Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Конкретная Эзотерика » Мир вокруг нас » Разное » Обман рекламой
Обман рекламой
dmitry999Дата: Четверг, 12.11.2009, 12:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
В каждое время - свои пророки, свои сказания и легенды. Но всегда и везде одно и то же - борьба за умы людей. Во все времена самым ценным считалось - внимание. Всегда существовали группы, заинтересованные в нём, преследуя свои цели. И его, внимания, добивались всеми способами, разными в разные эпохи. Религия, идеология, прямое манипулирование сознанием, и прочее.

В наше время, одним из таких инструментов воздействия, прочно занявший свою нишу, является реклама. Возьмём, к примеру, потребительскую рекламу. Эти методы воздействия на "слабые умы" с помощью неё, на столько, порой, смешны и анекдотичны, что в пору размещать их в разделе "Юмор". Но, т.к. это всё же более широкий вопрос, тема будет размещена в этом разделе. Люди - такие создания, что, с одной стороны, верят всему, чему угодно, с другой, подавай каждый раз что-то новое и необычное. И чем дальше, тем больше приходится изворачиваться рекламщикам, так как апрямую врать, не всегда получится, а сказать, по сути-то нечего. Вот и придумывают такое. Здесь будет несколько примеров этому.


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Четверг, 12.11.2009, 12:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Честный обман

К каким трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Реклама — вещь замысловатая и в то же время очень простая. Талантливый рекламист может так расписать свой товар, что не соврёт ни в едином слове, однако покупатель всё равно останется обманутым. К каким же трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Мы собрали 8 самых типичных примеров.

1. Кофе с коллагеном

Такой оригинальный продукт запустила на рынки Сингапура одна из известных международных компаний. Коллаген — это природный белок, который содержится в наших соединительных тканях (суставах и коже, например) и обеспечивает их прочность; а по сему, утверждают производители вышеозначенного напитка, их продукт поможет выглядеть моложе, избавиться от морщин и уберечься от артритов.

Что ж, коллаген действительно делает нашу кожу упругой, а суставы крепкими, именно поэтому его включают в состав многих косметических средств. Однако польза от его потребления внутрь никем не доказана. Как раз наоборот — независимые эксперты утверждают, что этот белок не может всосаться нашей пищеварительной системой, а следовательно пройдёт через неё без всяких последствий.

2. Шампунь с витаминами

Что правда то правда — витамины необходимы нашим волосам. При дефиците таких витаминов, как А, D, В12, В1 и РР, вам грозят самые разные проблемы с шевелюрой от секущихся концов до облысения. И многие производители косметических средств не преминули этим воспользоваться — сколько флакончиков с шампунями пестрит маркировкой «С витаминами», «Обогащён питательными веществами» и т.п. — покупай не хочу.

Беда только в том, что эти самые необходимые нам витамины… не всасываются через кожу головы, а через волосы и подавно. Потреблять их надо в виде таблеток, пищевых добавок или просто в естественном состоянии — вместе с едой. Но никак не через шампунь.

3. Натуральная косметика

За это гордое название производитель подчас просит цену в полтора-два раза выше средней по рынку. А то как же: натуральные компоненты, сила природы и всё такое… Но что на самом деле кроется под такой «натуральностью»? Если разобраться, ничего стоящего лишних денег.

Да, в состав какого-нибудь геля для душа действительно может входить экстракт алоэ, например. Но посмотрите на этикетку: в составе он будет указан на предпоследних-последних местах, а это значит, что его массовая доля в бутылочке — минимальна. А теперь посмотрите, что стоит на первой позиции: если речь идёт о любом гигиеническом средстве, то в 90% случаев это будет лаурилсульфат натрия (odium lauryl sulfate или SLS). Предназначение этого химического вещества — очищать, образовывать пену и создавать основной объём собственно геля, причём на кожу сульфат оказывает раздражающее и высушивающее действие. Как думаете, что победит — смягчающий, но мизерный алоэ, или всемогущий SLS?

С другой стороны, исходным сырьём для получения любых мыльных основ являются животные и растительные жиры — то есть те же природные компоненты. Тут уже встаёт вопрос терминологии: считать такую косметику натуральной или нет? Как бы там ни было, переплачивать за семантические тонкости не стоит.

4. Масло без холестерина

Это трюк практически хрестоматийный, потому что прибегают к нему почти все производители растительных масел. Пользуясь чуть ли не суеверным страхом населения перед загадочным холестерином, они без зазрения совести расставляют предупреждения «Без холестерина!» на свои продукты — подсолнечное, оливковое, льняное и другие популярные в народе масла. Фокус в том, что холестерин по природе своей содержится исключительно в животных жирах. Так что, если вы не готовите на свином сале, можете его не бояться.

5. Низкокалорийный творог

Появился продукт с таким названием относительно недавно — раньше-то производители просто писали на пачке процент жирности продукта, а теперь беззастенчиво пользуются массовой диетоманией и пишут «низкокалорийный».

Если вы подсели на такое «диетическое» лакомство, спешим вас разочаровать. Надпись «низкокалорийный» означает только то, что продукт менее калориен, чем другой из того же товарного ряда, однако абсолютное (а не относительное) содержание калорий может оказаться не таким уж «низким». К тому же массовая доля жира в таком твороге порой достигает 7-8%, что отнюдь не является диетической нормой. Считайте сами: в 200-граммовой пачке такого творога около 15 граммов жира, тогда как суточная доза для человека весом в 60 кг не должна превышать 20-22 г.

6. Бутылки обрабатываем паром

Сверхтехнологией по дезинфекции стеклянной тары хвастался один из производителей пива. Рекламный ролик компании гласил, что перед розливом пива все бутылки обрабатываются паром, благодаря чему ни одна бактерия не имеет шанса на попадание в напиток. Что ж, технология действительно надёжна — никто не спорит. Не зря же ей пользуются практически все производители подобной продукции и, более того, каждая вторая хозяйка, когда-либо делавшая домашние заготовки.

7. Чудо-карточки

Около года назад в московском метро появился новый вид проездного — банковская и транспортная карточка в одной. То есть один и тот же кусочек пластика становился и кредиткой, и входным билетом в метрополитен. Сегодня услуга, видимо, не пользуется особенной популярностью, и потому банки, которые её предоставляют, ищут всё более изощрённые способы «пропихнуть» свой товар в массы.
Так, рекламный плакат одной из столичных кредитных организаций с гордостью заявляет, что «чем больше вы ездите, тем ниже стоимость поездки».

Выглядит заманчиво, правда? Только вот принцип действия обычного квартального проездного на метро (без банковского довеска) — абсолютно такой же: вы платите фиксированную цену за 3 месяца и катаетесь, сколько вам надо. Соответственно, съездите за всё время 3 раза — цена поездки составит около 700 рублей, накатаете 400 раз — заплатите 5,5 рубля за каждый проход.
Кстати, цена такого «абонемента» на метро при покупке совместной банковской карты от обычной не отличается.

8. Моющие средства для посуды, убивающие вирус гриппа

Это, пожалуй, один из последних рекламных «перлов» на российском потребрынке. В разгар гриппозного сезона многие производители моющих средств для посуды и даже мебели снабдили упаковки своей продукции надписью «Убивает вирус гриппа» (а кое-где — даже «свиного гриппа»). И как всегда, обманули, не соврав. Правда в том, что моющие средства действительно удаляют вирусы с различных поверхностей и это, безусловно, препятствует распространению гриппа и другой заразы. Однако похвастаться этим может любая пенка или гель для влажной уборки — главное, тереть всё тщательно, а после хорошенько вымыть руки.

Кстати, как говорят врачи, гораздо больший риск заразиться гриппом возникает при контактах с носителем — разговоре, прикосновении, даже совместной поездки в метро. А от этого никакие моющие средства вас не спасут.

Источник


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, ещё одна статья на тему )))


Реклама - индустрия обмана

"Легкий кремообразный лосьон для тела с протеинами шелка и экстрактом кашемира смягчает кожу, делая ее гладкой, как шелк."
"Протеины шелка получают путем естественной обработки тончайшей нити, вырабатываемой из тутового шелкопряда. Эти ценные природные вещества легко впитываются, увлажняют и смягчают кожу."

Ладно! с протеинами (протеины = белки) шелка они может еще и есть. Хотя шёлк, образуется из специальных вещест органического происхождения, из слюны шелкопряда, т.е. теоретически белки там присутствовать могут но лишь изначально, т.к. на воздухе шелк отвердевает (кристализуется) и получить из него что-либо очень сложно.
Но экстракт кашемира это нереально космический пи##еж.

Для справки: Кашемир — пух (подшёрсток) горной козы.
Экстракт — (лат. Extractum) вещество концентрированное, извлеченное из лекарственного растительного сырья или сырья животного происхождения, с помощью какого-л. растворителя и сгущенное затем путем выпаривания, представляющее собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. В медицине термин «экстракт» означает лекарственную форму, приготовленную с помощью экстрагирования. Экстрагентами могут быть вода, спирт, эфир, соответственно экстракты разделяют на водные, спиртовые, эфирные.
Экстрагировать - 1.Извлекать, удалять. 2. Извлекать из смеси то или иное вещество с помощью соответствующего растворителя. 3. Получать что-л., выделяя из какого-л. вещества, смеси посредством воздействия на них растворителя.

"Атласная, нежная кожа, струящиеся, как шёлк, волосы - таковы наши представления об истинной красоте. Косметическая линия «Шёлковый Коктейль», сочетающая в себе набор средств для ухода за телом и за волосами, подарит вам ощущение шелковой гладкости и ухоженности благодаря оригинальному сочетанию активных компонентов :
● экстракта шелка для восстановления поврежденных участков,
● силиконов и их производных - для лёгкости расчесывании и блеска волос,
● витаминов для полноценного питания волос и кожи."

Дальше круче. Теперь уже экстракт шелка!

"Pearl Extract. Серия с экстрактом жемчуга.
Это комплекс, получаемый из жемчуга, богатого минеральными солями, олигоэлементами и пептидами из глубин океана. Он хорошо известен и широко используется в китайской медицине."

Е###! Конечно! Ага. Жемчуг стерли в порошок и растворили. Не хочется мазаться тем, что растворяет жемчуг.

"Бальзам-ополаскиватель «Ромашка и экстракт янтаря»* наполнит волосы сияющим солнечным светом!"

У меня дома такой стоит:) Янтарь - ископаемая смола. Его можно расплавить, но кое-что об экстрагировании: "обычно это делают в бездымной серной кислоте затем после полного распада вечества (янтаря к примеру) туда добовляют специальные вещества чтоб погасить кислоту и закупоривают ее в герметичные сосуды и все равно вещество остается ядовитым и опасным."

"Освежающий флюид для тела «Кристальный лед». Заставляет активнее работать глубинные слои кожи, подтягивая и тонизируя ее. В состав флюида включен комплекс из из растительных экстрактов лемонграсса, листьев перечной мяты, мятного и кипарисового масел и экстрактов кристаллов горного хрусталя."

Ребята, вот это совсем ###... Если до этого была сгоремпополаморганика, то теперь уже неорганическое соединение.

"Маска Эльсев питатательная против ломкости с Цемент-Керамидами"

Уаще! Экстрактами порфюмерия не ограничиватся.

По мнению специалистов Beiersdorf и Nivea, фраза: "лучшие друзья девушек – это бриллианты", нисколько не умаляет ее смысла. Исследования бренда показали, что больше всего обладательницы длинных и не очень длинных волос хотели бы, чтобы они выглядели здоровыми и блестящими. И чем больше блеска – тем лучше. Так родилась идея создать серию продуктов по уходу за волосами и продуктов для стайлинга - Nivea Diamond Gloss. В состав шампуней и кондиционеров этой серии действительно входят "микрочастицы бриллиантов, которые и придают волосам здоровый блеск"

О! это победитель всех конкурсов! Мне один химик рассказал что будет если в желудок попадет алмазная пыль. Алмаз не растворяется и является самым твердым веществом. Он разрывает все внутренние органы. Прикольно голову микрочастицами брилиантов помыть и остаться без скальпа.

Взято отсюда


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему еда в рекламе всегда выглядит хорошо?
Потому что она, либо не настоящая, либо подготовлена соответствующим образом.

Видео

Прикрепления: 0951425.jpg (15.0 Kb)


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Ловушка для покупателей

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

P.S. Будьте бдительны!

Источник


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Пятница, 17.09.2010, 10:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Как "Apple" играет в ценовые игры

“Bloomberg Businessweek”, США - 06 сентября 2010 г. "How Apple plays the pricing game"

В следующий раз, когда вы будете сидеть в баре аэропорта и услышите, как два бизнесмена обсуждают, является ли "Apple" технологической компанией или дизайнером, вмешайтесь: "Нет. Стив Джобс продаёт ценообразование".

Ценообразование? Ещё бы.

Джобс - мастер по использованию ценовых приманок, справочных цен, комплектации и скрывания, чтобы заставить вас думать, что его блестящие алюминиевые игрушки - это хорошая покупка. Классическим примером является объявление "Apple" 1 сентября о новых продуктах.

Популярный медиаплейер "iPod Touch" был полностью переделан и предлагается по трём ценам: 229 долл., 299 долл. и 399 долл. - все стоят больше, чем "iPhone", который делает всё, что может делать "Touch", плюс звонить по телефону.

И какой в этом смысл? Наблюдайте за "Apple" и вы можете узнать ценовые уловки для собственного бизнеса.

Во-первых, поймите, что ценовые игры жизненно важны для "Apple", поскольку в мире технологий очень жёсткая конкуренция, а хиты продуктов просто не длятся так долго.

Сегодня "iPad" стоит 499 долл. в своей самой слабой конфигурации по сравнению с "Archos 7 Home Tablet" (189 долл.) или "Dell Streak" (299 долл. с двухлетним контрактом "AT&T"). А конкуренты спешат предложить ещё больше функциональности на сотню долларов меньше; планшет "Streak" добавил видеокамеру и телефон, которых в "iPad" до сих пор нет.

Сенсорное шумовое окно "Apple" быстро закрывается, и хотя она неизбежно добавит новые функции - я предсказываю, что в "iPad" через два года будут фотоаппарат, видеокамера и телефон - сегодняшние технические чудеса, как и массово копируемый "iPhone", завтра станут товаром.

Так что давайте посчитаем, как "Apple" защищается с помощью цен:

Ценовые приманки

"Economic Daily News" Тайваня сообщила в августе, что "Apple" начала строить меньшую, 7-дюймовую версию своих планшетов "iPad", которые появятся на полках США перед Рождеством. Если вы задаёте себе вопрос, зачем "Apple" добавлять ещё один потенциально конкурирующий продукт с её линейкой "iPod", "iPod Touch", "iPad", ноутбуков и компьютеров, то поймите, что этот гаджет - скорее всего, приманка.

Приманки в маркетинге - это продукты, услуги или цены, которые компания на самом деле не очень хочет, чтобы вы покупали, а скорее всего использует в качестве эталона, чтобы другой продукт выглядел лучше.

Экономист Дэн Ариели, автор книги "Предсказуемо иррациональный", дает классический пример Риэлтора, которая показывает вам дом, нуждающийся в новой крыше, прямо перед тем, как доставит вас к более дорогому дому, который она действительно хочет продать. Трудно сказать, является ли дом в колониальном стиле за 400,000 долл. хорошей сделкой - но по сравнению с домом за 380,000 долл., который требует доработки, он выглядит очень хорошо. Теперь подумайте: 499 долл. за "iPad"? Ну, по сравнению с меньшим планшетом с меньшим количеством функций он вдруг выглядит здорово.

Приманки объясняют, почему "Apple" часто продаёт каждый гаджет в ценовых сериях, таких как цены в 229 долл., 299 долл. и 399 долл. за новый "iPod Touch" для различных объёмов хранения. Вы можете с удовольствием потратить 229 долл., чтобы получить крутой медиа-плеер, думая, что это выгодная покупка по сравнению с самой дорогой версией и глазом не моргнуть, что можно вместо этого купить "iPhone 4" по более низкой цене в 199 долл. с более широкими возможностями.

"Приманка" в 399 долл. повлияла на ваше решение. "Apple" завоёвывает лучшее из обоих миров - провоцируя спрос на продукцию, которая выглядят как выгодная сделка и на все приманки, которые она продаёт по гораздо более высоким ценам. Да, некоторые люди будут тратить 399 долл. на музыкальный проигрыватель с несколько более совершенной технологией - и "Apple" заработает ещё больше.

Установите высокую цену для базы сравнения

Поведенческий экономист Ричард Талер отметил, что потребители очень плохо принимают решения о ценности и постоянно нуждаются в "справочных ценах" для сравнения. Платье стоит 80 долл. Это слишком дорого? Нет, если цена снижена на 50 процентов со 160 долл. Хитрость в том, что искусственной базовой цены в 160 долл. может и не быть.

"Apple" играет в эту игру сама с собой, выпуская такие продукты, как "iPhone" по искусственно завышенным справочным ценам - "iPhone" стоил 599 долл., когда впервые начал продаваться - а затем быстро снижает эту цену. На сегодняшний день "iPhone" за 199 долл. кажется просто кражей; "Apple", в сущности, использует свои цены первого витка в качестве базы для сравнения, чтобы её нынешняя продукция казалась доступной. Вы можете кусать себе локти, что не можете позволить "iPad" за 499 долл., но если его цена упадёт к Рождеству до 399 долл., разве вы не почувствуете себя лучше?

Скройте справочную цену

Это более умный маркетинговый трюк "Apple": вместо того, чтобы дать потребителям справочную цену, скройте ценообразование в целом. Фирма по заказу по почте "Omaha Steaks" делает это, продавая комплекты мяса и гарниров примерно за 100 долл.; ассортимент продуктов скрывает любое сравнение с ценами в вашем магазине. Конфеты в кинотеатрах - это другой классический пример скрывания цен, потому что их продают в необычных больших коробках, которые имеют форму, не похожую ни на что другое в других магазинах.

"Apple" также скрывает базы сравнения, делая свою продукцию непохожей на любую другую, от первого "iPod" с уникальным колесом прокрутки до текущих поколений, упакованных в блестящий алюминий. "Apple" кажется удивительно уникальной, пока вы не вспомните, что алюминий - это тот же материал, в который вы заворачиваете остатки рыбы, и потом до вас доходит: "Apple" прячется, чтобы вы не могли сравнить цены. Является ли новый "Apple TV Box" за 99 долл. выгодной покупкой? Кто знает? Он не похож ни на что другое на планете.

Объединяйте компоненты цены, чтобы скрыть что только можно

Купите продукт "Apple", и вы потратите больше позже. За каждый проданный "iPad" или "iPhone" "Apple", вероятно, рассчитывает на ваши будущие покупки песен, прокат видео, а скоро и клики "iAd" по рекламе приложений.

Этот сексуальный новый телевизор "Apple" не хранит ничего, так что вы заплатите, чтобы играть. "Apple" здесь не одинока; почти каждый мобильный телефон, к примеру, скрывает некоторые из своих издержек в будущей ежемесячной плате двухлетнего контракта. Всё это "объединение" означает, что цена со временем станет гораздо больше той, что вы думали, подбирая гаджет "Apple".

Ценовая стратегия блестящяя. Организовав серию воспринимаемых технологических инноваций, а затем добавив ценовые приманки, справочные цены, сокрытие и объединение, "Apple" делает нас готовыми платить больше, чтобы делать то же самое, что мы делали 30 лет назад: читать журналы, печатать сообщения, смотреть шоу или делать телефонные звонки. Прорыв в коммуникациях - это в основном иллюзия, но с блестящим алюминием в руках, кого волнует, сколько это стоит?

Источник


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Состав «Кока-Колы» ужаснул онкологов

Красители на основе карамели, использующиеся при изготовлении напитков «Кока-Кола» и «Пепси», могут провоцировать развитие рака.

Об этом заявили американские борцы за здоровый образ жизни, сообщает британская газета The Daily Mail. Как утверждают активисты, утверждение компании-производителя о том, что «Кола» имеет цвет карамели, — это ложь. Это темно-коричневый сплав канцерогенов, который полностью ненатурален. Из Лондона – корреспондент «Вестей ФМ» Елена Балаева.

Это только в рекламе ингредиенты «Кока-Колы» — сплошь натуральные: кофеин, ванилин, корица, да кориандр. На деле, утверждают активисты за здоровое питание, если там что натуральное и есть, то все хорошее перечеркивает краситель – «карамель», как предпочитают называть его производители. Однако от настоящей карамели в нем – одно название. Как пишет британская газета The Daily Mail, это не та сладость, которую можно получить в домашних условиях, растопив сахар. Карамель для «Колы» получают в результате сложной химической реакции между сахаром, аммиаком и сульфитами в условиях высокого давления и температуры. В результате этой реакции в полученном красителе образуются вещества, очень вредные для человека.

Как утверждает группа активистов за здоровое питание, базирующаяся в Вашингтоне, в американских лабораториях ученые установили, что эти вещества вызывают рак легких, печени, рак щитовидной железы и лейкемию. При этом опасная смесь в значительном количестве была обнаружена в пяти разных продуктах компании «Кока-Колы». Представители компании на обвинения не отвечают, также они хранят молчание и по вопросу о том, почему они отказываются использовать в «Коле» другой краситель, при варке которого аммиак не добавляют. Как поясняют эксперты, всего американские производители используют 4 типа искусственной карамели. При варке первых двух используют аммиак. Именно на запрете такой карамели в производстве колы, пива и соевого соуса настаивают ведущие американские онкологи.

В центре пищевого скандала «Кока-Кола» оказывается далеко не в первый раз. Например, всего пару недель назад российские защитники прав потребителей потребовали через суд запретить продажу «Кока-Колы Лайт» в России. На этикетке продукта не указано наличие потенциально опасного для здоровья заменителя сахара – аспартама. Попадая в организм, это вещество дает метиловый спирт, который превращается в формальдегид – канцероген, который ведет к тому же раку. Но, как говорят юристы, скорее всего, никакого запрета на продажу продукта вынесено не будет. Компания просто поменяет этикетку, полностью сохранив свою драгоценную рецептуру производства.

Источник


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
EleniaДата: Воскресенье, 15.05.2011, 08:29 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 2
Статус: Offline
Купите бублики, горячи бублики

реклама, которая в сущности является насилием над людьми. В прежние времена
человек, которому нужен был некий предмет, шел на рынок (причем только в определенные ряды), а позднее в соответствующий магазин за покупкой. В настоящее время основной задачей рекламы является убедить, заставить человека купить нечто, выбранное не им самим, о чем он возможно и не думал или что ему вовсе не нужно. По сути торговая реклама является воровством, а рекламщики являются ворами. Они крадут наше время и внимание (а, следовательно, энергию).

Говоря о рекламе, нельзя обойти вниманием то, чего важнее нет в нашей жизни – интернет.

Современная форма воровства особенно хорошо видна на примере электронных рассылок, спама. Их наводчиками являются – специалисты-консультанты, воровские инструменты для них изготавливают программисты и пр.

Кроме того, каждый квадратный сантиметр экрана стремятся заполнить рекламными объявлениями. Что ж, это, видно, коммерчески оправдывается... А как бы некоммерческая информация, поставляемая нам через сеть, нередко предназначена для того, чтобы, в конечном счете, сработала реклама. Поэтому нам предлагается немыслимое количество всякого хлама в расчете на то, что кого-нибудь заинтересует именно он... В результата я узнаю, например, что «Заворотнюк беременна от Жигунова», хотя не только не интересуюсь их делами, но даже не знаю кто это такие. И такие помои постоянно вливаются в наши головы...

Одно из характерных выражений, с которым постоянно сталкиваешься в русской рекламе, это тошнотворное словечко «элитный» (аналог – VIP). Примитивнейшая игра на желании человека почувствовать свою значимость, выделенность среди других. Хотя, наверное, многие привыкли и воспринимают это слово как синоним «лучший», воздействие все равно происходит. Как дешево все-таки можно покупать людей...

Или взять хотя бы рекламу в сфере оккультизма и пр. В этой мутной волне барахтаются часто те, кто не смог устроить свою жизнь, неудачники. Это относится и к «ученикам», и к «учителям». Многие (хотя не все) «учат» из корысти. Бесчисленные группы, школы, институты, ритриты и пр. в большинстве своем имеют целью обогащение их организаторов. Это - самые худшие...

Так нами управляют рекламодатели.

http://www.olsufiev.com/4W/Gurdjieff-AKI.htm


«Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
 
Форум Конкретная Эзотерика » Мир вокруг нас » Разное » Обман рекламой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: