пип_285_27052011 "У лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный, Всё ходит по цепи кругом." (с) А.С. Пушкин Из поэмы "Руслан и Людмила" Как же всё мирно начиналось, ах, да, ещё "Русалка на ветвях сидит" (с) И как в наше время закончилось? Что-то не видать ни дуба, ни кота неутомимого, ни русалки, а уж цепь и подавно сдали куда-нибудь. Как-то не так пошло ,как обещалось когда-то. И почему бы это. Кстати, вот куда подевалось, следуя описи, сдано на сохранение "Зелёный Дуб давно срубили, кота на мясо порубили, русалку на уху пустили, а цепь ломбард всю отнесли" И даже 33 богатыря, что где-то ищут 3 рубля, слышали, видимо не хватило монет от сданной цепи. Посмотришь так, что делается! Куда всё пустили, и мы боремся ещё за звание людей высокой культуры? Духовной культуры? Ах, да, и материальное нам конечно чуждо? И потому будем ходить в обносках, и с дырками? Чтобы никто не мог упрекнуть в причастности г поганому злату-серебру. Вот так и не стало богатых... И что интересно, в истории не раз за её время, богатых не становилось, только вот бедные не богатели при этом. Сказку про Буратино читали мы все? Читать читали, даже возможно смотрели, но многое ли поняли? Ха, что там понимать, путь полена от заднего двора с рубкой на щепки, до старшего по крупнейшему театру города! Всё обыденно, все буднично и просто, никаких понимаешь ли подводных камней, если не считать, что история началась с любопытного полена, которое какой-то Карло выпросил. Нынче и полена такого не сыщешь, да и нарисованный очаг не найдёшь. Собственно и театр-то в центре города странно, что мог прятаться столько времени не найденный. В целом непонятностей много. Но перед нами проходит жизнь простого полена из деревянного народа, не так ли? Когда из взбалмошного деревянного человечка, загнавшего азбуку за монеты получается неплохой предводитель, правда при этом он прошел много и много испытаний. И стоит заметить, он сам рвался в бой, и даже, даже хотел спасти своего папу Карло от его бедственного положения. Но в чтении сказки мы возможно не заметили некой странной детали, пустой по сути, которую бы и не стоило автору туда включать, ибо события крутятся вокруг вожделенного ключика по той или иной причине желаний персонажей. Но написано так, как написано, и мы замечаем некого сверчка, который встречает Буратино в первый же самостоятельный день его жизни в виде человечка. И даже возможно хочет сообщить ему что-то, и возможно и сообщил бы, но вот проблема, Буратино не стал, как мы знаем его слушать, это скучные нравоучения какие-то. И завертелась вся кутерьма сказки. А ведь сверчок, мудрый встретился в самом начале жизни Буратино. И ничего от него не скрывал, но вот сам Буратино не хотел слушать, а с Карло сверчок не вел разговоров, как известно, да и понимал ли он сверчка? Но пройдя круги жизни в миру, Буратино "внезапно" и постепенно узнавал, что всё тянется обратно к тому очагу, от которого начал он свой путь. К тому холсту, что проткнул когда-то, но не озаботился узнать, что за ним, его влёк внешний, такой огромный мир. И вдоволь наигравшись, правда и обзаведясь связями во внешнем мире, Буратино вернулся к этому очагу, правда получив ключик. И уже с друзьями прошел дальше. И что он видит? Сверчок, который его ждёт не просто за холстом с очагом, а и за дверью! И как разнилось отношение Буратино к нему первого раза и второго? А разница только в опыте внешнего мира! Да, возможно слушая сверчка, Буратино бы попал за дверь, тем или иным способом, но наверняка только один! Ну или с Карло. Тут же, он сам, не только прошел, но и помог друзьям, причём именно друзьям, и именно помог. Не тащил силой, не обещал златых гор за дверью, и прочее, прочее. И в результате? Пройдя дверь, Буратино понял, что Сверчок и вначале говорил те же мудрости, только вот понять он не мог. А пройдя дверь, Буратино попал в новый мир, в новый мир с друзьями, который, мир естественно, оказался удивительно похож на старый, однако с новых высот понимания Буратино, да и друзья его были уже с ним. Вроде сказка о внезапно свалившемся счастье, хотя "внезапно" не происходило, но и Буратино не унимался, и не обижался на совершённые собой глупости, отказываясь дальше делать, ибо не получилось. Всё бы обыденно, круг замкнулся философски как-то, даже можно углядеть в этом круге нашу собственную жизнь, когда мы рвёмся спасать себя во внешний мир, даже с очень благими намерениями. И возвращаясь, неся как драгоценность наш опыт, как тот золотой ключик, что должен отпереть дверь. Только мы либо не знаем где дверь, где тот очаг, куда совать ключик, да и ключик той ли системы нашли. А оказывается, что ключик от той двери, где некогда было всё известно и просто, "Где родился, там и пригодился" (с). Да и голос сверчка, такой нудный в младости, оборачивается желанным к старости. Но хоть по старости мы его и можем слышать, и даже хотеть что-то там сделать, силы-то уже кончаются, а когда мы сами уверяем себя и всех, что мы такие старые, что силы на исходе. Но сил в нас ровно столько, чтобы двигаться, если сил нет, мы же помираем, как известно, значит остальное наше нытье, пока мы живём, лишь наши потуги стонов, привлекающие к себе внимание, а не использование возможностей, оставшихся возможностей, ещё имеющейся у нас жизни! Помним рассказ про автобус? Тот самый пассажир, не напоминает этого самого сверчка? А наше ожидание лучшего мира, не оказывается реализовано как тот театр, где мы уже по иную сторону смотрим на мир снаружи? Вроде и пытаясь по смерти тела подсказать остальным как надо, да вот они за этой витриной не видят, да и не хотят. Забавная сказка, однако. Глупо считать, что мы встречаемся и расстаёмся только в те моменты, когда мы видим или не видим друг друга. При этом показательно изображать радость от первой очередной встречи, и грусть разлуки, расставания. Нет, конечно можно считать, что мы видим только в тот момент когда смотрим глазами и понимаем то, что видим. Тогда когда не видим, то мы расстались? Тогда как только мы закроем глаза, нас нет! Ах, мы ещё тут? Надо сделать несколько шагов, и скрыться за дверью, чтобы нас не смогли сразу найти? И тогда нас нет? Ах, надо чтобы не смогли догнать? И тогда нас точно нет? Ах, можно позвонить?! Ну тогда точно не спрятаться, хотя конечно, можно всеми силами изображать отсутствие себя, и не поднимать трубку! Ну и чем это отличается от момента когда мы закрыли глаза и мы не видим? Ах, нас могут потрогать! А когда звонят, нас потрогать не могут, увидеть не могут и вообще никто не догадывается есть мы тут или нет. Мы отлично спрятались! И когда мы поднимаем трубку, мы "вдруг" становимся ближе, и говорим друг другу разные разности, как будто мы давно не встречались. Но кто виноват, что мы не встречались, кроме нас? Т.е. мы и небыли ни в какой разлуке, мы просто не хотели друг с другом разговаривать, снимая трубку, набирая номер, да и просто смотря в сторону друг друга. Тогда какая разница на каком вы расстоянии? В любом таком положении можно участливо изображать и не узнавать никого рядом, даже не видеть, а остальные будут так же участливо подражать нам, и тоже не узнавать, и мы будем все такие счастливые на отдыхе одни, где никто нас не видит, и мы никого не видим, хотя все рядом. Напоминает собрание слепцов в единой комнате, не находите, когда они, столкнувшись, "внезапно" радуются или огорчаются этой встрече, хотя сами до этого были рядом. Так может мы просто не хотим никого видеть, изображая таких, сами при встрече изображая моменты, что мы были далеко, далеко. Однако наша память подсказывает, что мы не просто видим других, мы и помним их. Мы обсуждаем их поступки, мы даже, даже умеем за других решать чтобы они сделали! Мы вообще держим многие вещи про других в памяти, даже представлении, вот только не видим вроде глазами их, и ведь только по этому решаем, что их нет рядом?! А если они в соседней комнате? А если за спиной? Ах, они могут подсматривать! За нами! Ах, никуда не спрячешься от них. Нет уж! Нам лучше себя убедить, что встречи видимые нами глазами, или читаемые с экрана, или в голосе в трубке, это тот момент когда мы встречаемся, а в иные моменты мы делаем вид, что не видим друг друга. Скорее не хотим видеть, убеждая себя, что видеть можно только глазами. И ведь особо бурно изображают встречи те, кто именно боится, что их заметят в иной момент, может убеждают себя нас в том, что до момента встречи ну совсем ничего не думали про нас? Как же ритуалы встреч? Так знамо как, для наших физических тел, которые "внезапно" встретились, надо провести обряд знакомства, соприкосновений, проверки запахов, лобызания, и прочие действия, чтобы синхронизироваться, признать своего, и вообще напомнить что было, как выглядело, чем занимались. Что бы ввести в курс дела. А если кто случайно проговорится, что он в курсе того, что было без него? Ой, что так побледнели? Вы что-то в эти моменты иное делали, может что-то неприличное? Ах, были иными, чем хотите показаться при людях! И пахли даже иначе? Откуда иначе такая тяга к лобызанию, чтобы проверить запахи других тел и себя показать? И прочее, прочее. Нет, некие движения при встрече тел конечно нужны, но к чему такая показательность у иных людей в такие моменты и обидчивость, если не сделали как предписано этикетом? Ах, к ним не проявили должного внимания! А они так готовились, так вот в чём дело-то! Вам покажется, что тексты пишутся автором чтобы кого-то убедить? Ну не глупо ли. Чтобы что-то доказать? Ещё глупее. Чтобы чего-то там? Фу. Ну нельзя всё делать как показательные движения для других. Это не логично и в целом как-то глупо. С таким же успехом можно громко кричать, идя в туалет, что де иду на толчок, делать большую какашку, будет страшно вонять и звучать, но вы не подслушивайте и не подглядывайте. А после из-за двери спрашивать, ну как вам, не воняет? А выйдя, громко спрашивать, вы слышали, слышали, как было, как звучало? Вам покажется, что описанное и приведённое, так же упоминаемое должно укладываться иначе? Должны использоваться иные методы, более мягкие. Примеры более тонкие? Указываться ссылки на "любимые" книги читателей. Это в целом верно, если пишут для читателей. Но ведь у каждого свой путь, своя дорога, своя жизнь, и своё мнение как это пройти, как чего достичь, и чего в конце обломится ему за труды праведные. Кому кажется, что там горы алмазов, кто видит там спокойную старость, кто ожидает избавиться от проблем, что тут его догоняют, и пинаю по заднице. Всё это несомненно есть, кто что ожидает, тот это получает в конце. И посему глупо считать, что кто-то будет ждать, что прочитавший будет соглашаться, это даже более чем глупо. Но не нам ли известно, что дорогу возможно осилить только лично, своим пониманием и прочим? А осилить, только двигаясь, теряя движение, мы теряем саму суть жизни. Естественно можно разогнаться в молодости, и на пике популярности, таланта молодости, отточенного до мастерства, выпрыгнуть на глазах публики, ловя внимание в свете софитов. Что интересно, такая жизнь частенько заканчивается, обрываясь. Видимо дорога кончилась внезапно. Мы ведь не просто кусок мяса на костях? А значит внутренние процессы наших иных тел тоже важны? Они усыхают, мы всё медленнее шевелимся, и даже можем протекать, вытекая энергией, как старый автотранспорт жидкостями, скрипя разными частями тела. Люди вообще любят обволакивать себя внешними телами, заворачивать в материи, закрывать в латы, засовывать в гремящие повозки. А зачем? Думаете чтобы обрести новые возможности, используя протезы? Не надо ля-ля! Если вы хотите обрести новые возможности, то не будете делать автомобиль из железа, когда кругом полно пластика! Ну конечно, мы расскажем, как элемент конструкции типа крыло над колесом, нас защитит от лобового столкновения. И мы, доехав до стоянки, сядем на велосипед, или на коня, или на скейтборд, и начнём тоже движение, однако без всяких очень уж металлических защит! А вывод прост, мы прячемся, как улитки в такие тела! Потому и стёкла тонированные, и громкие рычащие трубы, чтобы пугать окружающих, и синие писалки, и огромные колёса, и хищный вид, и мощные моторы. Это вовсе не для скоростей, это для успокоения своих страхов. А страх, чего угодно, это такое вытекание жидкости из нас, которое привлекает, как мух на мёд. Не обязательно видимое физически, хотя течение крови прямо из кожи, явление не такое уж и редкое, кстати. В физическом мире кровь течёт, а остальных по мере возможностей тех миров. А на деле утекает, не всегда нашим глазам видимое, но зато ощущаемое нашими чувствами. А когда меньше запасов, и руки слабее, и попытки нагнать потери большим забором в себя еды. Видели как люди откармливают свои тела, боясь потерять что-то где-то? Заплатки бывают в такие моменты разные, кровотечение мы останавливаем пластырем, как известно. Энергии, что вытекают точно так же можно экранировать заплатками соответствующими, это те же металлы, для каких уровней это камни. Можно лечить и водой и воздухом, заживляя те раны. Общение так же лечит, а стоны калечат, являясь таким же течением сути одно из наших тел внутри, как и раны обычные. Некоторые очень говорливы, порой даже излишне. Кто-то излишне молчалив, боясь проронить слово, чтобы не расплескать накопленное, как боясь пораниться, или потерять важное. Мы маскируемся под красивыми тряпочками, за заборами железных коней, как некогда прятались в латы, и засовывали себя в одежды из кожи. Ведь приятно чувствовать себя защищённым в кожаной одежде? И не важно, что это кожа иного тела, как железный автомобиль, это всего лишь кусок металла. Мы стараемся оградить себя от мира, мы стараемся спрятаться в квартирах, мы стараемся оградиться себя от неприятных нам личностей, тем не менее пугая себя встречей с ними. Фактически деля мир на 2 части, наш, где мы спрятались, и где мы боимся показаться без брони. Даже брони психологической. Да, те самые личины, маски поведения, тоже тела внешней защиты, одежда, что мы надеваем на себя. Казалось бы хорошо? Нам не страшно, мы защищены? Да вот только сами наши реальные тела гибнут без света, и движения, как атрофируются конечности без применения. Нам нравятся тёплые одежды? И мы постепенно начинаем мёрзнуть, а лицо, что не мерзнет, мало чем отличается от нежной кожи иных частей, только тем, что мы её бережем. И тела наши не просто чахнут, их оболочки дряхлеют, становятся хрупкими и дают течь! И часто мы можем такое наблюдать, когда мы внезапно начинаем паниковать, беситься, или орать. Это всё оно. Но одно дело когда плещется избыток, не поместившийся внутрь стенок, как у детей, другое, когда сквозь трещины вытекает. Что мы делаем? Мы стараемся меньше себя нагружать? Но ведь с уменьшением движения... А ведь даже врачи рекомендуют положительные эмоции, но что толку от внешних радостей, когда внутри нас торят ураганы злости, ненависти и прочих костров? Да с, за фасадами спокойствия может бурлить кипящая лава, что все в конце разрушит. Так может стоит начать с себя? Не подсматривать за другими стараясь копировать их стиль, ибо мы не можем видеть сути других, пока в нас самих кипят такие костры. Мы всего лишь наблюдаем сполохи своих огней, принимая их за внутренний костер других. Да мы замечали часто, как ошибаемся в людях, стараясь их судить по "верным" признакам. Но как нам сознаться в своей "прозорливости"? Так проще нет решения, не судить! Все решения таких судебных процессов, мы делаем только по себе! (* аж десяток раз). А вот исполнять их предлагаем всем, кроме себя! И в результате, мы и только мы виноваты в таком обороте дела, а после конечно клеим заплатки разного рода на свои тела, прячем их за теплыми вещами, за стенами и корпусами машин. Хотя конечно, временное решение, когда рана течёт, естественно пластырь, а вот заживление ран, дело сугубо внутреннее. А что до дороги в жизни, там где одни шагают мощно и широко, у других "почему-то" сплошные камни. Может опыт жизни тянет вниз? Но мы же хотим так же бодро как иные шагать? Так может учиться делать, а не стараться понять сразу куда идти и зачем? Хотя конечно, зайти можно куда-то не туда, да мы и ожидая света, можем напороться на камни под маком, это мы умеем. Так где одни поднимутся по утлой тропинке, мы можем всем весом своего опыта ухнуть вниз. Скажете каверза впереди идущих? Или груз, что нам предлагали скинуть или распределить, но мы же умны сами? Как любят говорить, мы сами решим, что с этим делать, вы только "верно" ведите нас к "Истине"! Обычно такие и наворачиваются. Ну и конечно не бывает чтобы сломалось внезапно, для этого надо поломать в своём многообразии живучих механизмов (*), не одну систему. И только тогда, когда уже трясёт весь организм, мы замечаем это. И конечно кричим, "подайте нам волшебную таблетку", чтобы раз, и всё прекратилось. Но "отходняк" дело не одной таблетки, как известно, зато вот очередная доза решает проблему на некоторое время. Всё более и более погружая. Ну вот почему нельзя выстлать путь розами? Розами можно, но мы забываем, что у роз шипы. Ах, шипы отрезать? И лепестки раскидать? Тогда это не розы, это лепестки оторванные от роз, а из них может получиться только гербарий. Хы, что мы и наблюдаем в гламурных тусовках, или на экранах сверкающих показательных выступлений, как в такой роскоши оборванных лепестков роз купаются не менее похожие на них людские тела, стремящиеся доказать свою живучесть. Зачем же какую-то пакость оформлять в буквы и выкидывать на всеобщее обозрение? Ах, это вы про тексты? А никакого всеобщего обозрения нет, кто смог, тот и поднял, кто захотел, тот и прочёл, кто осилил, тот читает с пониманием. Но это только проблема читателя. Как уже говорилось, писанное когда либо, остаётся, и крепится в мире, оно оседает как точки, и посему, когда-то после, а то и до, если так уж случится вернуться, можно пройти по описанному пути, и узнать насколько далеко ушли в прежний раз. естественно многие думают, что у них получится лучше, прямее, быстрее и логичней. Это несомненно. Дорога огромна, мир широк, шагай, не хочу. Но стоит, если не хочется ходить кругами, вести некий путь, чтобы двигаться всё же куда-то туда, а не раз за разом кружиться. Замечали, что многие кружатся на месте по жизни, уверяя, что за очередным кругом их ждёт награда? Вот, чтобы такого не было, нужна нить некая движения. А чтобы не потеряться, и возможно найти её в иное время, стоит оставить несколько разных заметок. И казалось бы пустые и никчёмные книги, написанные в прошлом, вдруг становятся знакомыми, и чем-то родными. А уж не мы ли их когда-то писали, чтобы в последующем найти и прочесть, чтобы вспомнить, и продолжить начатое? Да... Бывает разное, всяк движет так или иначе, но дорогу осилит идущий, а не ожидающий попутки. И чтобы было интересней, пожалуй стоит изменить подход к (#), теперь так отмеченный текст, а может и не отмеченный так, будет идти в привычном порядке слева на право, вот только со словами, в коих буквы идут обратным образом. А ведь ещё есть возможность просто перемешать буквы в словах, оставив начальную и конечную, и как говорят психологи, это тоже читабельно людьми, но это оставим на потом. Кто-то из ожидающих воскликнет, вот "Доколе тем и этим будут деньги валиться, а ему нет?" Это несправедливо! Они явно обворовывают! Вот они не воруют, и денег у них нет! Логично. А если иные способы? Ах, да, мы работаем, работаем, работаем, а денег нету! Может не там и не тем? Да ну, мы же работаем! Пусть платят нам! О, как, а нужно, сделанное кому либо или нет, да когда таких желающих волновало? Кроме себя-то. А ведь и вправду странно, у одних денежки идут, а у других как-то не выходит. Причем даже замечена закономерность, что денежки есть у тех, кто их особо-то и не желает, или даже возможно как-то спокойно к ним относится, а то и вовсе отнекивается, но они прибывают и прибывают. Их тратишь, вкладываешь, а они копятся и прирастают! А вот иные, вроде бы и призывно к ним руки протягивают, и молятся усердно, на прихождение денег к ним, и разные ритуалы закатывают, а денег нету! Разбегаются как-то. (#) оньлетаминВ ьсишвертомсирп, ым акянреван митемаз, отч и тут еищюалеж ьтунятирп к ебес ястюатсо с йолам йокилот, а тов еищюавиклатто, умечоп-от, он ен есв, он в евтснишьлоб, ынежурко имагьнед. отЧ-от ьнечо оньлис теанимопан йикен йовиж мзинагро, йыроток мас-от ен течох итди к миндо, и ястеавижирп у хигурд. С имынтовиж кат теавыб, у огок ьтсонвиж тёвиж и ястидолп, у огок ано как-от тенхач, ястидохсар. С йогурд ыноротс, к умок-от туньл икчабос, а к умок икчешок, тидохыв ен ёсв кат ончанзондо в елед йитапмис. отЧ тюащебо магьнед ет, отк хи теджаж? уН кат онтсевзи отч, ьтатярпс, ьтинархос, ьчереб и умокин ен ьтавад! ьтипоК, ьтипок и ёще зар ьтипок! каК еж тюувтсйед ытангам/ихрагило? инО ими ястюярывш! тяталП ыталпраз, тятарт ан еикясв ыдзеереп, ытекнаб, яинелесеву, и ежад тюавыдалкв! В еокак-от олед тюавыдалкв, ым ен зар илашылс, он обалс меялватсдерп как отэ, ьтижолв в олед! еонреваН как в колуч - лижолоп, и латярпс! нА, тен! В елед ино тугом ьтачан итсар, а тугом ьтерогс! ьтерогС, отэ ым ен меаминоп, ман итсар ястиварн. ыМ тов окьлокс ен илалк в колуч, косон, и ежад в фйес, и ен тутсар! В екнаб? маТ ьтуч-ьтуч, еонреван тюавилоп охолп. А в елед? отЧ ыб олатс с йокчешок, илсе ыб ым ёе илатярпс с фйес? И ьсаласип ыб и ьсалакакбо, и жу ончот ен алыб ыб в етсорирп. тичанЗ одан ьтялуг с йен, ьтимрок, и еечорп, еечорп. А игьнед? ыМ хи меатичс йотсуп юьщев, адварп йещюадалбо имишьлоб имятсонжомзов! А евзар кат тежом ьтыб, ыботч отч-от еотсуп, оладалбо мывокат меиняилв ан хигонм йедюл, отч ым ми и меавысипирп? дярВ ил. тичанЗ ытангам, отч ьсилевазбо имагьнед, онжомзов тядохдоп к хи юинавовтсещус еелоб оп умонженед юитяноп, меч йотсорп ьлетавыбо, отч ястёвр итсергс доп ябес, омидив ежад игьнед ен тябюл хикат хындаж, и хывибюлябес. И к умешан юинещумзов, ежад икищвотсор, еикат, ьсолазак ыб илетибюл окьлот ябес, ьдев тюалед и ялд хигурд отчен, ьдев оннеми ино тюад мигурд мядюл в глод? аД, доп %, он тюад! А ен отсорп туреб и туреб. мечорпВ в мотэ елед, ьтсе и еыни итсокнот. Люди не любят, когда им сообщают, что они не правы. Они всего лишь возмущены! Люди не особо любят, когда им указывают на их недостатки, они всего лишь раздражены. Люди не любят показывать это прилюдно. Но всё это они терпят и даже мирятся. Люди стерпят быть дураками, глупцами, извращенцами, и прочее, прочее, повозмущаются, но привыкнут. И только одно они простить не смогут, единственное и пожизненное оскорбление им нанесёт тот, кто неосторожно обоснует, что они шли не в ту сторону, причём всю свою сознательную жизнь. И таких они будут бить ногами, руками, грызть и прока не останется кто-то один из вас. Это будет кровная месть, ведь дураком можно быть, но среди дураков, найдя таких же, и есть повод думать, что станешь лучше, выделившись, но прожив много лет, понять и согласиться, что шел не туда, когда другие могли и вероятно уже заняли лучшие места... Ибо получается, что они, как и остальные, идущие строем, десятилетиями занимались ерундой! Люди готовы пострадать, но готовы пострадать все вместе! И это и есть причина любых религиозный войн, что ведёт человечество. Ибо просто выясняют кто шел правильной дорогой, и легче помереть, чем признаться... (#) ьсолазаК ыб, еынрев яинешер отэ ет, в еыроток ым мирев и илиреворп ан хылам хамеъбо. тоВ игьнед ым мимонокэ, тичанз, меч ешьнем митарт, мет ешьлоб хи ястёатсо. инО ястяпок, тажел, и ым меетагоб, едорв ёсв ончигол. ончигоЛ, отэ адгок отэ ястеалед уджем иман и ими. Т.е. игьнед ялд сан отэ ат агамуб, яароток анежолс или ет иктилс огоннецогард атолоз, еыроток ынатярпс. окьлоТ ым, випокан и от и от, ен меетагоб, а огесв ьшил меарибос отэ в учук! ацинзаР? ацинзаР, отч мовтстагоб ино ястявонатс, илсе ьтсе умок хи ьтунхипс! тоВ АШС тюатачеп и тюавихипс иовс иглод, яавызан отэ имараллод. А в нембо тюачулоп ыравот и еечорп, ос огесв арим. И митемаз, ино ен тучярп еыннатачепан игьнед, ятох онченок, ино тюащбоос, отч теувтсещус еынморго ысапаз. отЭ ялд хет, отк теавиртамссар игьнед в едив ичук огеч-обил, и меч ачук ешьлоб, мет ечагоб. И тут ястеавижуранбо яакьнелам акываказ! игьнеД ястянец, акоп ьтсе ёще 1 кинтсачу йотэ икледс, йыроток теащебо, он огесв окьлот теащебо(!) и отэ онжав, ьтипук у сав, а илсе но ниязох огеовс аволс и тёмьзов оге онтарбо? тоВ отэ и ьтсе овтсрадусог, и ирп мён, ечнын, икнаб. Т.е. яанчывирп ман амехс равот - игьнед - равот, тидялгыв в итсоньлаер огонмен ешьлоб и еенжолс. обИ игьнед имас оп ебес ен тядох, у генед ьтсе ьлетичуроп, как ыб ым илазакс, ьлетидовзиорп/ьлетибертоп в мондо ецил. ятоХ, как ман ястидив, ино огонмен еынзар ацил. Далёкие миры смотрели, близкие смотрели, в телескоп смотрели, в мелкоскоп смотрели, и всё никак в толк не поймем, а где же прячется счастие? Нет, вот локальные проявления бытовых моментов счастия как в личном плане нашего тела, так и сознательных моментах мы испытываем, но вот чтобы глобально, чтобы значит всеобъемлюще нас захватило, и не отпускало, это мы как-то не ощущаем. Конечно же подозреваем кого-то, что его у нас украли, спрятали или поступили иным недопустимым образом! Что нам до денег? Что нам до золота? НИЧЕГО! Его нельзя ни есть, ни пить, но можно только обменять! И только в том случае, если кто возьмёт. А кому нужно золото? Богам? А кто при них? Богами избранные? И они обещают принять у людей золото и выдать в обмен много чего полезного? А ведь логично, если людям золото не нужно, то можно меняться с богами на золото, в обмен получая магические штучки. Вы им бесполезное золото, они вам штучки, места такие есть места обмена ненужных золотых бус на нужные чудесные атрибуты магии. То самое, чудо-юдо! Где Юдо меняли на чудо. Юдо, такое знакомое слово, не находите, что что-то есть в нём? Какое-то чудо, от Ю! Только что приходит на память, это Юпитер, странный гигант с метановыми облаками, и вообще странный. А может всё не так просто? Естественно события прошлых времён, как бы нам незнакомы. Но если подумать, то метан выделяем даже мы, пукая, так сказать. Неужели Бог, что людей создал, был так неосмотрителен, что нам вручил такое запашистое дело? А может это было не просто так? Может задумка сильнее? Ведь материя тел иных мерностей совсем по иному выглядит и нас. если для нас воздух практически незаметен, то для кого-то он может быть весьма тверд. Если у нас тут золото мягко и химически пассивно, т.е. не окисляется, то где-то там, в иной мерности, оно может быть весьма прочным, и твердым как наша сталь, и тоже окисляться. Так сказать предыстория. Когда в стародавние времена мир немного испустился, боги кое-как приходили в себя, это для нас боги, а для тогда, обычные жители, уверовавшие в свою исключительность, избранность, непоколебимость, и всезнания. А мир немного просел, и тела из, попавшие в иные условия мира, стали несколько ломаться. Заметь бы, да столь сложной системы не найти, надо заново строить. Это значит, что надо ещё и ещё раз проходить пути эволюций, но уже заново. Проще подождать, пока изобретут, пересидеть в бункере. А как ходить на поверхность? Естественно в скафандрах. Из чего делать скафандры? Из прочных материалов. Единственно что мы можем придумать, это то самое золото. А ведь материал тел был в нашем понимании текущем, да и почему быт, есть, метан! Просто некогда Юпитер, да и нынче быт и есть населённым, только в иных мерностях тела иные, и взаимодействие с кислородом им совсем тяжко. Разъедает. Как пример, когда у нас понос, то место, где эта жидкость соприкасается с кожей, ну догадались, весьма и весьма после побаливает, мы ещё говорим, что среда агрессивна. Это и есть аналог их проблемы. Чтобы защитить свои тела, они одевали металлические накладки, золотые, которые постепенно окислялись на границе этих сред, приходя в негодность падших. И спрос на этот металл, т.е. золото, для богов, как бы мы сказали падших, пережидающих в этом мире время был жизненно важным. Где добывали золото? Из тех самых какашек, фактически те, кто его получал, работали на очистных сооружениях. Естественно возроптали, и туда поместили людей, которые до этого только отъедались и гадили. Собственно золото и сохраняло тела тех богов в стойкости. После, когда адаптировали тела уже-современных животных, стали приставлять только головы закрывая их теми же золотыми доспехами. Ещё ранее прикрывали торс, ибо ноги уже были привычны к кислороду. Это и были верхние доспехи. (*) Впрочем делали и не полностью золотые доспехи, а и из современных материалов, так сказать инновации, когда на кожаные доспехи, надевали сетку проводов, которую мы и нынче зовём аксельбантами. Это уже были современные системы защиты. Головы доделали в последнюю очередь ,ведь там располагался тот самый материал, что позволял выходить с того мира в этот, так сказать связывать мерности. Их доделывали после, испытывая разные конструкции. (#) идюЛ онневтсетсе илыб ывинел, и ьтаксат отолоз ен ьсиларибос, хи ьтаджунирп онзелопсеб, умесоп дотем акинярп, анембо ан еонжун, межакс ан еинащебо йокдалс инзиж, и ьсолсеноп. моробС оготолоз яьрыс ьсиламиназ еыньледто идюл, имагоб еыннарбзи, яицизоп ьсалавз ырилевю, еыроток ежад илалед яиледзи, еищюатобар, и ежад еынжун, еыроток илгом ьтыб ежад ыненембо елсоп. онневтсбоС ьтсе еывогрот ырилевю, и икинтобар, ет отч имас тюалед еищюатобар яиледзи, а ен ёижохоп икшуледзеб, т.е. ижялум. отЭ еонзар. ремирпаН иктачеп, ацьлок и еичорп ытнемелэ илыб имищюуриноицкнуф иматараппа, а ен отсорп имяинешарку. И хикат илавз "едю", то оволс ьталед. адгок яинамреГ алавиесто йедюл оп умесв урим, как ым минмоп, обосо ьсилавосеретни йондо зи йицан, ино илакси ен отсорп ыба огок, а хет хикдер "едЮ", отч ен отсорп кат ьсилавз, а и илему, илему ьталед итэ яиледзи. мечорпВ, адгок вогоб илгревс, еенчот рим кат яслинемзи, отч алет хи илатс ьтедревт, овтсежонм ьсоливонатс имяутатс, итатск оп хис роп имывиж. огоК илавус йоволог в ымя, огок илибзар, едг икимод вогоб илишурзар, отэ илыб анемерв од ХЗМС. оН илавеов с имагоб, еенчот с хи имакинбосоп окьлот ос ыноротс ым ыб илазакс иизарвЕ, йикснакирема тненитнок торобоан лыб мокинноротс, и олецесв лажреддоп. ёсВ отэ ьсоличноказ, адгок идюл отсорп ьсилшозар оп мынзар матненитнок. аН екотсоВ илажлодорп ьтирев в хикен хишорох вогоб, еыроток ыб ен илавозьлопси йедюл, как еинжерп. еикснакиремА идюл илыб ен виторп атарвзов вогоб, оби ми и ирп хин ьсолиж ен охолп, акжёмрок и еечорп. ьдеВ акледзар йедюл алыб ен у хин. уН а в ииратраТ ещбоов ьсилазакто то вогоб, ьсишвижолоп ан ябес. аН йищукет тнемом рим в молец оннеми кат и нёледзар ан 3 итсач, 2 зи йыроток окьлоксен виторп вогоб, и андо, яакснакирема, еелоб меч аз вогоб йот ихопэ. (#) илыБ и еикат идюл ,хыроток илавз икищвотсор. инО илавад в глод, иксечиткаф огечин ен ядовзиорп, т.е. ямерв илянем ан игьнед. ямерВ ьтажредоп отолоз или отч-от ёще. отЭ олыб онелвяъбо ов хигонм ханартс енв аноказ. оН отолоз, как тнемуртсни яинелватсдерп ябес дереп имагоб, аз юукен ударган ьсолинец и еелад. идюЛ ежу и ен илинмоп мечаз оно ми, отолоз, он илажлодорп ьтипок, ядялг гурд ан агурд. уН а игоб евзар ынруд? инО отсорп окченохит оге тюамызи, еыннемервос алет енлопв еынчилирп, одан отсорп ьтавозьлопси ет еж еытолоз итин, севбо зи йинешарку, и ёсв тедуб охолпен. ондО окьлоксен теагярпан, и онжомзов тёадыв, тидач адгони оньлис, тенхап кат ьтазакс монатем, и тибюл оно ьтсеоп, оби еинелбертоп еошьлоб. А кат, олет как олет, идюл, как идюл. юигренЭ еж, онжом ьтачулоп онвад ен яавипыв ьворк, или яадеоп осям, онжом отсорп ясьтачюлкдоп к мет отк оньлис тежзырб йе. аД и ынйов еохолпен еьропсдоп хикат йицомэ. ыМ еж ен меамуд, отч ыткилфнок с меинавибу отсорп ьтохирп йедюл? При этом, естественно люди приближенные к богам работать не желают, они желают заниматься распределением. Руководить, что и логично. Обычная дедовщина, когда каждый живущий, рассматривает прибывших, как молодых, которые должны работать, а он получать, так как отработал до этого. Если в стародавние времена это было по званиям, наградам и прочему, то в современном мире обошлись просто, назвав это долей в капитале. Экономика, это не наука о производстве, это наука о прибыли! Т.е. наука о долгах, и том как больше получить, меньше вложив. В экономике не важно, делаешь что-то или нет, важно чтобы прибыль росла! Любым образом. Скажете это одно и тоже с производством, ничуть. Чтобы росла прибыль, надо чтобы в отчёте увеличивались циферки, а значит это как показатель успешности. Вот вы с соседом производите продукт на 100 руб. каждый. Казалось бы, что можно придумать? А мы вот возьмём и предложим кому-то из знаменитостей поносить свой продукт. Далее просто поднимем цену. Это понятно. Или поднимем цену до 200 руб. Но дадим работникам кредит на покупку в 150 руб. Им обойдётся в 50 руб., а вот 150 они будут обязаны вернуть. Но чем больше они реализуют за 100, или даже 70 руб. продукта, а это дешевле чем у конкурента, тем выгодней нам. Конкурент загнётся, и делов. Мы не произвели больше, мы сделали обычную ростовщическую операцию, когда вроде и дёшево в одном месте, но вы должны, заранее должны. И кто приведёт больше, тот и владелец очередной ступени. Или надо продать за рубеж собственную технику. Обязательно ли её делать у себя? Вовсе нет, надо купить у производителя, приклеить ярлык и продать. Думаете покупатель будет покупать у производителя? Нет! А почему? А мы продадим дешевле чем у производителя! Как так?! Мы возьмем кредит у покупателя, и по выше приведённой схеме, продадим дешевле ему же. У нас будет долг? Ерунда! Просто на остаток надо нанять крепких парней, что будут объяснять, что мы вам продадим ещё и ещё и так же дешевле! Принцип прост, на взятый кредит, вы перепродаёте товар. И ваша задача клеить ярлыки, и гарантировать качество, обещая рекламой наслаждение. Сначала наслаждение от искусственных ингредиентов, что придают незабываемый вкус. После, возмущённо борясь с искусственными ингредиентами продавать натуральные, и естественно дороже. Любой сотрудник цивилизованной фирмы, поступая на работу, только с той целью, чтобы подзаработать и стать совладельцем. Т.е. из разряда работников перейти в разряд учредителей. И его интерес, чтобы фирма привлекала новых и новых сотрудников. "МММ"? Пирамида? Конечно! А почему тогда "МММ" прогорела? А те кто нёс деньги решили, что теперь кто-то будет за них работать! Но любой сотрудник иностранной фирмы знает, купивший акции, что совладелец обязан следить за своим капиталом, обеспечивая его сохранность, а то "сопрут" и в этом разница. Иностранцы берегут вложения, россияне ждут обещанного, отдавая. (#) яавориМ акимонокэ онвад алазяваз хесв ан хесв, он ым как-от оп екчывирп меатичс, отч ет нов тувиж охолп, а ет ошорох, онневтсетсе яяремзи ьнзиж оп увтсечилок ысаблок ан уциниде огешан алет, йороток онжом оньлаицнетоп ьтипук в хи енизагам, ан ушан уталпраз. илИ ан хи уталпраз ушан усаблок, оннешревос яавыбаз, ад оно ман и ен онсеретни, ьтсе ил итсокнот ила еикак ыснаюн в екпукоп йеншомат ысаблок ан ююншомат уталпраз. ещорП яровог, ым иовс яинелватсдерп меавыдалкан ан хи илетазакоп, яалед йикен довыв, как ошорох ьтиж едг-от мат. ыталпраЗ мынчывирп мотсеж ым меавинварс с иксечиткарп иматнедизерп, ым евзар ежух? яиволсУ инзиж, ен ешьнем меч с имаредраиллим. уН и ером, ером омярп у кенепутс ыднезаф! ыботЧ сан ен илакелвто еиксечясв еыньлетирзодоп илсым, ым ясмеуритнеиро оп мывисарк мактекитэ, оби овисарк, тичанз онатобарорп, тичанз огохолп ен тажолоп. иксечиткаФ оннепетсоп ым меачуирп ябес ьтарибыв равот оп ектекитэ, а имас ьтянлопыв утобар оп уменшенв уксол. Лозунг, "от каждого по способностям, каждому по труду", в вариациях, что "производитель должен иметь всё", или "кто работает, тот ест", кажется нам справедливым. Кто что сделал, тот и потребляет. Хлебороб вон растит зерно, должен быть богат и счастлив, не то что какой-то там перекупщик, нахлебник. А если в мире не так, то значит надо бить злодеев, которые воруют и наживаются на честном труде рабочего человека! Что мешает рабочему человеку жить и не кормить никого лишнего? Этот вопрос нас пожалуй поставит в тупик, хотя нет, мы с лёгкостью выйдем из положения, объявив остальных, кто жирует, злодеями кровопийцами на шее трудового народа! В целом идея проста, кто работает хороший, кто не работает, а лицо не в земле, то ворует и живет за счёт других. Идея не новая. Уж сколько революций "справедливых и окончательных" под этим лозунгом прошло, а воз и ныне там. Отчего же никак не придём к моменту всеобщего счастия, выгнав кровопийц? И откуда они вылезают, после каждой революции, ведь вроде всех перестреляли-то?! Неужели так эффективно прятались? Тут стоит обратиться и представить вполне обыденную картину, что мы вот лично сами, не являемся производителями! Мы берём что-то в этом мире, меняем, и получается другое. Т.е. выращенное зерно, выросло само, мы только осуществляли посреднические услуги, оказывая ему посильную помощь согласно нашему пониманию! Помимо этого, мы ещё истратили кислорода, сами выпили воду, и чего-то там съели. Собственно силового труда для выращивания зерна потрачено много, вот умственного, не очень. Да и по времени это вспашка, посев, сбор. Остальное время свободны! Вот вы произвели зерно, вы произвели колбасу. Сосед произвёл зерно и колбасу, остальные тоже. Все сыты, но все ли богаты? У него, него и него, и того тоже есть колбаса! Какое же тут богатство? Богатство, это как мы понимаем, это когда у меня есть, а у остальных нету! Вот если у нас есть участок и сад, а у других меньше, мы богаты? Да, но это само собой. Или квартира есть, мы богаты? Само собой. Но вот другие получают больше, а мы меньше! Мы богаты? БЕДНЫ! Да, но у них нет такой квартиры, или участка с домом! Ну и что, они получают больше! Т.е. все наши возмущения по поводу бедности, это не более чем сравнение с другими, а не некая мифическая борьба за справедливость или благоденствие всех и каждого. Мы ведь не хотим чтобы все были богаты? Мы просто не хотим чтобы другие были богаче нас! Т.е. мы хотим быть первыми! Если производитель производит продукт, он же его потребляет, излишки выкидывает, да и куда ему их девать, если у всех всё есть? Если же будет отдавать другим, то тем, другим понравится, ведь можно не работать, а есть, и будут попрошайничать, это и есть профессиональные нищие. Более того, они будут требовать! Ибо раньше кормили, значит и продолжай кормить! А вырастили вы нужное количество или нет, их не волнует! Они совершили обряд попрошайничества, будь те добры, подать им! Ничего не напоминает? Тут как в любом мире, чтобы что-то получить, надо вложить! Только вот детей балуют, вкладывая за них, они привыкают, и считают это обязанностью перед ними, нет? Свою детскую привычку, что на обязаны, мы перенесли на жизнь в России. В иных цивилизованных странах проще, там сразу дают понять, что ничего не обломиться. Посему всё строится на простом принципе, взаимообмена, даже милосердие и вера в Бога. Как работают в России? Устроился, получил инструмент, занялся перекурами, обсуждениями, сломал что-то не беда, выдадут новый. Иногда, если надавят, даже работают, и уверяют, что живут плохо, платят мало, потому работать неохота, лучше для себя что-то сделать. Лучше всего мы кричим, что у нас всё отвратительно, и громче всех, что там, за границей все шоколадно. Наверное это принцип такой, убеждать себя, что жизнь полная какашка, и если у нас не сломалось, то обязательно сломается, посему делать ничего не надо. Равноправие? Скорее выпячивание своих прав, с претензией, что вам обязаны. В цивилизованном мире, образчике равноправия, всё просто и логично, чтобы что-то получить, надо это купить, нет денег, не беда, берёте кредит, фактически создавая долг и после его отрабатываете. Все, поголовно все даже социальные программы имеют именно такую специфику. Казалось бы ну и что? Если вы там устраиваетесь на работу, вы становитесь соучастником дела, а значит доверенное вам имущество не даётся вам, а покупается вами! В кредит или как хотите. И вы вольны уже его ломать, продавать, выносить, и совершать прочие вещи. Фактически работодатель, вам продал его! А вы, совершив работу, возвращаете часть стоимости. Логично ведь? Это касается всего! Собственно мы же сами покупаем себе одежду, нижнее бельё, а не требуем, чтобы работодатель нам её выдавал? Хотя хотим прибавки, на оплату таких покупок. И нас понять можно. Вот в цивилизованных странах, это изначально заложено, вы всё покупаете! Вы может недопоняли? Если вы совершаете перекур, или там посещение туалета, ли обедаете, это время вам не оплачивается. Если вы используете технику в своих целях, так же. Т.е. вы вольны совершать что угодно, но оплачиваться будет только работа. А вот её считают по-разному. Скажем по времени. Вы обязаны в 9-00 быть на рабочем месте? Что будет, если опоздаете? Думаете вычтут? Ничуть, просто не оплатят то время, которое вы не потратили на компанию, и всего-то. В первом случае вас вроде бы наказали, за вашу невинное опоздание. А вот во втором, вы просто не поменяли часть своего рабочего времени на зарплату. К кому претензии? Скажете, что так можно и не работать? Естественно! Только вот вы не забыли, что вы уже купили что-то? И % капают, а вы вольны оплатить или нет. Если нет, значит вы не платёже способный, что естественно, и вам помогут произвести оплату, продав то, что имеете. Если же на оплату не хватит, то понятно, что вы уже не член общества, ибо у вас нет чем платить, и общество вас переселяет туда, где много таких, поместив вас в иное место, изолировав в отдельно отведённых местах. Обращаясь к мировой экономике, мы видим вроде сбалансированную картину, где есть успешные страны, и страны почему-то не очень успешные, хотя часть этих, не очень успешных стран, вовсю трудится, создавая что-то, что потребляет мир, как пример Китай. Кто-то сомневается, что Китай производит продукцию? Вроде нет. Но почему живёт то он не очень? В тоже время, есть успешные страны, где всё так красиво и замечательно, социальность на высоте, люди счастливы и веселы, сходят с ума без работы, как-то себя занимают. И многие, очень многие из мира снаружи, стремятся попасть в эти страны! Если не лично, то хотя бы прикупить кусочек, в виде бумажек с обещаниями, что мы зовём деньгами. Казалось бы, те кто работает, сам производит, должен быть богат? Следуя этой цепочке рассуждений, мы полагаем, что кто богат, тот независим. Продолжая ту мысль, если богаты, значит всё есть, значит можно это оценить по внешнему виду, красиво и богато одет, значит успешен! Кажется вот так и есть? Если не представить, или допустить мысль, что костюмчик, дома, и даже трусы, на таком красивом джентльмене, могут быть в долг! Вы вот берёте в Банке кредит, покупаете красивую машину, одежду и прочее, вы успешны? Казалось бы да! А когда придёт время отдавать? Надо убедить кредиторов, что мы настолько успешны, что и отдать для нас ерунда! Зачем нам отдавать вам какие-то деньги, если можно ещё взять? Вы занимаете ещё, и просто копите обязательства. Сами вы что-то делаете при этом? Естественно! ОБЕЩАЕТЕ ВЕРНУТЬ ДОЛГИ! (#) В хылам хабатшсам, отэ ым меаминоп. одаН ьтисорпс хет, отк ясличуроп или тиделс аз имет, отк ясличуроп. оН ьдев тюавыб ыдимарип? И ежад еывоснаниф? илахылС? А миртомсоп-ак ан укиремА, ут отч АШС. акоП яинапсИ алберг автстагоб имялбарок, и ализову хи к ебес, яанревес акиремА алыб едорв ахит и аннивен, ад и есв хесв иляреву, отч мат огечин тен! отК лахеоп в юунревес укиремА? ытсирютнавА, и еищуджаж ывалс, и автстагоб. илетоХ ил ино ьтатобар? дярВ ил. акоП ыцнапсИ илберг автстагоб, яанревес акиремА в юухит ьсалавиартсубо. ыВ ен етёдйан ин хикморг йиротси, ин хывоссам йинелесереп, как-от ёсв охит. евзаР отч ман окморг тужакссар, как ьсаладжораз яитаркомед, и тудубаз ьтазакссар, орп убьдус вецйедни, т.е. хыннерок йелетиж йонревес икиремА. В йонжю-от екиремА хынтсем, ёще с од хикснапси нёмерв-от онлоп! А ан йонревес? адуТ иланг и иланг вецнакирфа. ыботч ино илатобар ан хяицатналп. иксечиткаФ еижзеирп ен илатс ьтаджурту ябес, а отсорп илитавхаз юлмез, онталпсеб, и оп еквёшед илипуказ юучобар улис, в едив вецнакирфа. И митемаз, хынтсем адут ен иламинан! еынтсеМ, с йонревес икиремА, как-от "ьсилирапси". тежоМ с имин илипутсоп ончитаркомед? ыботЧ ьтянем онрез, и еечорп, илыб ынавозинагро адорог, яанревеС акиремА алялватсдерп йобос йоншолпс йынрарга виссам. едГ еишвыбирп иляназ итсонжлод онсалгос мялебат о хиовс, хет, отч ос огоратс атевс хагнар! тоВ утэ укиремА ым ежу межом итйан в хазакссар, и хамьлиф, едг еиксйобвок икдорог, с имищюавынзи то яьледзеб имылеб имацйепорве йондеречо ынлов, тюавипорп ыдоход хиовс очнар. онневтсбоС ьсев хи дурт яслидовс к усапыв атокс, и ежадорп вотатьлузер, ад и от, отэ онжом олыб ьтичуроп макинтобар. йокакиН юьтсоннелшыморп и ен олхап! иксечиткаФ, ясв яанревес акиремА алялватсдерп йобос еонморго еинелесоп хет, огок ен илянирп амод, в моратс етевс, хикакин город! яанморгО яанневтсйязохоксьлес анартс. мечорпВ ано и ечнын ен оньлис ястеачилто. Протягивают железную дорогу. Вы хоть что-то слышали о судостроительных верфях? А металлургических заводах? А прочем расцвете технологической мысли? И не найдёте! В городах обычная торговая жизнь, продают привезённое в старый свет. Проще говоря, жизнь обычной колонии, которая снабжает едой метрополию! А теперь вернёмся немного обратно. Времена Рима, что искала Римская империя по миру? И рынки сбыта, и тех, кто будет производить, предлагая сама только транспортные услуги! Фактически принцип жизни на разнице между производимым и проданным. Чем больше вовлекается новых членов общества, которые хотят тоже стать причастными к получению, тем шире организация. Вам остаётся только руководить. А кто будет делать? Новые привлечённые силы. А почему? А они хотят жить и получать как вы. Фактически вы торгуете той самой морковкой, которую держите у носа таких людей, которые будет за ней бегать. А вы? Вы будете её водить, обещать и рекламировать. Люди давно бегают за золотом, за камнями, плохо представляя куда они их денут в случае чего. Однако и избыток денег им не нужен, они просто меняют то на это, веря что обеспечивают себя. Земледельцу вы не очень объясните, что монеты ему нужны, а он обязан выращивать тонны хлеба, ему достаточно нескольких мешков. А вот если вы пообещаете некие гламурные товары, красоту небывалую, за цену заморскую, тогда легко. И вот такие коммивояжеры в превеликом множестве бегали по миру, рекламируя всё что угодно, кто бога, кто запахи, кто прочее. США бы так и были заштатной колонией Англии, которая спихнула туда излишки. Однако как мы знаем, бесплатная морковка так манит, особенно когда она не даётся укусить. И эта морковка называется мировой экономикой. Вы же не верите, что самой богатой страной может быть страна с самым большим долгом? Где её хвалёный ВВП, почему не рассчитается с долгом? Вам приведут много всякого, особенно то, что это очень важно для мировой экономики, конечно важно, чтобы где-то производилось, надо чтобы где-то потребляли, а чтобы потребляли, надо чтобы там было на что купить! Вот с мира берут в долг, чтобы у них же покупать, и им же продавать дешевле, чем мы сами можем производить. А почему? А потому как мы-то стараемся сократить себестоимость, урезая и снижая затраты. А экономика поступает просто, совершая взаимозачёт, продавая вам разницу. Тот самый кредит, что взяли у вас, идёт на субсидирование товаров, которые вам же и продадут. А когда придёт время рассчитаться с долгами? Либо оно не придёт, либо будет нес кого спросить, либо вы уже купите того, кому должны, разорив его! Схема отличная, работает идеально. (#) олачаН яаннемервос амехс алязв с ынйов агЮ с моревеС. отЭ кат ьтазакс яанчивреп арефа. илатобаР еыннёзевирп ыцнакирфа, а ан хыннеортсоп оп миксйепорве мяиголонхет, еижзеирп. каТ ыб и илатобар, он илащебооп удобовс и илачан ьтавеов. онневтсетсе аз удобовс, онневтсетсе удобовс хыннётенгу. откиН ен лидебоп, отсорп ен олатс йицатналп, а илатс еиксремреф автсйязох и ассам хынтобарзеб, еыроток аз ишорг ьсаламинан. еелаД ёще ещорп, акпукоп иксялА. ьсолазаК ыб ун и отч? ялмеЗ, генс, отч онжом ьталедс? онжоМ "онйачулс" "итйан" отолоз, и отч? доП мишьлоб мотеркес, окьлот доп ьнечо мишьлоб, ьтищбоос умок-от, и ьсолсеноп. идюЛ аз еинделсоп ытеном ьсилавр адут! умечоП? инО илашылс отч мат ьтсе отолоз! олыБ ил оно мат? онневтсетсЕ тен! оН ьдев ихулс ен турв? В етатьлузер? илшаН олам, он окьлокс илижолв! А еонвалг окьлокс иляназ. отЭ олунюлпереп доход то оговотсерк адохоп ежад и яинеовсо имацнапси икиремА. ьдеВ хесв хижзеирп илаворидисбус и илавичепсебо имагьнед в тидерк еикснакирема икнаб? тоВ тут и илачан итсар ытсимонокэ, и ытсирю. А ьдев еыннорткелэ икдоворп тажред и еныноп в иилгнА, а тичанз ыцнакирема окьлот еыротв... илхитС иксиоп? уН, аднуре! троФ скоН! окьлоксеН овисарк хыннелмрофо танмок, ыссам тадлос, огонм ажарутна, и еечорп, и отк ен тиревоп, отч мат, иртунв ыннот, ыннот атолоз? А оно мат ьтсе? онневтсетсЕ тен, он ьдев румалг ен теуберт ьтыб мыннилдоп, ьшил ыб есв ьсилащихсов. И ьдев доп тотэ скоН, и доп еинащебо окьлот ЕИНАЩЕБО, ьтипутсв в юувреп юуворим унйов, йеовс йоннаворималкерзар "йомас йоньлис" йеимра, АШС иличулоп йындаморго тидерк. йыротоК, елсоп едорв и ьтащарвзов умокен, ен умомас еж ебес? уН и отк ен теанз йымас йикперк скаб? адуК жу ечперк ирп мокат ПВВ! ежУ ьсоласип, как онжом ьтавосиран йобюл ПВВ, йокак етитох. тоВ окьлот адукто ирп мокат "моньлаер" ПВВ йокат глод? И ьдев еигонм тярев, отч АШС анартс йетсонжомзов, и йетсоньлаер, а ьдев мат и ииголонхет есв еыннёзевирп. уН а отк ен латич орп еытунятан ыннетна ан ексялА? И окелад, и ончодагаз и еечорп, еечорп. яанссалК арефа, адварп? отаЗ онжом ьтагуп хесв, яровог, тов как ым мав хУ! илсЕ ыв ман ен етеуригнолорп ёще тидерк. И ясьташкя с ОЛН, и еечорп ежот, меч ен босопс акёман ан хытурк йенрап, отч в еачулс огеч тужакоп умесв урим, отк тедуб ьтажибо АШС, илсе отч. тоВ окьлот ялд йондобовс ынартс, робаз отч-от косыв. "отЭ ыботч ен илшорп? ижуранС или иртунзи?" А отч од вокжоб, кат ино енлопв, ястюавиртамсирп. Вот нам кажется, что обретя некие иные возможности мы тут же что-то такое получим? Т.е. фактически нам это надо только для того, чтобы быть впереди других? Выделяться из толпы и прочее. Зачем иным нам это надо? Вряд ли. Ведь скажем читать-то мы умеем, а хотим ясновидения, чтобы значит без проблем подсматривать в учебники, чтобы не напрягаясь использовать знания, фактически на что хватает нашего воображения, это такой типа шпаргалки! И чтобы не напрягаясь! И пока другие так не могут, мы получаем некое преимущество. Родителям покажется, что дети их при этом станут выделяться? Ничуть. если младенец сразу научится летать, то он не сумеет научиться ходить, и пользоваться руками и ногами, а зачем? Ведь он умеет летать! Это будет нечто аморфное и летающее по сути ведь? И ему не надо напрягаться, за едой можно летать, за всем вообще можно летать! А значит и думать не надо. Сомнения? Посмотрим вокруг, пока мы умели писать, и читали книги, мы думали! Как только появились компьютеры, мы стали возлагать на них столько дел, что сами уверовали, что все ответы можно найти там где-то. И не надо ни читать, ни думать, и даже учиться! Надо уметь нажимать 1 кнопку, которая будет делать всё. Как результат такого развития, это всем нам известные деревья, которые родятся, питаются, и греются на солнышке. А что, мечта медитирующих, и никаких проблем! Но вот вопрос, ведь для обозревания внешнего мира достаточно всего 1 глаза! Всего 1 глаз нужен! Неужели природа ошиблась или мы чего не поняли? Если люди теряют зрение, то они задирают голову, как бы стараясь видеть ноздрями, т.е. пытаются чуять, как те же животные полагаются часто на свой нюх. А вот глазами видят плохо. Мы же, полагаем, что наше зрение нам даётся как обыденность, а прочие возможности это круто! Однако прочие возможности не могут нам показать такого разнообразия цветов, глубины картин, и красочности, мир становится блеклым, как во сне он какой-то неживой, точнее недостаточно насыщенный. Это и есть то внутреннее зрение, которое представляет систему ,как бы мы сказали систему 1 глаза. Мы им видим частенько, но ввиду блёклости картинок, полагаем, что это глюки, видения, миражи, и прочее. Однако каждый инструмент имеет свои возможности, и свои ограничения. Мы хотим видеть сквозь стены? Естественно системы иных мерностей так позволяют делать, ибо для них материя достаточно туманна. Однако они видят мир иначе. Их можно конечно привести к привычным образам, скажем знакомым картинкам, что мы видим глазами, но тогда виденное излишне ими, скажем внутренности материи, или суть вещей, пропадёт, ибо мы ожидаем видеть только подобие наших глаз. Т.е. увидя у микроскопа массивную станину, мы по привычке, ибо искали-то молоток, начинаем забивать гвозди, и радуемся, что она массивней. И привыкаем, и забываем, и пользуемся как привыкли, и теряем и микроскоп, и умение пользоваться молотком уже привычным. Пройдёт ещё время, многие научатся видеть сквозь стены, вы уже не сможете никого обмануть, подсматривая, или не учить уроки, подглядывая. Вспомним, что некогда были такие странные глаза, которые позволяли видеть в цвете и читать. И даже смотреть в сторону солнца, и видеть красивый желтый шар, а не блёклую амёбу. Причём уже некому будет сказать как это было, "смотреть глазами". Как это читать, и мечтать? Все всё видят, все всё знают и всегда есть данные в библиотеке, значит ничего нового нет, нет вообще. А что надо сделать чтобы было? Лишить людей возможности подглядывать! Может тогда начнут думать сами? Т.е. опять поставить в ситуацию, когда мир большой, широк, и надо делать самим. Где-то мы это видели, и читали даже про прошлое, не находите, что как-то похоже? А ведь не ценим, что имеем, а новое стараемся приспособить как поняли. А ведь ножом можно и резать других, и делать поделки. Вопрос понимания, а не инструмента. Но мы же хотим мощный инструмент, чтобы нам свалились некие возможности? Только вот что с ними делать, мы не знаем, разве что приспособить как-то к своей мечте о лени? [и был это пип_285]