пип_284_20052011 "Невероятным усилием воли я взял себя в руки и даже попытался, не тратя понапрасну время, выяснить секрет новой бетономешалки с программным управлением и сложнейшей коммутационной перфокартой. Я спросил мастера-наладчика о порядке ее работы, на что он мне ответил: — Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк... ту-дыть, сподыть, ёксель-моксель, ерш твою медь... Ш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло — подымаесся, вздыхаешь... Осторо-о-ожненько вздыхаешь про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за поллитрой. Потому как пронесло! Записанный мною за мастером порядок работы бетономешалки был немедленно передан мною в центр. Восемь недель опытнейшие шифровальщики бились над ним, но так и не смогли разгадать, что означает научный термин «ерш твою медь!»." М. Задорнов, "Задание Выполнено!" И так у нас по жизни и выходит, частенько и поныне. Хотя, если подумать, то вот лично нам-то всё понятно, и мы даже способны передавать свой опыт и знания таким образом, а вот им почему-то нет, и почему такое? Странно как-то, всё так просто, а они ничего не понимают. Зато научатся повторять отточенные движения, и повторять незнакомые и в последствии слова, особенно у Голливуда получается обыграть момент "прикинься ветошью и не отсвечивай", и красочно изобразить "шобы эта быдла не рванула!", а в концовке все бурно и радостно выражают момент" Потому как пронесло!", опуская практически всегда "за угол за поллитрой", тут ли опытные шифровальщики не осилили перевод, либо сухой закон въелся до печёнок, что принято это дело употреблять в закрытом от других режиме, заперевшись, или в отдельно выделенных барах. И что интересно, всегда имеется простой и понятный момент личной выгоды, так сказать оплаты за издержки и трудовые подвиги, иначе кто поверит, что простой американец будет спасать планету за "чувство американского долга" перед планетой и людьми. Казалось бы это не логично, что надо за всё платить, или наоборот логично. Мир не справедлив к одним и жутко одаривает и благосклонен к другим. По задумке в нашей личной справедливость, чтобы нас заметили, надо перестать совершать нечто, и когда всё сломается, нас наконец заметят, и пусть им будет хуже! Им? Кому им? Всем вокруг? Логичное решение, что всё же все не так просто нам тут достаётся, мы постепенно задвигаем подальше, делая выводы, что некоторые вот "ничего" не делают, а им всё валится! Значит надо скопировать их поведение, одеться так же, выражаться так же, манеру, выражения и прочее повторить, и всё будет! Ведь нам за это давали в детстве конфетку, за наше верное поведение? Нас же не интересовало откуда берётся конфетка, да и во взрослости не очень интересует, разве что когда совсем не будет конфеток, тогда и вспомнится, что надо и самим шевельнуться. А пока есть у кого клянчить, мы будем клянчить, строя гримасы и делая жалобные и обиженные лица, вставая в оскорблённые позы. Но кто-то там талдычит "глупости", что не разумно совершать поступки, за ожидание конфетки. Глупо идти на работу, ожидая прибавки, её не будет! Разве что очень напрячься, и заметят, одарив подачкой. Глупо просить милости у мира, требуя и обещая отблагодарить. И кого?! Мир? Тот который нам даёт воду, воздух и тепло Солнца? Причём ДАРОМ! Т.е. дарит, ожидая от нас разумности, а не глупости. Глупо играть в благородство, ожидая, а то и требуя благодарностей. Глупо учиться, ожидая благостей от своего всезнайства. Нет, что-то такое мы получить можем, но как-то маловато, чем иные, не находите? Мы-то требуем, а тем валится, и "САМО"! Явно не справедливо. Между тем, посмотря в нашу младость, мы заметим, что движущей силой нашего личного обучения было скорее любопытство, а не желание награды, хотя похвалу не исключали, но делали частенько вопреки, и даже, даже под угрозой наказания! Что же нас двигало, если вопреки? Интерес! Это что-то неопределённое, что мы даже описать не можем. Неужели мы ждали награды? Скорее опасались наказания. Мы мазохисты? Вроде нет, мы старались избежать его, но совершить своё. Если правильно нас понимаем, то мы тратили личное время, личные силы, личное даже здоровье, ставя его под угрозу только по воле интереса?! Интерес это что? А мы не знаем... Мы вот не можем дать никакого конкретного определения, ни пощупать его, ни потрогать, разве что помечтать, о нём, да и то. Но между тем, за его эфемерность мы порой платим, а как иначе назвать наши траты на его достижение, весьма и весьма приличные средства! И даже мы можем его никогда не достичь, но он будет маячить, звать, но ускользать. При этом, когда мы идём, мы же тратим свои накопления, энергию, после которые пополняем? Разве это не плата за использование этого средства передвижения, отдаваемая нами? Мы смотрим, мы дышим, мы производим множество действий, при этом даже не спрашивая себя, а насколько нам это выгодно? Может нам экономить на вдохах, дыша через раз? Или идти медленнее, сберегая силы? Или смотреть глазами только в исключительных моментах, оберегая их от износа? Нет, мы смотрим, дышим, бегаем, идём, т.е. вовсю тратим накопленное, даже не помышляя требовать оплаты! Да и с кого, ведь мы сами идём. Мы обучились ходить, ещё не ставя грандиозных задач, по типу - доставать конфеты, пока никто не видит. Мы ходили, падая, поднимались, и опять падали без цели, которую с возрастом начинаем требовать от окружающих, чтобы только поднять задницу от стула, иначе не шевельнёмся! И с возрастом мы всё меньше делаем просто так, не замечали? Мы ждём награды раньше, чем сделаем! Нет, мы уже не верим миру, что нас наградят после, мы хотим видеть ту морковку, за которой будем дрессированно прыгать. А ведь некогда мы делали это играя, и за просто так? И получали больше и росли, и молодели, крепли и сильнели. Видели новые дали, а нынче? Ждём конкретной затравки для начала движения. И? И стонем, что никто нас не соблазняет, не зовёт, а все куда-то сами движутся, кроме нас. Но мы ведь хотим получать? Копить и копить, не растрачивая? И мы копим, теряя возможность перемещаться. Ибо ещё недавно, мы двигались за новым, изначально вкладывая в мир себя, не ожидая даже что-то получить взамен. Мы бегали, прыгали, играли, отдавая себя миру! И мир нам платил тем же. Мы крепли и росли, мужали и умнели. Мы перестали отдавать, и мир отдаёт нам только сделанное нами, а мы ничего не делали... Так мы и ничего не получаем, усыхая на внутренних своих запасах. Мир подло нас использует? Разве? Мир просто течёт, а мы хотим течь во времени и жизни тоже, но чтобы течь, и двигаться, надо грести и идти, а мы ждём, что нас понесут? Ну естественно! И естественно мы полагаем, что есть некие "вечные" ценности, которые нас спасут, если что случится? Что народ предпочитает припрятать на чёрный день? Золотишко и бриллианты? И как этот день настанет, сразу их достанем и... Это если не отберут при обыске. Кстати, вот не подскажете, помнится в русскую революцию 1917 года которая, большевики всех обижали, говорят, золотишко вывозили в заграницу, говорят, народ бедствовали и плохо жил, говорят? Т.е. к годам так 20-30-х золота точно в стране не осталось, всё растащили под чистую, верно? И тут в стране появляются Торгсины, в которых обычные граждане могут прикупаться за золотишко. Т.е. было на что прикупаться-то? Видимо не всё отобрали? Или растащили умело и припрятали? Явно на чёрный день. А хитрое государство, ввело магазины и... Хочешь живи как все, хочешь покупай заграничное за накопленное "непонятным" образом. Что это? Думаете изъятие ценностей у населения? Или дана этому самому населению легализовать свои доходы, полученные в те не спокойные годы, и припрятанные. Ведь пока одни голодали, другие прятали золотишко, иначе откуда оно после взялось? А ведь могли бы и расстрелять, проведя тотальные обыски при помощи "добрых" соседей? Ан нет, пошли "странным" иным путём. А в это время, США, да, те самые США, бедствовали, а жители этой страны, что не померли с голода, простые американцы имеются ввиду, считали за счастие наняться работать в России! И покупать в тех самых торгсинах. И магазинов таких было много, и даже в войну, вопреки последующим рассказам про трудности, граждане имели возможность, покупать за деньги товары! Интересно, откуда брались "излишки" денег на такие покупки в стране, где все "поголовно" сидели в лагерях, и жили на одну зарплату? Т.е. вопреки уверениям позднего периода, в том СССР жили тоже по разному. Были и академики, что катались на автомобилях, и учёные, и рабочие, и лентяи, что работали абы как. И деньги были, иначе на что покупали, и дела были, иначе зачем приехавшие американцы брались на работу? И золото добывали и продавали, и даже бриллианты были. Чтобы значит на чёрный день, да? Золото, странный металл, не находите, что его полезность для людей вообще отсутствует? Нет, это понятно, что мы верим в его ценность. Ценность в обществе современного типа его несомненна, хотя... Вот что мы сможем сделать с золотом? Да, вот конкретно, что можно с ним сделать? Ну быть богатым! Да? Это когда оно есть? Но когда оно есть, его можно только хранить и не более! Ну тогда продать часть! И купят? За деньги? Конечно! Мы уверены, что его купят? ДА! А зачем оно кому-то ещё? Ну спрашиваете, оно же ценится! Чем конкретно? Вот чем конкретно ценно золото? Редкостью! Не такое уж оно и редкое, кстати. Ну... Можно его продать! Вообще не продать, а обменять, и не на что-то, а на деньги, и не просто деньги, а в месте их сосредоточения! Мы же понимаем, что золото, это замена деньгам, верно? Эквивалент, так сказать. Да, но что ещё можно делать с ним? А ничего! Украшения? Разве что на этот гламур годится. На электричество? Разве что довольно распространено и не окисляется в этом мире. Собственно это и весь круг применения этого металла. Есть вы его не будете, как инструмент оно по своей мягкости бесполезно. Крышу разве что крыть, чтобы дождик не протекал? Или блестело. В целом как-то не впечатляет. С драгоценными камнями тот же коленкор. В пищу не годятся, таскать много не будете, другим не продашь, если те не знают куда это засунуть, разве что за блеск, на пару бананов сменяют. Странность золота начинается уже при его добыче, ведь говорят есть такие месторождения, где оно есть? Или намывают в реках? Да, намывают, но вот мы вроде слышали от науки, что золото-то совсем не растворяется в воде! И не окисляется. Как вы намоете то, что не растворяется?! Значит вы намываете не то что растворяется, а то что уже обломками плывёт по воде. Даже мелкие, это всё равно обломки. Хотя, при помощи электролиза, надо сказать, всё же умеют золотом покрывать предметы. Химически растворённое золото выделяется сразу на предмете из электролита. Т.е. в обычной реке вы таких условий не создадите, да и сам электролит довольно противная субстанция, речкой не назовёшь. А намывают-то золотишко старатели в довольно мелких, каменистых, и весьма чистых речках. Даже находят самородки! Больше похоже, что золото там просто само течёт крупинками в воле, достаточно только создать массу препятствий, где оно и напрессуется само в этакие самородки. Это всё можно легко прочитать в доступной литературе. В целом, если нам хочется понять реальная ли это ценность, мы легко можем представить себя на необитаемом острове, или одни в целом мире, где вообще нет людей, с целым ворохом этих "ценностей". И прикинуть, насколько они нам нужны. Вот у вас много-много золота, и бриллиантов, вы одни, совсем одни. Вы богаты? Вам больше ничего не надо? Вы всемерно счастливы, что наконец никто не покушается на ваши ценности? Скорее вы расстроены, что некому показать, не с кем поделиться своей радостью, некого подозревать в зависти к вашему "богатству". Всё богатство будет представлять просто хлам, красивый, но хлам. Остаётся удивляться, как такие бесполезности, как золото и бриллианты, для жизни людей, могут играть в их жизни такую роль, и быть такой ценностью, как якобы являются. Вся история начинается там, где кончается жизнь животных, ведь животные живут реальными ценностями, в то время как люди, в обществе, живут мнимыми ценностями. Нет, в начале люди живут реальными ценностями, пока не попадают в сознательное общество и вот в нём начинается обмен именно мнимыми ценностями. Мнимые ценности, это те что мы ценим, но которые в реальности могут вовсе не представлять собой вообще никакой ценности, пользы и ничего совершенно. Это как мечты, идеи и желания, не воплощённые в реальность. Как пример знакомой всем мнимой ценность, это общественно продвигаемая людьми любовь между людьми. Именно общественно продвигаемая, ибо всё это строится на описательном характере того, что в материи мы никак не можем почувствовать, ибо это энергия иного рода, а потому, мы судим об этом по реакции, по поведению, делам, поступкам и прочим показательным моментам, которые большинство неплохо может подделывать, подражая описанию. Это как дрессировка. Вы можете заучить текст, даже изображать страсть, но её не будет, она будет мнимая. Это как еда на экране телевизора, в нашем воображении, и наше вожделение того, чего мы не можем потрогать, но очень хочется. (#) ?окобулг кат ен отэ отч ,ястежак ёще ёсв маВ .ерим монрозюлли ,моннамудирп в мёвиж екиткарп ан в ,еыньлаер еикат едорв ым И .ясмиоб имас ым отч ,мет сан тюагуп и ,ьтичулоп митох ым отч ,от сан в тядуб отч ,иизатнаф еыннитрак ,еынровтохитс ,еынжинк и ,воретюьпмок ырим еыньлаутрив и отЭ .ерим моминм в как ,яинечанз огокат тееми ен итсоньлаер в отч ,огечорп и ,вокитокран и ,иквипыв и ,терагис и ястеасак отЭ .хапаз меувтсвуч адукто ,атсем огоньлетатип уноротс в юинеживд оп имяивтсйед мидовокур и ,довыв меалед ,юиголана мидоворп ,мобелх с хапаз меавызявс ебес в ым оН !йыминм от-белх тов а ,йыньлаер хапаз .моротазитамора еомидовзиорп ,ьтипук и ьтсеъс еиналеж теавызыв йыроток ,абелх ахапаз апит от-отЧ .воротпецер иицялумитс метуп ,мазарбо мыннелсым к меиненлопод миксечинахем мытсорп ястеялвя но отч ,ьтазакс онжом ежад ,нечиротв ткатнок йиксечиголоизиф а ,мат оннемИ .иинежарбоов мешан в тидохсиорп еивтсйедомиазв отэ ,оно ,мыннартс ястежакоп ен каК .еивтсйедомиазв еоньлаускес отэ ,ремирп йотсорп йымаС Пример самый простой, и самый знакомый, самый распространённый в людском мире, это сексуальные взаимодействия полов. Оно, как нам не покажется странным, воображаемо! Оно вообще невозможно без какой-то доли воображения. Нет, физиологические атрибуты возбуждения могут проявляться, но не более. Т.е. если мозги отключены, то ничего не получится, даже может не возбудится система! Это касается обоих полов. Разве что технологические особенности позволяют стыковать выпуклости с вогнутостями, но это не более чем движения без сути. Т.е. для результата необходимо участие хоть какой-то части ума, причём не просто ума, а воображения! Достаточно ей отсутствовать и то что зовётся импотенцией или фригидностью вот оно. Тут, как не странно, легко проверяемое каждым действо, когда "ну совсем" не хочется и ничего не получается. И это "совсем не хочется" идёт от мозгов! А уж выбить какое-то сексуальное действо из тела в клиническом состоянии, хоть оно и полностью функционально физически, вам так же не удастся. И прочие, прочие примеры. Включая то, как "хочется спать", "устал", и оное в разнообразии. Пример молодого поколения, воспитанного в духе "высокой" морали, правда в понимании этой самой морали взрослыми, которые все изучили, и теперь детям долбили, что то низя, это ни-ни. Как результат, при полном физиологическом вырастании, годам к 10-13, подростки вовсе не представляют что с этим делать, куда можно совать, куда нет. Энергия-то копится, т.е. желание есть, а возбуждающих чувств нет. Тут идёт в разработку внутреннее понимание подростков, услышанное, увиденное, понятое, и что привычно, запретное всегда считается вожделенным, чтобы не запрещали. Если вам будут запрещать есть яблоки, то ваше возбуждение красного уровня будет выглядеть как доставание и надрезание, а то и надкусывание сочного яблока. Мысленно-то вы хотели именно это! Т.е. вы будете вожделеть то, чего в вашем мнении было, но чего вам не досталось. Тут даже весьма сильно зависит от поведения родителей и окружающих, если они что-то прятали ,а вы видели, но не могли попробовать, то именно много этого, что "попробовать" и будет желаться. Книги, читаемые вносят свой вклад в желания, вам будет казаться, что любовь это высокопарные чувства, но ничего такого вы не будете ощущать, хоть всё будет по книжному, где-то далеко будет щекотать, но проходить. Причина проста, ведь в реальности прятали немного другое, и хоть вы всё видели, или почти всё, желание получить именно невидимое остаётся. Тут буйству фантазии нет предела, которое накладывается на детский опыт, и внимательный взгляд, который весьма активно следил всегда за повадками взрослых. И более всего влекло то, чего либо ненавидели, либо с чем боролись. Тут как 2 части одного, вроде должно зажигать то что хочется, а возбуждает то, что мы активно, ненавистно, горячо и возмущённо отвергали. А вот доступное и как говорится, лежащая на полке конфета, за которую никто не накажет, вообще вызывает апатию. При этом, ничего физиологически не изменилось, только отношение, ненависть, и желания, которые породили или проявили изначально тем, или иным образом. Тут многое зависит от собственного воображения, которое несколько корректирует реальность, даже порой сильно. Женщины доходят до того, что вообще ждут высокопарных ситуаций, которых даже представит не могут, но пока ничего такого нет, довольствуются, без всяких этаких желаний, тем что подвернулось. После, гораздо после, они, если сами того желают, кое как перестраивают свою жизнь и желания, но многие так и остаются при своих причинах, в ожидании молодых жажд, которые бы и понять, что несбыточны, ибо по молодости мы чего такого не напридумываем. Но ведь нам так хочется чего-то этакого? Мы любим свои иллюзии, и с ними свыкаемся, что возводим их в ранг основы и первопричины, и горько плачем, когда они теряются. Тут вам и разочарование от первой любви, когда от соседского подростка ждали не того, что от отчима, а он оказался "грязной и вонючей скотиной". И ожидание как от отца, что будет всегда за нам делать всё, а на деле пришлось самим даже посуду мыть! Кто-то делает выводы, кто-то продолжает верить в то, что это "всего лишь" случайность. Себя при этом многие не имеют ввиду. Но именно в себе находится тот мир, который мы и видим в людях. Животные, они проще, но так же для взаимодействия полов должны обладать воображением! Мы им в этом привычно отказываем, но тем не менее оно у них есть, не в той мере, но есть. И чем более способно животное или птица к некому воображаемому миру, тем сильнее его половая привлекательность как партнёра. Мы ведь любим деятелей искусств? Красавцы, показные личности, и прочее, прочее, хотя на деле, они не шибко-то отличаются от Васи токаря, даже возможно Вася токарь и поактивней будет, хотя возможно не так красочно дрессирован на прочтение стихов, зато силы может быть поболее. Вот, тут зависит оттого, что мы сами ждём от партнёра, в своём воображении. А воображение штука такая... И вот если нет у того или иного животного воображения, или там отбили в детстве, то и с партнёрами у него проблемы. Наоборот, общение с людьми, или там иные трудности, напрягающие мозги, даёт резкий скачёк этой самой внутренней тонкости, воображения, что влияет именно на такую область жизни. Впрочем, слишком умные тоже плохо. Посему большая часть не только людей, но и животных, освоив новый рубеж, как взаимодействие с особью вне себя, может остановится на достигнутом, предпочитая расширять познания в ширь, вот как кролик делает, беря массовостью движений. Да и с умением индивида, тяга к воображению такого рода падает, точнее она смещается, как многое с ростом, а дрессированная привычка по правилам, теряя былой результат, делает вывод, что возможности пропали, снижая тем самым активность в этой области, и энергия уходит в жир. сами органы атрофируются, точнее застаиваются, а между тем их использование с возрастом даёт просто иные тонкости частот и понимания, а не привычные. И уж как тут не упомянуть особенность женского организма, известную медикам, что годам так к 30, если не осваиваются именно с этой задачей, организм начинает само ликвидироваться, обрастая болезнями самых разных мастей. Впрочем решение временное, но простое всегда существует, таковое как рождение детей до этого возраста, что временно, именно временно отсрочивает, ибо организм подрастающих детей временно берёт на себя недополученные функции. (#) .онченок тугомс илсе ,екчопец оп ,алет еж ишан тяовсо орбод отэ как умотоп ,ястёнрев еороток ,рим в орбод яавад ,мимрок ым хи оннеми и ,иинечет ёе в ,инзиж в ясьтавижреду межом тут ым отч ,агулсаз хи оннеми оби ,ынежолв отч ,малет еж мишан а ,онченок ,урим умонткартсба от-умокак ен ,ястёдирп ьтиталп А .еинавижорп ьтавичалпо уме как ,мас теашер кясв мечорпВ )с( "!дёрепв игьнед он ,онжоМ" ?торобоан онжом а ,)с( "яьлутс моречев ,игьнед мортУ" ,с-аД .татьлузер тедуб отч ,мёдж ежу А !иляесоп ен и илижолв ен огечин ым ьдев оН .ястенатсод ман отч ,тужакоп и ,тужакссар ,тядебу алачанс сан отч ,мёдж и ,меанз ен ёще имас и огеч ,отсач огокатэ от-отч митох ым ьдев оН ?татьлузер олад онрез еешдешозв ,елсоп ыботч ,урим умотэ ашан аталпо ен меч ,ьтавижаху и ,ястёдирп оге ьтидасоп отч евзар ,омас и ястидор ямес онченок ,теН .имяинаратс имишан илмез зи ястидор отч ,ямес елсоп яадижо ,онрез адут яащемоп ,юлмез в теавыдалкв дурт йовс ,цешапелмез как ,яавыдалкв и ,яавадто ,ешьлоб умокин и ,ебес окьлот ым ерим мотэ в еинавижорп аз миталп ,отч каТ .узарс и от теавыб ,елсоп тёдирп татьлузер А .татьлузер мичулоп меч ,ешьнар мёчирп ,миталп ым ,хи яадиК .ястюащарвзов и еж ман к еыроток ,арим котоп в меадик ым отч ,алед ет ьтсе ,ьнед йыджак ьнзиж яашревос онвендеже ым ад ,ытситра рим в тюадто отч от ,отэ И .ешьлоб сан тюерг а ,ыньлаиретам жу кат ен ,итатск ,еыроток ,иицаво тичулоп елсоп а ,ылис теяретоп алачанс тситра ьдев И .огонняедос елсоп тюачулоп ино ,татьлузер йищяотсан тов он ,вотситра тюавирдабдоп илетирз адгони ,мечорпВ .онзелопсеб отэ он ,йицаво ьтадж тежом онченок ятох ,тёдж ен но от-отч тешип ьлетасип или ,унецс ан тидохыв тситра адгоК !отэ меялбертоп имас ым ,одан ен есвов илисорб ым отч от ,ешан умЕ !котоп ьшил огесв отэ гурков риМ .ястеуритпада ешьлоб мет ,еоннешорб тедуб йенвитка меч И .морим митэ еоннаворитпада ежу адварп ,ястеащарвзов отэ ман елсоп а ,от-отч еинечет оге в яасорб ,меавыдалкв оген в ым алачанс отч ,рим неортсоп каТ .ытатьлузер меанижоп елсоп а ,меалед алачанс ым е.т ,арим юинечет умончывирп ясмеяревод ыМ ?орбод ёовс меасорб адут адгок ,екчаб в адов ил илсе ,меяреворп ым ил отсаЧ .узарс мидиву мат еони отч или ,алерогереп акчопмал гурдв ,тен и тежом А ?олтевс тедуб етежакс ,мелетачюлкыв яаклещ ,тедуб отэ аз ман отч а, меавишарпс ен еачулс мотэ в ым .е.Т !ешьнар ен а ,меакакан как огот елсоп ым меаксупс и аД !торобоан ен а ,ясмеом мотоп и ,еннав в удов меачюлкв ыМ .торобоан ен а ,мёди адут елсоп а ,етанмок в тевс меачюлкв алачанс ым ,онсеретни отч ьдев оН .йелетибертоп и вокинчотси удотем оп яинеортсоп пицнирп .е.Т .имаруткуртс имищюуделсоп с нембо йындогыв омивзя тееми яащудыдерп яаджак а ,хищудыдерп то яинатип ьтсач тееми ашан аруткуртс яащюуделсоп яаджак отч ,ьтижолопдерп ончигол тичанз ,ябес зи ыруткуртс еыннежолв огонм еикат ым тоВ Многие знания лежат у нас буквально под носом, и не просто под носом, а буквально на виду у всех. Их повторяют, веками повторяют друг за другом, но смысл не знают, но старательно повторяют! Где же, где, эти сокрытые знания? И почему сокрытые, если их никто не скрывал? Да и надо было кому скрывать? Сможете ли вы сказать, почему кольца олимпиады, да, те самые 5 колец цветные? Ээээ, так сложилось! Да, всё уже сделано до нас, логично. Ничего логичней нельзя услышать. И вот эта логичность есть верный ответ? А если привести иной ответ, тоже логичный, и тоже шаг за шагом подводимый, то тот кто будет следить всецело за логикой, до последнего будет соглашаться, но как услышит верный ответ, но не совпадающий с его мнением, может и перепугаться! Одно дело когда рассуждения непонятны, и какие-то "пустые", не видя смысла, но видя много странных букв и слов, тут же мы говорим, что это всё философия, бессмысленная и пустая. А то и вовсе бред, бред! И успокаиваемся облегчённо, что победили ворога. Если же нам сразу дать иной "верный" ответ, не совпадающий с нашим самым правильным мнением, то мы тут же заявим, что это просто плохо разбираются в первоисточниках, не владеют данными, нет той массы дипломов, что у верных учёных и т.д. И успокоятся, что стойко отвоевали свою "твёрдую" позицию. Но враг хитёр и коварен, как известно. Он может нам подсунуть простые логические выводы в понятных выражениях, пройдя по которым, шаг за шагом мы попадём к выводу, и уже вплотную к нему придвинувшись, выйдя на простор ответа, мы видим иное! Оно не совпадает с нам привычным! УЖАС! Куда нас привели верными дорогами?! Хотим обратно! А раз ужас, раз не совпадает с "верным" нашим решением, мы-то уже готовы были признать себя знатоком, что очередное логическое решение подтвердило наши позиции, а оно не просто опровергло, а и опрокинуло наши стройные догмы! Этого мы допустить не можем! Но как же так? Всё было верно, всё было просто и ясно, да, но в конце туннеля получили не тот результат! И мы гордо отрицаем такие решения, такие результаты, такие выводы, и такие ходы для себя, навсегда заколачивая эти "страшные" дороги, называя их софистикой! Это даже не мистика, не философия, это вообще непонятно как и что, это нам непонятные результаты, к которым мы не можем подкопаться, но в которые не можем поверить! Если хоть чуть верим, говорим "фантастика", но это когда нам ничего не надо делать, а когда надо? Мы навечно навешиваем странный и что интересно непонятный нам ярлык. Хотя, если присмотреться, именно софистика даёт более простое, короткое и логичное получение результата, чем иные варианты, за что и зовётся софистикой. К этому ряду мы приравниваем по своей нам непонятности некий шаманизм. Это некие пассы, которые куда-то приводят, или всё складывается само собой, если получилось и нам понравилось. Но ведь шаманизм, это ни что иное, как при помощи "Ша", т.е. движений, изменять материю, его так и зовут, ШаМанИзм. В целом система весьма схожа с тем, что мы наблюдаем, когда люди управляют чем-то размахивая руками, теми же башенными кранами управляет прораб, или карьерными экскаваторами, или ещё чем, сам при этом по рации, или просто именно жестами, которые делает, указывает что и как осуществлять! Не зная связи мы легко скажем, что тут кто-то махал флажками, а там "почему-то" что-то произошло. Пульты опять для приборов, ну чистый шаманизм, если не знать причины и следствия. И т.д. И ведь шаманами нам кажутся те, чьих поступков мы не понимаем! Но являются ли они действительно сверх необычными? Или мы просто слишком мало понимаем, знаем и прочее? Если мы хоть чуточку верим, что связь между событиями возможна, но мы её не видим, мы полагаем что это либо фокус, либо магия. А если уж совсем непонятно, то волшебство, но при этом, мы по любому допускаем, что такое возможно! Но частенько нам нужны "верные" атрибуты, иначе мы никак не поверим, что шаман может быть без своей странной шапки, а волшебник без колпака, а маг без махания рук. Мы скорее верим в совпадения внешних проявлений, чем в сами понятия. В английском языке, довольно старинном, впрочем и нынче использующемся, имеется понятие волшебства, при этом оно так вплелось в язык, что пожалуй его упоминают очень даже часто. И оно так сродни современной аббревиатуре, что порой задумаешься, а не были ли мы тут уже? (*) Как мы знаем, в английском языке, есть интересное буквосочетание, которое ставится конкретно и вначале фразы, это "IT". Следующее же сразу за ним "is" является сродни знаку равенства, а точнее присвоения. Далее пишется то, что мы хотим сообщить, сделать или передать. Причем английский язык строг, и порядок слов не терпит перестановок! Фактически это напоминает отдание команды кому-то. Причем так давно утверждённое, что уже и "is" всё же можно сокращать до "'s", а для твердых английских традиций это весьма существенно, когда они меняются, значит это правило относится к давним временам. Вот термин Британия пошел позже, и соответствовал простому слову брить, сами сообразите какое место, прикрывают же вот шотландцы юбочкой что-то? Хотя учёные будут уверять, что это голова обритая наголо. "IT" и нынче используется, и именно в том же контексте, означая информационные технологии. Хотя нынче можно говорить инновационные, что сути не меняет. Получается, что английский язык начинал себя как обычные технические команда на исполнение неким устройствам волшебства, именно это исполнительное волшебство этот термин и означает и поныне. Вот не без известное "Шиит", в отличии от "Ша", т.е. потока создаваемого самим, имеет именно такой же смысл, но обратный, а именно поток, но спущенный, звук прохудившегося накопителя волшебства, как спущенное колесо. (#) ?онрев ,нежун но умок аД ?ьлетидов йынчивреп А .унишам ан ынишам с ьтавигырпереп как отЭ .алет огоньлачановреп огеовс мотнаирав мывозаб мынжун с ,олет еовон ьтертомсирп обил ,йедюл елет мончывирп с ьсишвавонсобо ,мрадцалп ьтиришсар обил онжом отсорП ?и ,ыропо зеб как ,алет зеб ьтиж тежом ен огонтовиж худ йокат ,ьсишвировогод и ьтох ,тичанз а ,кинчотси как ,ешуд йокат онжун еж ёсв еоньлаиретам от-олет ,юьчолем йокнот аЗ ?йедюл халет в индуб еырес ан нембо в ,елет мёовс в ишук еиксйар мядюл вилусоп ,ималет ясьтунхам тиотс ен огечин ,мотыпо мишьлоб яадалбо ,тичипсирп адгок ьдев оН .тиотс ен ьтажибо и итсонбодан зеб отч ,имьтед имынвиан ми ястужак еыроток ,идюл меч ,ерем йешьлоб в хи ьтивзар ьтсонжомзов тюеми ,лет мовтсечилок мишьнем еищюадалбо ,еынтовиж мотэ ирП !тыпо йишьлоб тюеми ьдев инО .тюемус илсе ,онченоК ?хишвыбирп алет ьтяназ ино ил тугоМ ?тевс окьлот тядив ьдев ино ,ясьтимрокдоп тятох отч ,махуД и ,машуД мындолог угород ьтавызаку ыботЧ ?елсам в мялитиф или ,аксов огоньларутан зи мачевс ьтерог огеч ялд тоВ ?огеч ялд и ,тирог от-отч мат мечаЗ .есрук в ен ым отэ ,умечоп и мечаз он ,ыдярбо ьташревос отянирп ыб едорв едг ,яратла едив в меачертсв оге еныноп и ым ,меинечанз мытсуп лыб ен иигам ьлетипокаН Но ведь так может случится, что свет Души превысит возможности текущего тела? И тело может выгореть? Или накопить захочется для будущих нужд. Вот тогда используют алтарь, где в расставленные сосуды помещают части избытка своей энергии, а так же измеряют свои возможности по яркости свечения таких лампад, как на приборах. Пришедший же, с чистыми мыслями, может так же приобщиться, махнув часть своих этаких энергий, на иные другие. Берётся инструмент, и просто переносится. естественно цвета лампад зависят от компонентов составляющих частот, и на алтаре их привычно используют разделяя по лампадам, от основной чаши, куда сливают избыток. Принцип аккумулирования. Вот в таком каждом доме Бога и были алтари, при этом уходящие из этого мира Души так же могли внести посильный вклад, под защитой и проживанием того или иного Сутийного Бога. Вот только со временем просящих стало больше чем приносящих, если заметили страждущие ломятся в современные церкви весьма активно. При этом требуя получить, но практически никто не спросит себя, а что он лично принёс туда, чтобы отдать? С так называемыми Идолами языческих богов та же система, вот только в более доступной форме. Собственно алтарь так и называется, то место, где можно было взять нечто нужное из возможных вариантов. Вот интересно, и приборы за столом мы тоже привычно величаем "приборами", а не инструментами. А приборы заняты измерениями, это инструменты должны кромсать еду для употребления. Вот и стоит задуматься, а что некогда этими приборами с кусочками материи делали за столами? А что же олимпийские кольца? Почему это они цветные? И так странно цветные, что на что-то такое похожи? Неужели... Ой, цвета чакральных энергий! Причём в центре должен быть фиолетовый, а по кругу, если справа по часовой стрелке - красный, зелёный, оранжевый, и синий. Оранжевый почему-то ещё рисуют желтым, а центральный чёрным. И что-то не хватает, хотя нарисованные цвета привычные. А! Ещё желтый и голубой, должны быть сверху! Выходит, что если по кругу, то вокруг фиолетового, начиная с красного, по часовой стрелке расположились 6 цветов, в порядке красный, зелёный, оранжевый, синий, голубой и желтый! При этом дополняющие цвета, привычно нами ассоциируемые в паре, расположены именно с разных сторон фиолетового. Это красный и синий, зелёный и голубой, оранжевый и желтый. Если же соединить цвета так, чтобы они не проходили через фиолетовый, то мы получим пару треугольников, это красный - оранжевый - голубой, и синий - зелёный - желтый. Вроде бы ну и что? Первый треугольник и именно такие цвета мы привычно ассоциируем с мужским полом, а вот другой с женским! А вместе получаем ту самую звезду Давида, вокруг фиолетового. Если по простому для мужиков: красный - любим мясо, оранжевый - посидеть и покакать, голубой - вода и то что льётся. Для женского полу: синий - парят все такие воздушные, часто в мечтах, зелёный - сердечные страдания, цветы опять же, желтый - греться на солнышке и много вкусно класть в желудок. Забавно, не правда ли? (#) .ииратраТ еж йот вохепсу ,ремирпан яизА как ,хятсалбо хиовс ежу в аноган огешйеньлад хактыпоп в ,ьтыб олгом мат отч от еенчот ,иткол иласук игоб еыньлатсо ежу адгок ,мешйеньлад в ьтсонрев юовс олазакоп ,молец в отЧ .ьсяакелвто ен ,хигурд мигурд а ,юьнзиж аз ьнзиж ,вокыван хиндо йоктобарто ясьтяназ онтолп миндо узарс олиловзоп еинеледзар отЭ .алет итэ в оннеми молав илилавоп и ,иигренэ еикосыв узарс ьтачулоп еелад и "ясьтачумто" одан отч, иланзорп елсоп мечорпВ .ясьтивонатс летох ен откин онневтсетсе иманищнеж умотоп ,оньливарп ен олыб отЭ .лумитс лыб ыботч ,инзиж итсоньлетижлодорп йоннечинарго и яинеджор огоньлетазябо йеицкнуф с ,имакчовед еигурд а ,автсмотоп яинеджор огонжомзов йеицкнуф с ,имакичьлам илатс индО .ясличулоп киньлогуерт ежот ,юугурд в хигурд у ,киньлогуерт йикатэ ,артнец то уноротс ундо в ешьлоб хиндо у ,имыннешокереп еенчот ,имяицкнуф огонмен имынназеру с отч евзар ,ьсилатсо и итус оп кат ,иматидорфамрег адгокен илыб как идюл отч кат ,тоВ !овтсневарен еж отЭ ?волоп еинеледзар ьтыб тежом еокак автсещбо огонвохуд окосыв огонварпонвар ялд отч ,онтяноп и ад ,ястеувтстевирп ен волоп еинеледзар онневтсбоС .юиголонимрет юос и кызя йовс и тееми ьневору тотэ онневтсетсЕ .ьневору йынсарк йымеавызан кат ,онвад ьсолачан волоп еинеледзар онневтсбоС Руны того времени мы и нынче используем, собственно Руны есть во многих местах, только мы их воспринимаем за орнамент. Главным символом той эпохи был как возможно догадались ФаЛос, т.е. ось Фа, а не то что подумали, вокруг которого и производили балансировку. Членом же он стал гораздо после, когда именно им, размерами определялось участие, т.е. членство в сообществах. Да и нынче ещё привычка-то осталась эта. Создавая семьи, путём сознательного соединения 2-х особей разных полов по взаимному согласию и что интересно с некой противоположностью, для дальнейшего нахождения точек соприкосновения, и построения общей системы. Так сказать поблочное строительство. Опять же можно всегда выбрать иную пару, взамен устаревшей модели. Терминология тех времён, а времена были весьма долгими, и успешные процессы проходили прилюдно, что и нынче используют как ритуалы, сохранилась и поныне. Это тот самый мат, что и используют во множестве. Терминология его весьма обычна, делится всего на 3 части, это часть "Пи", и идёт всего 5 градаций от низа, где означает совсем плохо, и до максимума, где то же Пи выражает отлично. Пи, это режим измерения, осязания мы бы так сказали, так что термин пи;%:ц означает измеренное и точно выведенный облом. Остальные термины сами сообразите. Режим изменения включал в себя термины с именем тогдашнего старшего Бога Ебуна. По действиям, потому изменениям. Обычное серединное с приставкой e@#$-копать, до вы-"№; и максимально полное о- и далее. От всё плохо, криворуких мы так же именуем? До максимума, так сказать специалист золотые руки по-нашему, хотя не руки конечно, а конечность. Но для её применения требовалось владение многими частями тела. Тут даже могло быть больше градаций, так сказать расширили с центра, от копать. Линия энергий шла под термином "Ху". Именно ей маркировались китайские модели людей, иначе могли выгореть. Тоже 5 вариантов, те же 5-ть колец. До о-Ху и далее, это сильный духом тогдашнего времени так сказать. Вот и поныне мы сравниваем Ху is Xy, меряясь мощью пиписек. Естественно не обошлось и без соответствующих Рун для записи языка того времени. Руны это символы, и из и поныне используют, да вы их наверняка видели неоднократно. Это и привычные нам значки Девочка/Мальчик, правда в привычном изображении это кружок с галочкой, для девочек он вверх, остриём в кружок, а для мальчиков вниз, из кружка. Точно такой же символ есть и в астрологии, и в привычных разных местах, это кружочек с палочкой. И даже в электронике! Разъемы электрические привычно обозначаются галочкой, ив реальности если это розетка, тот электрический разъем на стене с дырочками с напряжением питания, куда мы тыкаем вилку, это и есть на жаргоне "мама". А вот что тыкаем, ту самую вилку, с торчащими штырьками, привычно именуют "папа". А вот символ "00", тоже тех времён. А в астрологии вы легко найдёте все эти знаки, они и нынче обозначают суть планет именно в этом контексте. Интересен вывод, ведь каждому уровню тел наших, соответствует соответствующий жаргон, выражения и прочее. Дети постепенно, учась правильно и чисто выговаривать формируют умение владения всеми множественными слоями тел, а вот акцент говорит о неком перекосе именно в этом вопросе. С терминологией интересно, ведь мы можем заметить, что развитие ума той или иной структуры и её преобладание, т.е. командование, определяет и жаргон, а так же терминологию, что мы используем. Напевность голоса, это одно, плавность речи так же, а вот рубленные фразы мата выдают в нас именно этот красный уровень, что хоть и подкупает некоторых, особенно женщин, своей внутренней бурной и мощной низкочастотной силой, отнюдь не говорит, о наличии иных возможностей, кроме этого, красного уровня, и соответственно его лексикона. Впрочем, окультуривание многих личностей позволяет избежать именно терминологии мата, заменяя одни слова на иные, однако смысл и использование, а так же понятийный словарь таких особей остаётся весьма небольшим. А ведь мы часто являемся тем, что используем чаще всего, особенно непроизвольно выражая свои мысли и дела. Впрочем даже на скудном словаре с подсознательным выражением смысла, вполне можно создавать весьма напевные произведения. (#) .хагон и хакур ан цшым икворинерт к окьлот ен яслидовс алет тьлук и ад ,юинаримыв умотсорп к олевирп отЧ .дялгзв хи ан ,хыбалс иксечизиф илавывокарбыв еенараз ,удороп ьтишчулу ыботч ,ыцнатрапс еж ет адгок ,мяивтсделсоп мыннартс амьсев к илидовирп ытатьлузер еымеачулоп окандО .ьтамудирп ондурт ырог с меч ешчул А .акосывс улавхоп ьтачулоп и ,имигурд дан ьтыб яиналеж евтсвуч моньланаб ан яарги ,яровог ещорП .хиовс идерс ,йелетидебоп яинеледыв и ,вокиннемелпос у асеретни еинадзос яровог ещорп ,яиналеж еинавызыв еоньлетанзос дан как ,ылумитс еынневтсйед амьсев ьсилянемирп оготэ ялД .ссергорп ежад еелад а ,еинежитсод еокен ыб олажарыв отч ,от ыссам йоксдюл йещбо зи ьтарбыв иляловзоп и ырги еиксйипмило тоВ Казалось бы, такой разрыв во времени позволяет нам быть и умнее и практичней, и развить разнообразие не только в делах, но и в гибкости ума, в слово выражениях, однако это время мы тратим на драки в дележе лучшего куска, ожидания похвал общества в рукоплесканиях, проедая, и проделывая прочие операции, которые по сути не требуют даже умения выражаться. Постепенно стараясь свести свою жизнь к удобной форме ничего не делания, потребляя и увеличивая потребление. При этом, потуги и подсказки внутреннего голоса, мы успешно научились затыкать, обещая заняться жизнью в дальнейшем, а в текущее время мужественно преодолевая "трудности". Борясь с трудностями, заметили ли мы одну страннейшую вещь, что интересное дело выпадает из времени, из его потока, становясь как бы вне времени, а то, что нам не интересно, мы и не замечаем, и тяготимся, в зависимости что нам с этим делать. Если действительно интересно, то время может даже растягиваться, причем весьма прилично, пока конечно мы не вернёмся обратно, ведь мечтать можно долго. Впрочем, если при этом следить за ходом времени, то выглядит всё наоборот. Но ведь дорога кажется короче, если занят интересным делом? При этом можно даже сделать гораздо больше, чем занявшись чем-то нудным, и не интересным? Выходит странная вещь, время снаружи как бы сжимается, а вокруг нас как бы увеличивается, и ведь так может статься, что мы, занявшись интересным, любимым делом, не требуя себе за это оплаты, мы ведь начинаем отдавать самого себя ему? И время, и течение мира при этом начинает нас огибать, мир изгибаться, а мы видим не просто линию мира, а его изгиб, т.е. мы можем видеть сразу под разними углами некогда не интересную нам дорогу. Так можно и сократить путь, и увеличить время на занятие интересным, если не вовсе остановить его, закольцевав в данной возможности. Но ведь такое требует личного участия, при этом не потребления, а именно отдачи, надувая нашу суть, как пузырёк на поверхности течения мира, изгибая её. Да, можно найти баланс и плыть тихо, и не возмущая, так случается в старости, когда время тянется, а мир течёт и девать себя некуда, и занять нечем. И вроде бы и опыт есть, и умение, и начинают только давать и платит, а жизнь почему-то не радует с возрастом многих, видимо что-то пропустили в желании ухватить. И стоит заметить, золото с возрастом почему-то совсем не радует, даже теми возможностями, которые оно якобы обещает дать. [и был это пип_284]