Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Конкретная Эзотерика » Мир вокруг нас » История » Наш мир, каким он был еще недавно. (Наш мир, каким он был еще недавно.)
Наш мир, каким он был еще недавно.
DmitrijДата: Пятница, 16.10.2009, 11:39 | Сообщение # 1
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Наш мир, каким он был еще недавно.
 
DmitrijДата: Пятница, 16.10.2009, 11:40 | Сообщение # 2
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Цель - не вернуть СССР. Цель - не забыть каким он был.
 
DmitrijДата: Пятница, 16.10.2009, 11:41 | Сообщение # 3
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Советские супертанки.


http://savok.name/201-tanki.html

Сообщение отредактировал Dmitrij - Пятница, 16.10.2009, 11:46
 
PROДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:22 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Гости
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Все помнят шутку «подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою». А кто в курсе откуда она появилась?

Подземные лодки в СССР
Существуют утверждения о создании атомной подземной лодки «Боевой крот» в СССР в 1962—1964 годах. Работала по принципу машин, прокладывающих тоннели в метро. Энергией лодку обеспечивал бортовой атомный реактор. Имела титановый корпус с заостренным носом и кормой, диаметром 3,8 метра и длиной 35 метров. Экипаж — 16 человек. Скорость движения под землёй — до 15 км/час. Боевая задача — уничтожение подземных командных пунктов и ракетных шахт противника[1].
Атомные подземные лодки «Боевой крот» предположительно производились на специально построенном заводе в Громовке (Украина) и испытывались на Урале, в Ростовской области, в подмосковном Нахабино. Под землёй в общей сложности пройдено более 30 километров. Испытания были приостановлены в связи со взрывом одного из аппаратов. После смены руководства СССР в 1964 году проект был закрыт маршалом Устиновым.

 
PROДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Гости
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=todgszfkln

Подземный крейсер.

 
dmitry999Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Поющие овощи. Первая советская реклама.

Видео (5 Мб)

Прикрепления: 1600145.jpg (9.3 Kb)


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот ещё, сборник советской рекламы

Видео (9,5 Мб)

Прикрепления: 5854089.jpg (10.3 Kb)


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Вспомним пост-перестроечное время

Музобоз 1992 (видео, 10.4 Мб)

Прикрепления: 4844797.jpg (14.5 Kb)


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Понедельник, 01.03.2010, 12:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Железная дорога в Александровском парке (СПб)

Летом 1906 года в Александровском парке появился невиданный по тем временам аттракцион.

Журнал "Нива" откликнулся на это событие такой заметкой:

До сего времени в нашей северной столице самой маленькой железной дорогой считалась Ириновская железнодорожная линия.

Теперь появилась ещё меньшая, прямо-таки карликовая железная дорога, устроенная в Народном доме Императора Николая II и сразу завоевавшая себе симпатии посещающей Народный Дом неприхотливой публики.

Мысль устроить здесь совсем игрушечную модель настоящего игрушечного поезда пришла Августейшему председателю комитета с.-петербургского городского попечительства о народной трезвости, Его Высочеству принцу Александру Петровичу Ольденбургскому, который, как говорят, в одну из поездок своих за границу, сильно заинтересовался увиденным им где-то типом точно такой же оригинальной дороги. Сам паровозик, как увидят читатели по рисунку, необычайно миниатюрных размеров, развивающий однако давление от 110 до 135 ф., т.е. около 12-ти лошадиных сил, куплен был, вместе с соответствующим ему по величине тендером, в Нью-Йорке на заводе «Cagney brothers New-York, City». Там же нашлись к нему и три вагончика открытого типа, вместимостью каждый на 12 человек взрослых или 18 детей. Нужды нет, что вагончики эти не совсем-то подходят к локомотиву, которого за ними даже и не видно, ибо вагоны значительно крупнее самого паровоза. Вес локомотива — 180 пудов (~ 3 т), а вагончиков — по 41 пуду (670 кг) каждый. Что касается самого пути или полотна, то у нас строили его местные техники электрической станции Народного Дома. Полотно, протяжённостью 600 саженей (1280 м) в одну колею 22½ дюйма шириной (571,5 мм), имеет круговое направление от центральной станции, указанной на нашем рисунке, в одну сторону до Мытнинской набережной, где устроена крайне своеобразная неподвижная стрелка, благодаря остроумному пересечению путей очень просто повёртывающая паровоз обратно, и в другую сторону — в обход внутренних построек служб Народного Дома, а вместе с ними также и электрической станции.

Эта железная дорога служит пока просто для увеселительных целей, будучи предназначена только для катания детей, за что в оба конца взимается пятикопеечная плата. Судя же по преобладающему контингенту пассажиров этого игрушечного железнодорожного пути, можно сказать, что и для взрослой публики Народного Дома такая забава, пришлась, очевидно, по вкусу.

Дорога открыла движение с 12-го июня, но спустя несколько же дней получила некоторое повреждение в механизме паровоза, которое удалось исправить только недавно, так что вновь она стала функционировать лишь с 16-го июля.

В заключение нужно сказать, что весь этот забавный железнодорожный путь устроен вообще с соблюдением полной иллюзии настоящего большого и солидного сооружения; так, например, помимо вполне оборудованной железнодорожной станции, здесь имеются и электрический семафор, и переводные стрелки, и разная сигнализация, обычная на заправской железной дороге.


Полная картинка 860кб

Источник


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 16:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Ретро реклама электробаяна (видео 4.3 мб)

Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
Форум Конкретная Эзотерика » Мир вокруг нас » История » Наш мир, каким он был еще недавно. (Наш мир, каким он был еще недавно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: