннертунв яандорондо ьтсе и акчолобо яавонитих яашвытсаз ьтсе хымокесан еж хет У .ьтус яяннертунв ьтсе и ьтсе акчолобо ,еоньлатсо ястеарибос и ,еж кат оннемИ .мозалг мёвозан елсоп ым отч ,око теуримроф ,олет еончарзорп иртунв яялватсо ,мяарк к ядохто оннепетсоп ,колеб ,митемаз И .ежот оно ,аД ?мидив ым еороток зереч ,олет еончарзорп ястеялвяоп иртунв едг ,залг колеБ ?колеБ .уссам юувоклеб он ,юундорондо оньлачанзи тюялватсос еж кат ,идюл ,ечюлк еж мокат В !ассам яанёлез и яандорондо отэ ,оготэ од А !ыдолп и ,ынотуб и ,вотевц имязяваз с иктев ежад и ,арок и ,ловтс и ястеузарбо мён в ,елсоп одзарог ,елсоп отЭ !недорондо оньлачанзи но ,инелез котсор тоВ .ешьлоб ёсв яавытавхаз ,итсар ,ясьтялвяорп тёнчан яароток ,юлпак итсенан ,евтснартсорп монжетямзеб мокат в ,арим ииретам ан как отЭ !ынвар ино есв мёчирп ,котелк робан ьшил огесв отэ оньлачанзи а ,итсач еынзар ябес зи ьтяледыв тёнчан ,еоньлаиретам отэ ,оно елсоп одзарог отЭ .еоньлаиретам оннемрофсеб отчен йобос меялватсдерп ,от-еикак еысёлеб есв ещбоов ым оньлачанзи ьдеВ ?ястёреб ещбоов от-лет еизарбоонзар еокат адукто ,оготсорп с мёнчаН ."уквотсабаз юуксняьлати" окьлот ястёнклотан ,огещямрок уварп оп ,хи ьтиничдоп актыпоП .итсонжомзов иовс и ,еинанзос ёовс ,ьтус юовс ,рим йовс теялватсдерп икитегренэ ьневору йыджак онневтсетсЕ Кстати, белый, ведь белый это цвет, но цвет не настоящий, цвет собранный. Белого вообще нет в природе, как известно, это совокупность. И совокупность его превышает наши возможности, если в цифрах, то это мы бы сказали - "много". Т.е. есть тот или иной цвет, его оттенки мы различаем по интенсивности. Их можно измерить. Интенсивность нарастает от невозможности измерить, это нижний предел, там что-то и есть, но мы не можем увидеть, это так называемый чёрный. И до белого, когда интенсивность превышает наши возможности измерения. Это и есть белый. Т.е. цвет, как таковой имеется, но его интенсивность превышает наши возможности, и это превышение мы и зовём белым. А как же смесь цветов? А как же когда смесь даёт белый? Смесь не даёт белый, в том-то и дело, она даёт смесь цветов, что мы принимаем за белый! Ведь и свет солнца имеет синеватый оттенок, если смотреть аппаратурой, и сероватый, и зеленоватый, и вообще любой, но не белый! А есть ещё цвет бездны... Это такой, глубоко прозрачный, бархатисто чёрный, бесконечной глубины... Вам кажется, что огонь может спалить? Да, огонь может только спалить, т.е. расстроить структуру, а вот цвет бездны... Сила бездны в том, что образование лопается изнутри, это как разрывает шарик, когда его выносит в безвоздушное пространство, или замерзает вода, попав туда же, раскинувшись хлопьями. При этом бездна бесконечно плотна, и бесконечно прозрачна. Обычно её закрывают в белые накидки, ибо неподготовленный может сойти с ума, в лучшем случае. Если точнее, на границе нашей среды, и бездны, существует грань, в которой блестит свет, вот его наша привычка и принимает за одежду, типа бликов на воде. И что есть бездна? Это попросту прозрачный цвет, цвет не имеющий конца, за который мог бы наш глаз ухватиться. Это как зеркало. Вот смесь цветов, мы бы сказали 1-2 или даже 3 единицы того цвета, 3 единицы иного цвета, а в сумме? В сумме всего лишь смесь цветов! Но ведь сумма больше одного цвета? И значит уже не лежит в плоскости одного из цветов? О! Значит цветность такой суммы отличается от базовых. Или даже превышает, и тогда мы видим белый. Т.е. тот же синий, если увеличивать интенсивность, постепенно становится светло синим, после похожим на голубой, после белым с синим отблеском, после и вовсе белым. Т.е. интенсивность есть, а суть её частоты мы не можем понять, ибо она превышает наш порог, но важно то, что в такой "белой" интенсивности есть все доступные для нас на данный момент цвета. Т.е. из этой кучи мы можем достать тот или иной нужный нам цвет. Т.е. наши потребности определяют эту кучу как "МНОГО". И стоит заметить, для каждого есть своё понятие "МНОГО". Для кого это одно количество, для кого иное. Но для кого это количество имеет большее измерение, тот видит оттенки "МНОГО" того, у которого это "МНОГО" меньше. Коны этого "МНОГО" мы ещё зовём О-го-го. Если интенсивность этого белого растёт, то оно всего лишь увеличивает свои объемы, это как склад, который имеет массу запасов, и много больше, чем нам надо, там есть всё, а чего нет, переработаем. Т.е. белый это как мы не стараемся, всё же цвет нашего мира. В его сути и возможностях. А если возможности утоньшить? Т.е. так чтобы наши приборы и глаза, не просто перегружались, а не могли засечь? Это либо сделать недопустимо мало, либо недопустимо тоньше! Это и есть прозрачность, когда структура меняется, утоньшаясь, но при этом может оставаться весьма твёрдой, и даже твёрже любых иных возможностей. Вот бриллианты прозрачны? Ещё говорят чистой воды, без примесей и пузырьков. Алмаз, так и зовут Ал-маз, мазу мы знаем? Нет мазы, отмазать. Это оно. И алмаз может быть разного цвета, при этом. Зависит от компонентов, классический алмаз, это графитовый, он имеет оттенок фиолетового, или небесной синевы. остальные оттенки и цвета зовут бриллиантами, это и рубин, красный, он же Рубикон, или граница красного Кона. Зелёный, малахит, закись меди, Изумруд, т.е. из умерших руд делается. Янтарь мы и так знаем. Стекло классическое имеет интересный зеленоватый оттенок. Интересен этот момент тем, что бриллианты получается, это спрессованные материалы сути, которые под действием некой воли, приобрели свои характеристики и стали так плотны и тонки, что аж прозрачны. Именно так волей можно спрессовать себя до крепости кремня, или даже более. Но это ничто не вечно, ибо всегда на эту волю будет и более твердая? И ведь даже алмазы мутнеют ,кстати, или даже, что интересно, светятся иным огнём, впрочем они могут быть при этом телом для Душ, кстати. А вырваться будет сложно, ибо тонкая структура такого материала не позволит выйти в грубый внешний мир, это как привыкнув ходить по мягкому песку, ступить на острые камни валунов. Если же увеличивать внешнее воздействие на такие структуры, то они могут и сломаться? Они хоть прозрачны нашему взору но отнюдь не прозрачны для силы механической, они тоньше только видимых частот, но не для силового воздействия. Если вы начнёте увеличивать интенсивность света на белую стенку, то она может и почернеть, перегревшись, просто она не всё сможет отразить, она ведь именно отражает? Алмаз продержится дольше, он пропускает, т.е. он не сопротивляется! Именно потому зеркало может выдержать более интенсивное воздействие, чем белая стена. Но и у них есть предел. Но ведь у воздуха, пока мы не разгонимся до его скоростей нет предела? Он так же прозрачен? И воду и воздух мы не можем испортить, как бы мы на них не давили. Они попросту разойдутся! Т.е. они не просто прозрачны, они ещё и податливы нашей механике. А космос тот и вовсе неосязаем. При этом так же всеведущ, ведь если откачать воздух их колбы, то там ничего не будет? Э нет, там будет тот самый фиолетовый Космос. Который проник через все стенки, как только мы освободили место, и даже более, он там был! Это как убрать мебель из комнаты, что там останется? Воздух! Но при определённых условиях и он может быть осязаем нами. (#) !Я еешсыВ тевирп ,ьсалатомс акчоду ,акотоп зи олуникыв сан ,кижв ,ясьтажред илатсереП .арим могурк огещюакеторп ьтус аз ясьтажред ьсяаратс ,ымраК ексел йотэ ан ,онтарбо елсоп мёвылп ым И .ешьладоп илуник ахам огесв ос и укчоду илитурксар как онремирП .ьтуниказ гомс хуД сан йыроток ан мумискам тот иксечиткаф отэ ,еинагелаз еокобулг ьнечо отэ ,ьневору йынсарк тут а ,олет еоджаК .ястидовзиорпсовомас тел 7 ёще и ,алед ьталед и ьтидох ястичу оно тел 7 ёще елсоп ,тел 7 еывреп еымас ет тидохсиорп отЭ !итсар ,итсар и ,моколом еж мет ,арим зи мытязв ьтипелбо ,йен к ясеещюавилв ,отэ яему ,теетслот оннепетсоп ,ыруткуртс йовотелоиф с ьсяатип ,янвору огонсарк од олет еачулс моннад в ,еовреП .ывилтохирпен и икнот ино ,ястюаджораз окьлот ,окьлот ишан алет еыньлатсо ,арим огешан укнетс юувреп меавищаран ым оннепетсоп и ,арим йонищлот ьтатсарбо тюаничан алет еикнот еелоб отч ,митемаз отсорп ен ым ,мотэ ирП Чтобы очень не держались, естественно питание по осевой линии перестаёт поступать довольно быстро, мы садимся на свой источник, т.е. сами, с красного уровня начинаем вырабатывать всё необходимое. От красного до кинувшего нас фиолетового аж 7 переходов, т.е. можно обратно идти медленно, медленно, медленно поднимаясь по каждой такой ступеньке. Что интересно, фиолетовый уровень Совести, а зелёный уровень Сердца. Чтобы выжить в этих духовных джунглях, с красного уровня начали делиться на полы. Один пол, начиная с красного пытается удержаться, питая себя, а другой, начиная с зелёного, старается удержаться и освоить места повыше! Т.е. за выделенное время можно в таком симбиозе занять всю доступную нишу. Естественно, женский организм, лишенный изначально возможности питания от матери этого мира, должен напитываться той самой любовью, теми самыми потоками, которые и производят мужики, именно мужики, а не особи похожие на них. Далее, тела энергий внутри нас постепенно разрастаются, живя с нами или без нас, хотим мы этого или нет. Это как толстеет лук или дерево. Естественно они имеют свои возможности, и свои задачи. Свои потребности и свои результаты дел. С нами или без нас, но они существуют. Хотим мы или нет, но они так же есть мы, только иного плана, со своими закидонами, страхами и желаниями. Это именно они нас пугают, или уговаривают - "ну ещё сигаретку!" У каждого уровня совё питание и свои вкусности. Им приятно и поговорить, и поделать, и даже почитать. Именно они составляют тот азарт, который гнетёт людей. Азарт, это Азы искусства, только искусство это работа, а "арт", это демонстрация его, фактически показуха. Тоже самое что артист изображающий рабочего у станка, это демо версия этого рабочего. Однако по этой демонстрации мы точно можем изучить все тонкости работы рабочего, отдрессировать и даже изменить те или иные движения. Это как работы со схемами, вместо изготовления в материале. Просто увлеклись, ну совсем немного увлеклись, и артистов приравняли к искусству. Хотя конечно, есть талантливые артисты, но это искусство артистов. Это как талантливая и абсолютно точная копия яблока, вот это и есть артистизм. А вот искусство, это мастерски его создать, со вкусом естественно. Вот такой демонстрацией, очень артистично мы ведь стремимся подражать часто по жизни? А как кормить? Да-с, артист, как потребитель, не согласен потреблять артистично выполненные продукты! Ему подавай настоящие. Странно, не находите? Постепенно доходит до того, что изображать и потреблять становится нормой. А артисты наши играют за монету, причём реальную. Но это наши артисты, наши тела, наши энергии. Кормить их, это наша плата миру, не находите, что в этом что-то есть? Мы ведь отдаём? и отдаём миру? И мы кормим женщин не просто за то что они артистично изображают чувства, в которые мужики, если честно, не очень-то и верят, видя как они играют, и надо сказать часто хреново играют, изображая и испуг, и волнения, и проблемы, которые им жить мешают. Но им позволяют это делать, надеясь, что они сообразят и наконец займутся делом. Но тут вопрос подхода, и вина часто мужиков, которые позволяют им играть, а они верят, что играют качественно. И отдавая им часть энергий, внимания, неужели мужики выкидывают их на ветер? Нет! Они вкладывают это в мир, мир тот, который они, уже женской интуицией смогут раскрыть, если не увлекутся игрой, они же такие увлекающиеся? Думаете не так? А отчего тогда, долго прожившие совместно так похожи? И не обязательно рядом физически, кстати. А что до собственных энергетических тел, то ведь отдавая в мир, мы не просто кидаем дела свои, а пропускаем их через все наши тела! Вот полученное извне, мы только получаем в том виде, как нам дают, и никак влиять не можем, разве что клянча и упрашивая. Ожидая, когда пойдёт та масть. А вот отдавая, мы пропускаем, питая заодно, через все наши тела, ведь мы старшие по общежитию, а значит каждое наше деяние во вне, это дела проходящие через нас, и обучающие, изменяющие и тренирующие нас. Проще говоря, это наш же задел на наше будущее, хотя конечно, для того же красного тела, это плата! У женщин в этом вопросе вовсе страдания, ведь красный уровень они заряжают извне, а посему очень переживают, что придётся отдавать, и копят, постепенно раздуваясь, а нет бы задел использовать для тренировки своих же уровней? Так это надо отдавать... Лучше ждать, вдруг обломиться. [и был это пип_283]