пип_273_25032011 "– И-и, батенька, так это же был Кристобаль Хунта! Что ему – просочиться через канализацию на десяток лье... – Маленький Человечек горестно махнул рукой. – Мы попроще... Диван он с собой взял или трансгрессировал?" (с) Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу". Замечали, как старательно иные дамы, а то и мужики закатывают глаза при упоминании "какашек", как если они сами не выделяют ничего подобного. А между тем, как не странно, это сплошное лицемерие, ибо они так любят копаться в туалетных темах, просто не отогнать, и обсуждают их, обсуждают. Как так? Да элементарно! Ведь одеяние, что мы носим, что надевают женщины, так старательно рассматривая в зеркала себя, есть не что иное, как туалеты! Т.е. обычная туалетная тема, в которой женская половина людей, в своём большинстве, да и мужская тоже частью, погружена по самые уши, тут вам и модные журналы, и магазины, и аксессуары, и прочее, прочее. И всё это, заметим, на ту саму туалетную тему! А вот то, от чего нос воротят, вспоминая себя, восседающих, как на троне, возможно, это оправление естественных надобностей, естественных! Как есть, пить, дышать, ходить, так и выделять. Как часто по жизни мы стараемся выловить из окружающих событий что-то, что мостим к себе, примеряем, сообщая, что это нас радует, а то не очень. Т.е. по сути, мы ждём, и когда же это снаружи нас начнут радовать, совершая те или иные поступки. События, опять же. Те, что нам не нравятся, с нашего мнения, мы гневно откидываем, как плохие! И ждём, джём, когда же придёт нечто хорошее. Посмотришь так на таких ожидающих, и похожи они на сидящих на скамеечке, а то и вовсе на землице, в надежде добраться до вон того, вкусного и желательного объекта, что вдали виднеется. Однако, идти нам же хлопотно! И мы будем ждать, пока неким "волшебным" образом, к нам тот объект, или событие, само не приблизится! Ждать мы готовы долго, но не очень, мы ведь слишком нетерпеливы! Но больше нетерпеливости, нам ленится сделать самим шаги! Ведь этим шагам-то нас никто не обучал, проводил бы кто, а ещё лучше отнёс бы! А оно уже вон как близко, как доберёмся, так сразу и обрадуемся! А если, если кто вдруг возьмет, пока мы тут сидим и ждём? Ах они злодеи! Они наше украли! Наше? Конечно! Пока мы тут сидели, мы уже полностью убедили себя, что это наше и только наше! Нам бы добраться, ветерок бы какой попутный нас подтолкнул, а ещё лучше чтобы к нам! И ждём, ждём, год ждём, два ждём, пока что-то обломится, а жизнь проходит... А между тем, не сложно разглядеть, да возможно уже и заметили, только не смогли сознаться, что единица жизни каждого из людей, это 1 день, обычный, с утра и по ночь. Если точнее, от момента просыпания, до момента отхода ко сну. Дневной сон является этакой передышкой, хотя частично и он что-то такое для нас значит, мы замечали ведь. Каждый новый день, является не продолжением предыдущего, а именно новым днём, с частью наработок прошлого, но по любому, проснувшись утром, мы не просто пытаемся прийти в привычное рабочее стояние, а ещё и понять, и настроить себя, на тот мир, в котором очутились. Т.е. мир, хоть в своём большинстве такой же, но по любому иной, немного изменившийся, за то время, пока мя спали. А это немного, уже отличает новое от прежнего, как если бы мы встали, сделали шаг, и тут же сели. Вроде бы мир тот же? Ан нет! Ракурсы иные, расстояния до предметов иные, да многое иное. Т.е. в целом-то частично правы те, кто считает, что если долго сидеть на дороге, дорога постепенно будет двигаться на сидящего. Хотя возможно, сидящему, времени его жизни не хватит дождаться этого события. Так может стоит самим перенести свою отсиженную попку, за данное нам дневное время, чуть дальше по жизни? Скажете, что большинство не сидит, а бегает, работает, а значит трудится? А бегает-то оно конечно по кругу? И круг этот состоит в делах, которых надо срочно решить, а после, потом, когда-нибудь, если время останется, мы, если вспомним, может быть, займёмся собой, даже может быть, чего-то такое почитаем! Что-то мы какие-то ленивые, не находите? Жизнь идёт, а мы всё в ожидании лучшей доли, что вот-вот, привалит куш, и мы как выиграем, как получим кайф за все прегрешения, за которые страдали! И ждём, и ждем, а мир идёт своей дорогой и идёт. Кстати, а зачем работать, если можно появиться только в день получки? А зачем вообще двигаться, если можно не двигаться? Зачем есть, если затем какать? Ведь где-то 3/4 пищи идёт на выход, может её сразу в унитаз? зачем читать книгу, если в конце можно кратко прочесть содержимое, и блистать в обществе эрудицией? Мы ведь хотим по быстрому всё? Но почему-то едим еду, и приговариваем ещё, ещё. И многое так делаем, хотя знаем, что оно покинет нас через некоторое время, зачем в себя его пихать? Зачем ежедневно одеваться? Можно одеться раз и на всю жизнь! Но нет, мы ежедневно совершаем массу ритуалов! И зачем? Зачем?! А... Они нам нужны, другие приятны, ещё какие дают то или это, т.е. каждый день наш, не похож на другие, он являет собой шаг к некой цели, или по пути, но шаг, движение, изменение, который мы проходим, и который остаётся с нами! И который более не повторяется. Ведь цель вон где, а мы тут! Шажок, да шажок, день за днём, мы можем приближаться к цели, в повседневных делах, быту, и вообще круговерти. Вы ждёте, что у вас освободится время, и вы как погрузитесь в работу, и само совершенствование? Вы выделяете некие часы в месяц для занятия спортом? Вы выбираете некие большие куски времени, чтобы заняться глобальным? Вам кажется, что в мелкой суете нет места глобальному? А ведь в каждом, абсолютно каждом дне можно найти часик, чтобы почитать, посмотреть на мир, подумать о вечном. Можно что-то делать не огромными кусками, а маленькими порциями, даже писать можно не сразу по 10 страниц, а по 1 странице, а то и абзацу, но ежедневно! А мы? Даже когда появляется свободное время, которого мы так ждали, разве мы знаем куда деть? Ещё недавно были кружки, да и сейчас есть, заинтересованные люди идут и занимаются по интересам, и их туда никто не гонит! А другие? Другие стонут, что их не обучают, за ними не вытирают, и прочее, прочее. Сначала страдали ,то за всеми смотрит цензура, слово лишнее не напиши, а теперь, и цензуру не видать, да и написать народу нечего! Так, мало по малу выдавливают из себя обиды на мир, что де никто не смотрит на них прекрасных. А раньше смотрели, цензура следила, и они тут же верещали, что им рот зажимают! А то бы они как написали! Стали великими, а всё злодеи угнетают! И нынче иди, пиши в Интернете, и? Сплошное пережевывание новостей, то верещат, что СМИ пугает по телевизору, а ролики в Интернете передают с ещё большими подробностями, и опять пугаются. Так может не стоит ждать выбранных часов для свершений, а использовать каждую минуту для этого? Ведь время-то идёт вперёд, и разве не жалко того, что осталось позади, погрязнув в мечтах и ожиданиях, что свалится большее? Возможно это пустое, возможно надо ждать и ждать, пока не "обломиться"? Посмотрим на прошлое. Казалось бы, прежние люди, Боги ничего нам такого не оставили, а времена, когда люди жили среди Богов, давно прошли? Однако люди довольно консервативны, если глянуть на замашки аристократии, то можно увидеть, что многое в культурности досталось нам от прежних воспитательных мер. Скажем огромный стол, в столовой в замках, явно излишне огромен. Столица государств, зовётся так, из-за столования, т.е. приближения к столу! Стол был только там! Множество старинных часов, имеют странные красивые картинки, статуэтки, что движутся, и даже отбивают! Для чего, зачем? Красивая игрушка? Но присмотримся, и видим, смысл тот же, что и на раскрашенных стенах, обучение! На часах, напольных, или даже городских, не просто фигурки двигаются, они выезжают и показывают, что надо людям делать! Этакий театр. А что там делали? Обучали людей! Это просто обычное визуальное обучение, на картинках, как нынче мы читаем в глянцевых журналах, так и тогда, этакий комикс, или движущиеся картинки. Представляете степень ума тогдашних людей Европы, если ми надо было так показывать то, что им надо делать! Видели ли вы флюгеры на крышах? такие красивые, разукрашенные вырезами. Казалось бы зачем? Что людям внизу видеть, да и не видно оттуда снизу, с узких улиц, что там кажет флюгер. А крыши, крыши представляют и нынче собой довольно живописную картину, причем крыши старинных европейских городов, даже аккуратней улиц! Да, но зачем флюгеры? Как на аэродромах, и со знаками, как на указателях? А, так может это и есть указатели для посадки? Уж слишком камин, в которую выходит труба, напоминает парадный вход, а вот сама дверь в комнату эту, может быть неказистой, отсутствовать, или вообще отсутствовать даже проём, который гораздо позже, проломают в стене, и заделают кривой деревянной дверью, явно меньше и кривее, чем сама комната! А принцип сбора к столу у аристократов, по гонгу? Этот культурный обычай нынче сохранился, ведь казалось бы, они могут себе позволить есть когда захотят? Зачем какие-то строгие правила, да и по 3-у гонгу? Обращает внимание, что слишком часто мы любим считать до 3-х. 3 звонка, 3 гонга, 3 раза и т.д. А пальцев-то 5! А ведь все эти гонги, не более чем мы сами приучаем животных исполнять команды по свистку! Где же, где бывшие хозяева? Где эти с 3-я пальцами? Надо искать среди привычек. Приглядимся, высокие и большие нижние комнаты, явно под размер больших тел. Причем довольно умных. Люди мало меняются, они любят жить прежним. Значит привычка собираться за большим столом осталась оттуда? А конный спорт? О! Скачки! Ведь даже дерн, что вывернут копытами лошадей, принято обратно закидывать, возвращая прежний вид полю, именно всяким Лордам и Графиям. Т.е. аристократии! Но ведь это работа более простых исполнителей? Значит некогда аристократы и были ими! Принцип разделения на ложи, как отдельные клетки, вам ничего не напоминает? Не так ли хозяева и нынче рассаживают питомцев, пока сами упражняются? А может, может Лошади и есть некие остаточные жители того мира? В мифах мы встречали упоминание о Кентаврах, но разве мы знаем сколько у них пальцев? Мы там же можем прочесть, что они были весьма умными, но и большими! И при этом, они даже занимались образованием тогдашних героев, что после становились Царями! Причем царями становились не абы как, а после прохождения множественных подвигов! А до этого? А до этого они пасли... Кто коров, кто овец, кто свиней! И занимались музыкой, на свиристели, или ещё чем-то. Нам это кажется полным "отстоем". А вот для Царей, это было в порядке вещей, причём обязательном порядке! А почему? Чтобы управлять и организовывать людей, надо же на чем-то тренироваться? Да, понятно, что каждый из нас, считает себя полководцем изначально, но таковым не является, видимо враги ему не дают командовать, а не то, что он не умеет. Вот пася стада, будущие Цари, постигали довольно сложную науку коллективной организации. И причём, стоит заметить, что Свиристель, которая использовалась, не зря созвучна Свитку, которые передавали между людьми тогда, желая что-то сообщить. А мы и по сих пор, главам государств, вручаем Ноты протеста! Выходит, что возможно, лошадки не просто так соревнуются в скачках? Мы же тоже проводим спортивные игры? Что же до Жокея, Жопа-кея (кей-ключ, управление), то можно понять, как управлялись скакуны, когда их обучали этому виду. Возможно покажется странным, но многие, очень многие, казалось бы привычные, и главное не объяснимые нам вещи, имеют давние традиции. Выбор того же Папы Римского. По сути, это вручение посоха, посоха религии. Если есть Папа, то где Мама? В религии борются как известно с кем? С Ведьмами, вот нам и Мама. Именно они же летали, а значит парадным входом в дома для них были камины! Что же касается мужского населения, то оно было разношерстным. В прямом смысле этого слова, разно шерстным! И вот когда, религиозный орден, выдвигал на трон религии новую мужскую особь, ему предстояло пройти проверку на том сама аппарате крещения. Проще говоря, берёшься за высоковольтный провод, если выжил, значит новый Папа! А если не выжил? Чпых, и черный дым, повалил от сгоревшей плоти. А если есть новый Папа, то зачем нам Мама? Облитая водой Ведьма, довольно просто скукоживается, издавая противныё запах, и белый дым. Проще говоря, обычная разборка в семье Магов, где должен остаться только 1 старший, белый дым, Мамы нет, остался Папа. Чёрный, Папа был зажарен на ритуале прихода к старшинству Магов Мамы. Ведь именно потому, в своё время, был организован поход, когда хватали Ведьм и кидали в воду, или просто поливали водой, чтобы на будущее избавиться от соперничества. Правда, Ведьмы, это не совсем Люди, и по остроте шляп их легко определялся магический талант, голова так разрасталась, собственно звездочёты и Волшебники, тоже того поля, да и нынешние деятели религий попросту подменили некогда магических тех же звездочётов/волшебников, расправившись с ними ну прямо как в сказке про кота в сапогах, хотя по-разному. Как? Вода ведь для людей магических была несколько опасна, типа нашей кислоты, достаточно было капнуть прилично, и они таяли, их материя шла в реакцию с водой. Ну да, окропить водой, оно. Посему и нужна была им одежда в последние времена. А тут ученики, из людей, приходили, обучались, и так жалостливо слезу давили порой, а слеза, это вода, а вода, это опасность! И? Да, слёзно люди выпрашивали подаяние! Так и образовались толпы, клянчащих подаяние давя слезу! Чуть что, страшно или ещё как, мы тут же выделяем массу жидкости, фактически защищаясь от внешних, правда материальных сил, так и перевелись многие сердобольные волшебники и не только. А вот Ведающие Люди, это не Ведьмы, это Ведуньи. Зачем такое издевательство при выборе Папы? Ведь казалось бы любому Волшебнику ничего не стоило пройти ритуал? Волшебнику да, но не людям, что заняли их место, и облачились в одежды, замаскировавшись, и освоив несколько магических приёмов. А что, согласно ритуалу, должен делать Папа? Возложить корону на голову Монарха! Тут вам не просто так, шапку одеть, тут сажают на трон, и надевают Корону, разряд, и если что не так, нету августейшего претендента на трон. Место свободно! А чтобы надеть корону, надо быть не слабее самого Монарха! Вот Папы и ценились, как те, кто может надеть Корону. И стоит заметить, что Папу, по той же причине, принято содержать до само, что ни наесть старости. А кому хочется испытать на себе выбор ритуалом? Но это было тогда. Интересно происхождение некоторых слов, скажем Трус. Ведь и заяц, по обыкновению, зовётся трусом, хотя при встрече с волком, тактическое отступление, всё же логичней, чем рвать на себе тельняшку, и с криком ура кидаться в пасть волка. Впрочем, возможно, именно такой порыв смелого зайца, так перепугает волка, особенно тем, что тот может элементарно подавиться, тушкой зайца, которая сама попытается ему залезть в пасть. Но слово забавней, именно тем, что части одежды своей, мы тоже называем не иначе как трусы. Казалось бы, какая связь? Неужели трусЫ носят одни трУсы? Оно возможно и гадать, если не припомнить ,что "смелые" римские воины, были без штанов, а "трусливые" Варвары, тех времён, были в штанах. Казалось бы не логично, ведь можно чего себе поранить, в походе-то, без этого предмета одежды. Однако, если случайной приключится слабость желудка, то стёкшая в одежду субстанция, заметно снизит боеготовность армии! Да и бегать со спущенными станами сложнее, чем с поднятой юбкой, как известно. Выходит, варвары и не собирались бегать от "победоносной" римской армии, а вот те, возможно предполагали такой исход, и заранее готовились покинуть поле, приподняв верхние детали одежды. В этом случае совершенно понятно, зачем римлянам короткие мечи, и прочее обмундирование, по минимуму, чтобы в случае чего, ничего не мешало отступать. Но откуда взялись трусы? Как известно, жителей Руси звали Урусами, или после Русами. И ведь ещё в былинах мы встречаем интересное выражение, "Твоя Русъ сдавайся", которым "смелые" половцы вызывали на бой Русов. Как понятно, половцы с Европы считали себя смелыми парнями, а потому остальных причисляли к пугливым, т.е не смелым, пока не получали в глаз или ещё куда. При этом, они нижней одежды не носили, хотя уже тогда в их рядах, считалось, что испражниться, испугавшись противника, было недостойно смелого воина. И? А раз Русы носили штаны, и были не такими задиристыми, как "смелые" воины, значит они специально носили штаны, чтобы никто не заметил их позора! Потому как естественно, при виде грозных половцев без штанов, и с запахом, каждый уРус должен был просто перепугаться, что тут же бы и наделал в штаны! Вы сомневаетесь, что "смелые" половцы именно так объясняли странную привычку варваров носить одежду ниже пояса. А так как Русов звали пришлые "смелые" парни "Твоя Русъ", так и прижилось, трусы, да трусы, это те, кто не бежит по первой подколке драться, ломая голову, а скорее потешается, и смеётся над потугами врагов. Не так ли нынче, мы по себе приписываем что-то другим? Не так ли мы зовём трусами тех, кто не размазал по нашей морде лица, кинутое им оскорбление, считая, что они нас боятся? А мы такие смелые, но трясёмся. И ведь если вы в племени аборигенов поступите, как вам кажется благородно, и не будете драться по их законам, они посчитают вас, и возможно с их позиций справедливо, не просто трусом, а тем, кто ниже их по положению. Ведь и попытку договориться, многие "культурные" люди, воспринимают как трусость и отход на попятную. И многое, многое, многое... Вот наука, наблюдает, и записывает. Не находите, что странное слово, наблюдать? "На блюде дать". Т.е., перед научным наблюдением, им должны подать это на блюдечке! Уже разделанное, и разложенное. А вы наблюдаете и описываете. Ну и что, казалось бы? А кто у нас лучшие специалисты по блюдам? Повара! И занимаются они не только изготовлением блюд, не еды, а блюд, но и украшением! А за столом, нам подают, не еду, а блюда! И порой так затейливо украшены, и разложены! Тут вам и анатомия свинёнка, и гусь, готовый к разделке, и рыба, и овощи разные, только изучай! А уж перемен этих, может быть множество! Если просто есть, то зачем столько? А если учиться, то в самый раз! Смирение, мы воспринимаем как и привыкли, что это состояние без ропотное, не возмущаемое, в целом, как мы себе это по обыкновению представляем, смирен, значит тих, безобиден, и скорее всего туп, яки пробка! Иначе отчего, на бурю эмоций в наших внутренностях, некоторые смиренны, яки агнцы? Нет бы тут же бы и разразиться бурей соплей, сочувствую нам, и так же как и мы, утирая слёзы, подтвердить нам, что мы правильной дорогой идём! А тут какие-то смиренные? То, что мы привыкли почитать, как смиренные, это ограниченные, они действительно подходят под такое наше определение, а смиренные, это "С Миром", посему и смиренные! Они всего лишь идут не просто с миром, они идут по жизни ,как часть его, и именно посему, они не поддерживают частенько нашей бури, что творим мы в Душе своей, разрушая себя изнутри. Ведь быть с Миром, это не значит быть безобидным, или тупым, это всего лишь видеть Мир, и понимать его, а значит и уметь использовать возможности, не только одной стороны, которая частенько бушует, но и осуществлять размеренное исполнение дел. Нервы частенько плохой советчик, особенно расшатанные, во многих делах. Мы только часто ограничиваем себя, зажимая в рамки, якобы выдавая себя за смиренных, но мы не смиренные, мы ограниченные, в таком разе получаемся, и зажатые рамками, которые сами и поставили. Обратим взор на религиозных послушников? За внешней смиренностью, частенько бушуют не малые страсти, которые, как принято, не выдавать на внешний вид. Женщины вот вертятся перед зеркалами, чтобы рассмотреть себя? Что там они должны были увидеть? Отражение себя! Но зачем? Чтобы научиться владеть собой! А к чему пришли? К туалетным темам, с наряжательством. Типа светлые, что несут, как они уверят, свет и любовь, только вот смирения у них, больше напоминает тиски, или даже оковы рамок, в которые они себя загнали, и откуда их зажатая сущность, рвётся со стонами и криками на волю! А они её загоняют, веря, что внешний вид, это и есть истинное, что хотят увидеть Высшие или там Боги, которых они, и разные веры, усиленно ищут, но не находят. Разве мы сами виноваты? Ну конечно нет, это всё враги! Они на таких красивых внешне, обманули! А мы-то, смиренны, аки агнцы! Только вот, ставя все сильнее препоны и рамки, стены и задвижки крепче, отгораживаясь от мира, за фасадом благочиния, кипят там, внутри, смерчи и полыхает огонь страсти, который стараются скрыть! Кого обманываем, истекая остатками своей истинности на потребу сжигающих нас страстей? Только себя. А что до потоков любви, что посылают, так слишком как-то странно посылают, нет бы реально помочь кому-то, так нет, мы пошлём поток! А есть ли он, этот поток-то? Фу, как вы можете сомневаться! И знаете, порой глядя на обезображенные маской сдерживаемых ими же в себе страстей лица, довольно просто понять, насколько желаемое, выдаётся за действительное, и насколько глубоко в липкости и тухлоте страстей, страха, вожделения, потонуло что-то светло, что некогда несло именно внутреннее спокойствие, а не драпированный фасад. Скажете, внешний мир, может вывести из равновесия, возмутить или всколыхнуть? Так зачем же вам тогда все силы организма, как не на то, чтобы пришедшую волну, принять, а не оттолкнуть, заперевшись в обороне. Но не просто принять, а принять в лучшем её качестве, успокоив, как волнорез, гасит бурные волны, и за которым, несмотря на все ветры и бури вне, идет вполне размеренная работа труда. И ведь в такое Царство Мира, захочет прийти не один работник, внося свой вклад в усиление и увеличение мощи этой структуры. Ну а кто захочет жить в сгораемом страстями городе? Только такие же. А что надо, для реального спокойствия? Внимать Другим! Внимать, это не слушать с открытым ртом, а в нить материи проникать пониманием. Т.е. Внимать вникая! Не проникая, а видеть за кутерьмой наслоений, то Я, что там давно у множества запуталось в паутине. И как напоминание, Страсть, это не буря эмоций, это жажда получить что-то, страдать т.е, а страда, это сбор урожая. Вот страдальцы за урожаем и ходят, не своим, так чужим, чужое-то оно завсегда вкуснее. А то там с нашим днём? Если Тело людей, представляет собой этакую ячейку, с энергетикой, то логично предположить, что к ней применимы правила техники! И правила эти, наверняка известны тем, кто обучал людей когда-то. Присмотримся к повадкам аристократии. Завтрак, как нам это не странно, подаётся в 12 часов! Да, тогда понятно, почему "завтрак съешь сам"! Что же до этого? Мы просыпаемся, и начинаем разгоняться, постепенно, ПОСТЕПЕННО, входя в жизненный ритм. Будете вы двигатель, что ещё не разогрелся, нагружать топливом? Скорее нет, а топку? Скорее предпочтёте разжечь малыми дозами топлива. И топливо это, со времён Колумба, был шоколад, что пили поутрене. А до этого? Как не странно, но известная фраза, что "Шампанское по утрам пьют либо аристократы, либо дегенераты", не так и далека от ситуации. При такой ситуации с водой в Европе, лучше пить вино, даже говорят полезней. После был чай, после шоколад. А закусывали чем? Закусон! Знакомое слово, "Закусить Сон", лёгкий, маленький, и необременённый кусочек чего-либо. Так тянули до Завтрака, дословно "Завести трактор", когда довольно плотно укладывали в себя приличные объемы еды, не особо эстетствуя. И стоит заметить, что в рядах аристократов, завтрак тот же начинался по времени и оканчивался по нему. А вот обыватели, если как приспичивало, и кажется, что это лучше? Разве? Чем нынче страдает обыватель? Борьбой с весом, ожирением и прочим! Как борется? Умеренностью в еде, а кругах культуры, этот принцип был положен изначально в основу. Пяти часовой чай, и Обед. Не находите, что это странно созвучно слову Одет? А может не просто так? Обет, это что? Взятые на себя обязательства по изготовлению чего-либо, скажем приведению себя в некий порядок. Обед? Загрузка продуктов, но не просто, а в некой содержательной манере, ибо даже как мы слышали, если рыбные дни, а есть ещё какие. Т.е. в обед мы довольно избранно подходим к употреблению, загрузке еды. Если с технической стороны, то после разогрева печки, мы загрузили в завтрак приличную порцию горючего, и ждали пока прогорит, т.е. доводили градус до максимума, приводили систему в максимально работоспособное и эффективное состояние. В 17 часов немного коррекции. Что же дальше? Дальше принято загружать материалы! Вот тут и приходит обед, с его переменами блюд, красиво уложенными на тарелках, как части, или варианты, для своего изменения. Этакие компоненты конструкции, которыми вы хотели бы себя обеспечить. Помните, как если вы кого-то съедали, то вам перепадали его качества? Глаз там одно, печень другое. Обычная сборная конструкция, нет? Может и потому "Обед раздели с другом". Естественно часы, что тут указаны, совпадают с положением планеты, и 12 часов соответствует полудню! Именно тогда, мы достигаем максимума дня. Что интересно, есть понятие полдник, это не полудень в 12 часов, а половина оставшегося дня, что в иных местах зовётся пятичасовым чаем. Так что традиции питания гораздо древнее, чем просто обывательское наше желание поесть, потешив свои вкусовые рецепторы. И ведь, что интересно, даже в медицине, в лечебных целях, пытаются воскресить эти принципы, уверяя особо растолстевших, что есть надо до 6 вечера. Кстати в России часы сдвинуты на 1 час, относительно мирового времени, т.е. полдень в 13 привычных часов наступает. Ещё немного времени, и мы переходим к Ужину. "Ужель Инъ", да мы получаем, подкорректировав немного, вполне готовый продукт, на выходе из своей конструкции. Нет, не какашку, а Инъ, это такая энергия, довольно высоких качеств, которая, кстати, вплетаясь в рисунок Духа и Душ, не просто усиливает, но и служит нашим капиталом! Тот самый АмИнъ, для богов, тоже ведь не просто так. "Ужин отдай Врагу", как известно, возможно АмИнъ этот, был не пустым звуком, а лязгом привлечённых богов. Уже этот Инъ делается, когда становится более плотным, как бы упаковывается, тут мы и становимся весьма трудовитыми, часто в порыве этого труда в тиши ночи не плохо ваяется, нет? И ко сну отходя, мы так же несём в него своё, накопленное уже нами, в виде энергии, для своей работы, и там тоже. Со временем, освоив процесс, нет необходимости каждодневно разжигать топку организма массой еды, и её объемы могут снижаться. Постепенно поддерживая огонь работы на малых дозах еды. А может ли стабильная работа системы, не сопровождаться стабильным выходом отработанных шлаков? Естественно, что нет! Значит их надо регулярно выводить из себя, в виде брикетов, в определённые моменты. а когда? Естественно надо освободить перед сном, глубоко задумавшись над мировыми тенденциями, в медитации на белом друге. И понятное дело, что после просыпания, выведя остатки ночного производства, тем самым получив лёгкость во всём теле. И понятно, что такой процесс, суеты не терпит. Хотя, мы по привычке мирской, стараясь торопиться, с запасом, пихаем в себя то и это, набивая желудок, по принципу, что хуже-то не будет, по любому излишек вывалится! Однако, что будет, если в топку, ещё не разогревшуюся, запихать толстые брёвна? Может затухнуть, может чадить. А мы, мы, поутру, плотно перекусив, получаем из своего организма, такой пердящий и чадящий газами аппарат на остаток дня, который и в сон клонит, и вообще кое-как шевелится. Нам бы с лёгкостью начать день, на остатках прежних запасов, а мы? мы, изображая систему переработки, запихиваем в себя с запасом! Впрочем, встречаются и обратные примеры, когда, измываясь над собой, худеют до неприличия, точнее стараются. А организм не глуп, он находит такие резервы! Привлекает столько внутренних советчиков, что они в единый голос начинают нам петь, как всё трудно и сложно, а мы, расстроившись, тут же по детской привычке, начинаем себя успокаивать, чем либо сладеньким, или вкусненьким. И заметим, задача организма решена им! А вот мы, пойдя на поводу у него, продолжаем верить в страшилки, ибо можно закусить их сладеньким. Оправдывая это тем, что нервишки де, расшатались! А нервишки-то внутри, кто их расшатал, акромя нас самих? Впрочем, достаточно выбить организм из равновесия, или превысить потребление сверх возможностей производства, как тут же вас начинает дергать и трясти, бить слезу, и печалить. А что как следствие? Вы начинаете хотеть есть! Ваша топка, выйдя из прежнего эффективного режима работы, начинает сбоить, стараясь, по первости, вернуться в прежнее состояние. Однако вывести аппарат, уже эффективно работающий из равновесия легко, а вот вернуть ему эффективную работу, бывает сложнее, так стоит ли это делать, стараясь угодить внешним обстоятельства, выражая для показного людям, некую скорбь, или страдание, которую мы, по сути, ощущаем только к себе самим. Хотя конечно, в лице других, сравнив себя с ними, мы видим, как они страдают, и на их примере, оплакиваем свою, возможную участь. Почему возможную? Да мир для многих, как театр, достаточно показать им что-то и они, в полном соответствии с жанром, ставят себя на место актёра, переживая с ним все тяготы. Так и мы, смотря новости, читая, и прочее, ставим себя на место других, применяем к ним своё понимание, и начинаем оплакивать свою нелёгкую долю, в которую мы попали, поставив себя, на их место! Но ведь нам не придёт в голову оплакать съеденную еду? Хотя, чем перед вами виновата та же корова, что мирно паслась, никому ничего плохого не делала, и вжик, стала котлетой, или колбасой. А особо "жалостливые", любят порассуждать о тяготах и не справедливости мира, а то и всплакнуть под шашлычок. Только вот судьбу той же свинки, что пошла на шашлычок, погибшей во цвете лет, почему-то оплакивать не принято. А почему? А мы себя с ней не ассоциируем, мы наоборот, считаем её недостойной быть рядом с нами! А значит, вполне уместно, с нашей точки зрения, её наказать, переработав в желудке, и утрамбовав в какашку. Т.е. сожалея о ком-то показательно, давя слезу или скорбя, мы всего лишь делим мир на своих и чужих, прощая своим то, что возможно они совершили, негодуя на такое решения Божественных сил, которые так "не справедливо" с ними поступили, и так же обрекая, по нашему мнению, на справедливую участь, быть нам в еду, оправдывая это тем, что так было всегда. Т.е. для нас, существует мир людей, и мир еды, и кто-то не такой справедливый, большой, которого мы осуждаем, и который должен нам доказать свою справедливость. Именно ему предназначаются наши показательные горести и слёзы, как некогда в детстве, мы давили слезу, чтобы вымолить что-то, у старших. И естественно, чем больше мы верим, что это так и есть, мы становясь в туже ситуацию, теряя тот мир, в котором до этого были, уже плачем, совершенно искренне, о том, что мы теряем прежний мир, перемещаясь к страданиям. Причём перемещаемся мы туда, своими намерениями. И чем больше мы ассоциируем себя с теми страдальцами, тем больше мы становимся ими, причём они, вытесняемые нами, перемещаются на наше место. Фактически, если сильно страдать, вы просто махнётесь с ними местами. Ещё недавно так можно было воскресить умерших, просто махнувшись с ними местами в теле. А слёзы, горе, страдания, что мы ощущаем при этом? Это разница этих миров, которая откидывается с нас, чтобы мы смогли поместиться в новое место, проще говоря, излишки. Так что возможно, есть надо не просто заглатывая, а совершая нечто больше. А большее разве возможно совершить без свершения неких дел, по разному и качественному изменению себя, а не ожидая, когда само свалится. Кстати труд, что нам представляется тяжкой и никчёмной работой, возможно конечно для кого, труд связан с перелистыванием бумаги, в которой ничего не понятно, тогда нет вопросов. Но Труд, "Творение Руд", разве может быть пустым словом, когда, перемалывая всё вокруг, через своё понимание, знания, и даже чувства, мы творим ту самую руду, из которой в последствии, в такой же будничный день, мы, перейдя в режим творчества, создадим большее. Но чтобы создать, надо иметь Руду, т.е. материал, и энергию, т.е. печка то должна быть разогретой! А мы? Мы ждём настроя, мы ждём, что придёт Муза и на нас как придёт настроение! А без Музы никак? она в нас Вдохнёт? Дыхнёт на нас божественным перегаром, и тут нас, как понесёт в муки творчества! А что есть перегар этот, как не добавок энергии, чтобы мы ощутили радость? И мы всё ждём, чтобы нас окружили атмосферой для нашего творчества? Чтобы остальные создали нам условия? И тогда мы... А так, всё-то нас отвлекают! Нам бы написать что великое, или создать так, чтобы все ахнули! Забываем мы только, что грандиозное начинается с малого! Чтобы создать труд жизни, надо как минимум написать работы, чтобы написать работы, надо написать страницы, чтобы написать страницы, надо писать предложения, чтобы писать предложения, надо писать слова, а слова складываются из букв! А мы? Освоив выведение крючочков, научившись читать, сели в выжидательную позу творящего, в нетерпении, когда Муза к нам уже придёт! А сами-то мы, с трудом мысль выражаем на бумаге, но зато сколько заученных фраз можем сказать! Нам только музы не хватает, да? Нам не надо, шаг за шагом в повседневности творить вечное, нам надо разом, сел, задумался, и сотворил! Тут же море поклонников, и обожателей. Ах, поклонников, так мы их созываем на свои труды? А в повседневности как-то их и не заметно, верно? Наверное враги отгоняют! И завистники пугают наших поклонников от нас, очерняя нас в их глазах. И сманивают их! А мы? Да нам лениво шажок сделать, мы хотим чтобы со всеми, а лучше чтобы нам принесли, не для этого ли нам нужна Муза? Если окружающие не хотят нас нести, то может Муза придаст нам божественное ускорение? Вам кажется, что вы и есть владелец вашего Тела? И никого кроме вас, и никому кроме вас, до него нет дела? А как же страдальческие вопли, что де враги подглядывают и окружают? Вот нам кажется, что мы умеем читать, но присмотримся внимательней, читать, мы научились как-то сразу, не побуквенно, как мы учимся что-то делать, а сразу, далее просто отработав скорость, и успокоившись. Но читаем ли мы сами? Если присмотреться, то труд, что мы затратили, с рождения, силы на обучения, и время на понимание, были только в первые 1-2 года нашей жизни, когда мы, честно упираясь, ползли в порыве любопытства, кусали всё и вся, изучали, учились ходить, упрямо ныли, и делали! То, что животным программируют с рождения, людям полагается научиться! Мы и освоив множество навыков, успокоились, а между тем, мы как думали образами, так и думаем ими! Просто приучив некую программу, сопоставлять образ и слово. Проще говоря, по первости, пока мы ещё не окрепли, чтобы не терять времени, нам устанавливается некий блок, который жестко программируется на соответствие услышанного и образов, образа и произнесённого. Ведь сказанное кем-то, мы хоть и слышим, но не понимаем! Прочитанное, мы так же не понимаем. Образ нам подавай! Нашу эволюцию, до 7-и лет, гонят 7 мильными шагами, стараясь успеть. Как? Да мы, только научившись шевелиться, получив необходимые образы, уже пользуемся неким блоком, что сказанные слова переводит в образы внутри нас. Достаточно сказать не той интонацией, не тем темпом, и даже в непривычной нам манере, и мы теряемся! А ведь образы-то внешнего мира, как не крути перед нами, мы воспринимаем довольно просто, и привычно. Чтобы научиться читать, мы представляем себе за буквами образы, и постепенно составляем картинку соответствия. Причём довольно быстро, раз, и получились! Далее, мы переходим к следующему шагу, мы уверены, что умеем читать, и учимся писать! А вот сколько мы ещё лет учимся понимать написанное? Когда мы читаем, мы не слышим себя, посему, изначально, мы учимся читать в слух, чтобы можно было самим себя контролировать. Более того, когда мы говорим, мы тоже не слышим себя, после можем очень удивиться, услышав свой же голос, записанным! А некоторые, даже могут себя не узнать на фотографии, или испугаться отражения в зеркале! Не замечали, что первое слово, что может вырваться - "А кто это?" И только потом, немного раскинув мозгами, мы соображаем, "Ба, это мы!" Что происходит это время? А нам объясняют это, внутри нас. Когда мы читаем, мы видим буквы, и даже, даже можем видеть образы! Но изначально мы видим только буквы, стараясь сложить в слова, и всё. Многие так и остаются в уверенности, что они научились читать, ибо могут произносить написанные слова вслух. Понимают ли они? Что-то как-то может быть. Зато каков их порыв, когда они там, в написанном, как учили в школе, ищут правильность фраз, расставленные запятые, элегантные повороты букв! Фактически такие люди не читают, а слушают озвученные им слова в них, в голове. Да сами проверьте, берёте книгу, смотрите, и начинается внутри проговаривание. Если бы это читали вы, вы бы заметили, что иногда встречаются непонятные слова? Наверняка! А если не вы? То эти места попросту будут пропущены в произношении, или заменены похожими! Не так ли многие видят в написанном то, чего нет, а лишнее, домысливают по своему мнению. Т.е. они даже слушали-то невнимательно! А теперь, переверните, или наклоните книгу! Ваш чтец внутри собьётся! Но если это читаете вы, и вы, наклонив книгу, видите буквы, то отчего замешательство? Но присмотримся, увлекаясь чтением, мы постепенно, перестаём вообще замечать саму книгу, мы видим образы! Тут можно даже повернуть её, и мы можем не заметить, продолжая читать. Но раз мы такие чтецы, может мы пишем тогда хорошо? Фигу! Попросите говорливых женщин, изложить что-то на бумаге? Ой, стоны обеспечены, да и найдётся масса предлогов, чтобы не начинать это! Да, но ведь всего-то надо записать то, что было проговорено! И начинаются стоны, а если и начинают писать, получается такая корявость порой. Казалось бы и грамотностью владеем, и знаки расставлять заем, а вот применить это, пусть другие! И нас ведь не смущает этот казус, а он говорит о том, что пишем-то не мы сами! Мы, всего лишь создаём образ, который, некто внутри нас, должен уложить в слова, а после оформить во фразы! И что нас так гнетёт в этой ситуации? Пишем мы медленно, а образы носятся быстро! Причем бывает, что настолько быстро, что мы даже произнести не успеваем! Вроде хотели сказать и? Забыли, говорим мы. Ан нет, мы не успели озвучить! Что же нас гнетёт в писанине? А то, что излишний полёт образов, такой красивый, небесно обворожительный, искрящий и манящий, надо приземлить, чтобы рассмотреть, для описания! И тут оказывается, что блестели не бриллианты, а куски фольги. И такой обворожительно, вблизи, может казаться уродливым! Надо приводить мысли в порядок? Фи! Лучше пустить их побольше и повыше! Учимся ли мы писать? Ничуть, мы даже не стараемся этого делать! У нас нет времени? Неужели нет даже 10 минут в день, чтобы накалякать что-то из своих мыслей? А мы не просто боимся, мы ужасаемся, когда такое фееричное, на поверку может оказаться повседневностью. Это и есть, вернуть нас с небес на землю! Старательные Японцы и не только, постигая мудрость в себе, старательно, даже годами, рисуют иероглифы, доводя их рисунок до совершенства! Глупо? Но это позволяет, нам разглядеть за штрихами условностей, смысл, что они несут, но сокрыт от большинства! Достаточно немного изменить порядок слов в фразе, и многие, ещё так недавно осуждавшие и критиковавшие, просто вывихнут мозги, стараясь осилить то, что там написано! А ведь ничего не поменялось, только прядок слов! Зачем нам понимать, если у нас есть толковые словари? Зачем нам мыслить, и думать, если есть набор фильмов? Зачем понимать читаемое, если надо выучить несколько фраз? Впрочем, для понимания смысла, требуется не только рисовать иероглиф, еще нужна и внутренняя энергия, спокойствие внутри, и много "мелочей", которые нам кажутся пустой размазнёй. Но ведь мы можем читать книги, улавливая за написанными буквами смысл, образы и даже понимая? Да, но так часто нам хочется, чтобы читали за нас! Используем ли мы, данное нам время, на обучения себя, для чтения? Скорее ждём, что настанет час, и нас освободят от гнёта повседневности! Но что есть повседневность? Это тонкости мира, мира, который мы "хотим" познать, точнее декларируем это в своих задачах! Хотим? Познавайте! Ах, ждём, когда техника освободит нас, даст время для творчества, когда пища в желудке уляжется, и газы не будут мешать? Может вам ещё и воздух отключить, чтобы дыхание не отвлекало, и свет погасить, чтобы в глаза не светил? Да? Свет оставить, и воздух тоже? И булочку принести? А не будет, пережёвывание отвлекать? Ах, помогать будет? Но это же повседневность! Она самая, что мешает нам обычно! А тут, мы требуем подать её! Ах вот в чём дело, в некоторых моментах мы выше повседневности-то! Мы спокойно отделяем себя от жизни организма, увлекаясь чем-то. Мы даже можем позабыть, про уколотый палец, и сломанный ноготь, хотя до этого, вам покажется, что это конец вашей жизни! Но нет, моргнул огонёк, и вы, заметив интерес, рванули, позабыв о пустяках, которым придавали значение до этого. Вам кажется, что трудно и нудно что-то делать? Это пока не припрёт, пока тяжёлый и увесистый тапок, с металлическим наконечником, не оставит свой обворожительный след, на нашей нежной заднице. И тогда, тогда, и часто только тогда, поняв, что следующий пинок Судьбы может быть и по лбу, а то и затылку, мы рвёмся впереди этого паровоза в бой! Ну а после, мы с гордостью сообщаем, как мы совершили трудовой подвиг! Правда не сообщаем, что не без помощи тапка, пнувшего нас. И что, мы работали, трудились, совершая подвиг, в слезах и проливая сопли по страждущим и обездоленным? Видимо нет, тапок выбил из нас и эти сопли тоже. Ах, вам ещё грустно, хотите так же посочувствовать тем страдальцам, присев рядом? Вы ждёте очередных спасателей, которые вас спасут? Т.е. вам есть на кого надеется, да? Т.е. у вас ещё осталось то, что вы не потеряли? А когда потеряете? Да-с, слёзы усохнут, и примемся за труд! Возможно даже стеная и проклиная спасателей, которые не пришли на помощь. И где ваши страдания? Да-с, остались там, где вы ожидали помощи извне, как в далёком детстве, плачем вызывали взрослых, чтобы пожалели. Но мы выросли! Да? Точнее стали такими большими, как взрослые, а ума-то, не нажили! Точнее его хватило только на хитрость, чтобы клянчить слезами себе что-то! Грубо? Возможно. Но что толку молиться Богу в бурю, когда требуется крепость рук? Что толку размазывать слёзы по кому-то, представляя себя на их месте? Неужели вы им поможете? Вряд ли! Своими слезами протягиваете руку помощи? Сомнительно! С таким же успехом, можно рассесться по берегу водоёма, и сочувствовать тонущему, плача и утирая слёзы, молясь богам за его спасение, и проклиная злодеев, что напустили туда воду. Станет ему легче от ваших слёз? Вряд ли, а вот если он выберется, вот уж вас отблагодарит за сочувствие! В такие моменты, как никогда понимаешь, где реальное Добро, а где не очень. Представим себя рядом с красивой площадкой, где за остеклённой стеной, новенькие автобусы выезжают в рейс. Мы нетерпеливо смотрим на них, хочется сесть за руль такого красавца, везти и помогать, но нет аппаратов, под наши изгибы. Мы бежим к мастерам, задаём вопросы, даём задания, чертим, пилим, и вот, новенький автобус, так нами ожидаемый, сходит с конвейера! Мы горим желанием, мы несёмся к нему, мы в восторге! Мы садимся за руль, чистота, новизна, запах кайфа! Мы на верху блаженства! Мы рулим, мы чувствуем мягкость шин, новизну салона, блеск краски, точность и стройность линий, в которые мы вложили себя и своё умение. Нам даже видится, что оставшиеся в парке водители с некоим вниманием, даже восхищением наблюдают за нами! Мы горды, мы наслаждаемся! Первый поворот, первая кочка, первый бугорок, первая колдобина, всё нас радует, или огорчает, что может повредить краску, а то и шину! Но мы горды, ибо наше Создание, не могут сломать никакие бури! Первые пассажиры, первые подсказки, что можно ехать так и так, первые предложения показать, как надо рулить. Первые карты местности, куда ехать, первые мнения о красоте Создания, восхищения продуманностью и талантом Творца его. Т.е. нами, водителем и Создателем его. Мы с гордостью даём порулить принимаем советы, даже рассматриваем красивые пейзажи за окном. Пассажиры приходят и уходят. Мы уже свыклись, что каждый из них несёт своё видение проблемы, свои критерии, свои задачи и предпочтения. Иногда они даже собираются вместе, и что-то там мудрое обсуждают, пассажиры, а мы, чтобы не утруждаться, уходим в какой-нибудь игровой комплекс. Дорога становится сложнее, периодически потряхивает и даже что-то слетает. Мы уже давно не рулим, тихо сидим в конце автобуса, иногда беседуя с новым пассажиром, или просто смотря в окно, ведь мы так и не научились внятно выражаться. Нами уже давно никто не восхищается, автобус выглядит развалюхой, периодически его подкрашивают, периодически пассажиры отмечают какой-нибудь праздник независимости, и бурно гоняют кого-нибудь куда-нибудь, после те гоняют этих, потом опять наоборот. Если они увлекаются, то к рулю сажают самого молодого, т.е. нас, и мы, как умеем, еле удерживая эту колымагу, еле-еле тащим её до следующей остановки. По быстро мы подлатаем, и утром опять в путь, пусть кто-то из них ведёт! Идёт время, пассажиры почему-то начинают расходиться, видимо приехали, мы уже видим опустевший автобус, их всё меньше и меньше. Мы в полной задумчивости бродим по салону, подсаживаемся к тому или иному пассажиру, который, если захочет, нам даже ответит. Но подходит время и его остановки, и вот мы опять в одиночестве, в когда-то таком много людном, забитом, и шумном автобусе, ах какая была компания! Вот уже и почти никого не осталось, садимся за руль сами, и кое как рулим эту развалюху до станции, из которой, много остановок назад, мы выехали таким сверкающим, гордым, и чванливом виде. Подъезжая к проходной, весь трясясь корпусом, местами побитый, с облупившейся краской, наш автобус выглядит жалко. Как мы посмотрим на тех, кого знали некогда? На проходной останавливаемся, и замечаем, что в автобусе есть ещё пассажир, он был незаметен, иногда, в самом начале подсказывал, не мешал, но и не рулил сам. Выходил и приходил непонятным образом, даже иногда что-то подсказывал, правда не громко, и доброжелательно. Но мы, были молоды и не слушали. И теперь, завидя его, смотрели на него опять. "Кто вы?", произносим мы, немой вопрос, не удосужившись задать его в самом начале, хотя помнили его с самой проходной. "Я тот, кто встречает тут, и провожает отсюда, ответствовал Он". А что же, нельзя остаться, а ещё раз? Да, можно и ещё раз, въезжай, оцени свои ошибки, подумай, собери ещё и в путь! Встретимся на выезде. И казалось, что всё понятно, всё логично и разумно, да вот почему-то что-то теряем, когда Он вышел... Впрочем, некоторые хотят быстро проскочить, на красивых и быстрых Феррари и Порше, несутся они, не оглядываясь, даже не всегда беря пассажиров, они им ни к чему! Таких после тащат на буксире вот такие автобусы, поднявшие их из кювета, впрочем, эти быстрые, но уже весьма помятые автомобильчики, даже тащась на буксире, умудряются кричать ,что они самые обаятельные и привлекательные, им только канаву вырыли не в том месте. Как говорится, зачем учиться, если можно прожить и так? Прожить? Т.е. дотянуть до момента смерти? Ну да, тогда и точно незачем. Ведь учатся, постигают, понимают, и осознают, чтобы Жить, Трудиться, Творить и Созидать, Создавая! Фактически расширяя Мир. Это если хочешь Жить, т.е. быть часть Мира, а если прожить? Т.е. пробежать по-быстрому? Некоторые "горячие" но так же и Светлые головы, в свой время, полагали, что для всеобщего счастия, достаточно вырастить несколько правильных людей, которые породят правильное потомство и т.д. И т.п. Т.е. как писано в Библии, сделать Адама, а дальше само пойдёт. Но маленький нюансик, откуда будут браться эти Светлые Люди? Мы вырастим их в рядах обычных, выберем, и взрастим! Т.е. Фактическая селекция? А остальные? Остальные будут расти над собой на их примере. Разве? Т.е. на выходе мы имеем, избранную касту Светлых! Не про это ли все стенания многих религий, и нынешних типа светлых? Т.е. фактически, отдельно выделенное Светлое Царство в миру обывательщины? Мы ведь именно так полагаем, что светлое будущее, это где все красивые, опрятные, и сытые, а для этого надо малость - чтобы кто-то покормил, помыл и выстирал нас! Кто-то, но не сами! Сами? Фу! Вот тут и оказалась загвоздка, что взлетая в Светлости мыслей, и о благе людей так же, позабылся нюанс, а кто обеспечит это всё? Думаете монастыри с этим справились? Да, но тогда зачем им прихожане и миряне? Думаете приобщить? Но тогда бы в церковных лавка раздавали бы атрибуты, а не продавали! И не брали бы пожертвования! И что получилось? А такой светлый, вроде бы замечательный мир, который мы себе рисуем в мечтах о светлом прошлом, всего какие-то 100 лет назад, так сильно расслоился, на светлых и простолюдинов, что всё треснуло! А ведь казалось бы, счастие было возможно для каждого! Возможно да, но для этого, у каждого, а не избранных, У КАЖДОГО, что составляет этот мир, должен быть мир с всем миром вокруг. Т.е. это и есть то самое смирение, через понимание. Впрочем, кое-что удалось достичь в СССР, и именно это, кое-что вспоминают с ностальгией, хотя это не получится осмыслить Умом, ибо это, что было достигнуто, в массовом порядке, было выше понимания Ума, и им могло только ощущаться, как что-то высоко в небе, и недосягаемое. Ну это если голову поднять, но мы же привыкли копошиться в Земле. И вот казалось бы, и колбаса есть, и автомобили, и квартиры, а что-то нет! И чем больше есть материи, тем больше не хватает чего-то неосязаемого! Подумать бы, помыслить и понять? Да нам некогда! Мы ждём когда нас освободят! От кого? От повседневности! Так эта повседневность и есть Суть Мира! Ей питаются, ей живут, её строят и в ней учатся! Учиться?! Нам?! Да мы в школе отсидели! Отсидели, именно, что отсидели. Научились ли?