Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Конкретная Эзотерика » Грани Бытия » Конкретная Эзотерика 2 » Codex Seraphinianus (Кодекс Серафима)
Codex Seraphinianus
dmitry999Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Один итальянский художник в конце 1970х годов увидел, как наш мир вывернут наизнанку, как ничто не прячется в тени масок и игры. Картина мира настолько поразила художника, что он написал самую странную книгу в истории современного мира.

Написана она была на неизвестном языке неизвестным алфавитом. Чтобы написать эту книгу, автору потребовалось 30 месяцев. Кодекс Серафинианус поделён на 11 глав в свою очередь поделённых на 2 секции: первая о мире природы, вторая о человеке.

Просматривая данную книгу, приходят ассоциации с книгой Войнича, которая была написана 500 лет назад так же на неизвестном языке неизвестным алфавитом, которую до сих пор так никто и не расшифровал.

Часть иллюстраций приведены в этой статье, скачать книгу полностью (53 Мб, pdf), можно отсюда.


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересна цитата из вышеприведённой статьи:
"Впрочем, давайте посмотрим на эту книгу иначе. Что если картины «Кодекса» – это картины нашего настоящего, пускай гипертрофированного, но главное – сегодняшнего дня. В этом ракурсе книга становится еще более страшной, ибо становится понятно – пугающие картины не являются придуманными или же грядущими в далеком будущем, но происходят сейчас, с нами, в нашей действительности. Все это наша изнанка, все эти перверсии, мутации, уродства и извращения, дикие синтезы и ужасающие ритуалы, все это некие растения, произрастающие из нас, семян, на идеальной почве – современном мире. Таким образом, Серафини дарит нам сверхчувствительное зеркало – тело, с которого содрали кожу. И вот пред нами обнаженные вены, мышцы, сухожилия, органы и кости. Дотронься, и все зазвенит".

Листая страницы, на самом деле, видим мир как бы наизнанку, в разрезе, его суть, внутреннюю составляющую. Многие картинки легко узнаваемы. Например, картинка о том, как устроены Небеса:

Не напоминает ли это давно известную всем карикатуру, где рыбкам закинули несколько наживок с символикой разных религий на крючках, и они раздумывают, на какую из них клюнуть? Только в данном случае, изображены более широкие понятия.

Интересен так же, в данном контексте, отрывок из И.Панина, "Осознание Хаоса":

Quote (И.Панин)
«…Небо питается человеческим мясом и мясом животных. Пожалуйста, Данила, сдержи свое обещание!
«Господи! Да он ведь действительно сумасшедший!» – Данила встал и в нерешительности потоптался на месте. Потом зачем-то вдруг спросил:
– И чем, интересно, небо пережевывает мясо?
– Оно прячет свои зубы в облаках. Данила, нет ничего страшнее на свете, чем облака, сошедшие на землю…»

«…Зубы, что небо прячет в своих облаках, и о которых говорил, на мой взгляд, далеко не сумасшедший старик, имеют электромагнитную природу. Именно мощное электромагнитное поле является той «кислотой», что растворяет в себе живые организмы. Почему все исчезли, а девочка осталась? Ответ очевиден: потому что она была защищена экраном металлической обивки ящика. Электромагнитное поле не смогло проникнуть вовнутрь – это девочку и спасло…»

Кстати, если присмотреться к тексту, можно заметить некую схожесть с полученными автописьмом рисунками одного человека, раннее опубликованными на этом форуме (все картинки можно посмотреть здесь, а обсуждение, что они означают, здесь):

Письмо очень напоминает арабскую вязь. А сами буквы (символы), должны иметь широкое значение, чем одна простая буква. Похоже на некие иероглифы. В той же книге Войнича, обнаружено 170000 знаков. Это не 33 буквы нашего алфавита.

Далее, что ещё можно заметить на иллюстрациях данной книги. Например, наша эволюция. Переход жизни в океан (даже мифы есть, что в определённые времена были деревья, которые ходили), отказ от некоторых видов от способа размножения яйцами, далее уже человек, который обвешивается техникой:

А вот, похоже на солнечную и теменную части человека, границу между ними и некое взаимодействие, символично показанное протянутой рукой одной части к другой через границу:

Здесь, очень похоже на классификацию "светлячков" (типа светлых):

А тут, на слияние мужского и женского начала в одну сущность (образ крокодила, похоже, имелось ввиду, что сущность становится более сильной, выносливой и устойчивой, ещё говорят, "муж и жена – одна сатана", если полное слияние, то действительно, получится на самом деле, аццкий сотона :D ):

Очень интересна вот эта картинка:

Что мы здесь можем увидеть?

Quote (Dmitrij)
Красные это линии светлого Солнца! Синие – теменного, по вертикали мерности, 1D, 2D, 3D, и т.д. по горизонтали на каждой мерности уровень! Внутри миры, которые получаются. Точки – абсолютно устойчивый тот или иной мир одного из солнц.

Причём, что интересно, где точки, мир стабилен, а где иначе, нарисован иероглиф (символ), видимо показывающий характеристику, особенность того мира. Чем ниже (выше по мерностям), тем больше этих упорядоченных миров. Выше 6го уровня (7D), так вообще одни точки. А что для нас точка, для высокомерного существа – целый мир.

А в целом, эти картинки, как из Алисы в Стране Чудес, только более конкретные. Может автор этой сказки был не так далеко от понимания этих вещей? Просто решил не шокировать нас реальностью, и переложил своё видение на сказку?


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Далее, ещё интересные иллюстрации (речь пойдёт уже о конкретных страницах книги).
Стр. 39 – карта Египта, ещё раньше Шумеры (помните, 2 реки Месопотамии?).
Стр. 67 – наша жизнь от начала (от капли).
Стр. 202-207 – вид древних аборигенов, и их жилищ, на стр. 202 видно, что племя жило, либо в местности с преобладанием воды, либо там, где происходят постоянные наводнения.
Стр. 208 – похоже, в продолжение темы про аборигенов, в нарисованном персонаже, угадывается образ современного ГАИшника :D
Стр. 217 – современный человек с кучами масок.
Стр. 240 – похоже на карту, где, хоть и с искажениями, угадываются 3 континента (Сев. Америка, Европа, Африка, наверху серое, похоже на Гренландию).

Стр. 298 – а вот это вообще пародия на современное потребительское общество, где холодильник с едой – главный кумир, а учат всему этому с детства.
Так и вспоминается диалог из одной статьи про Европу:

Quote
Я — Давай поедем в Париж, мы можем остановиться в центре, я знаю отель.

Кевин — Да, мы закажем комнату с завтраком.

Я — С утра мы можем пойти погулять по набережной, посмотреть на Нотр-Дам, зайти в Музей Орсе

Кевин — Надо зайти в кафе покушать.

Я — Хорошо, мы зайдём в кафе, а потом пойдём к Эйфелевой башне

Кевин — И вечером надо тоже покушать, лучше в ресторане…

Я — На второй день мы с тобой можем пойти в Лувр и потом погулять по Монмартру

Кевин - И там мы зайдём в кафе…

Как говорится, комментарии излишни...


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
афтар сего видео явно начитался Кодекса Серафима (что видимо на пользу ему не пошло :D )

Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё одна статья про Codex Seraphinianus, а так же другие кодексы + ссылки на PDF этих кодексов



Нечитаемые шедевры



Когда в один из дней 1978 года редактор миланского издательства Франко Марии Риччи распаковал объёмный пакет, присланный курьером от дизайнера мебели и художника по костюмам театров La Scala и Piccolo Луиджи Серафини, и взглянул на его содержимое, он несколько офигел. В пакете содержалось 360 листов, напоминающих внешне страницы рукописной энциклопедии или средневекового бестиария, но на иллюстрациях были изображены одни лишь шизофренические химеры, текст же, хоть и напоминал отдаленно скоропись латиницей, был написан на абсолютно нечитаемом языке. К тексту прилагалась записка. Луиджи Серафини сообщал издателю, что написал/нарисовал что-то вроде энциклопедии вымышленного мира и хочет издать это книгой. Не знаю, пришло ли кому-то в голову поинтересоваться у автора, как он создавал этот вымышленный язык и возможно ли это вообще прочитать или же это так называемое асемическое письмо, т.е., грубо говоря, бессмыслица, но книга вышла как есть – безо всякого намёка на перевод. Как произведение скорее изобразительного искусства, чем литературы. Назвал Луиджи Серафини свой шедевр – Codex SERAPHINIANUS.

SERAPHINIANUS – не просто латинизм, образованный от фамилии автора. Это аббревиатура. Расшифровывается – «Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини». Вот несколько страниц этого эпохального труда:











Codex SERAPHINIANUS выдержал несколько изданий, но всё равно сегодня купить его бумажный экземпляр почти невозможно. Зато можно скачать PDF.

Считается, что SERAPHINIANUS – своего рода пародия на знаменитый манускрипт Войнича, непонятную книгу, написанную около пятисот лет назад неизвестно кем на неизвестном науке языке буквами неизвестного алфавита. В 1912 году её приобрёл книготорговец Уилфрид Войнич, муж писательницы Этель Лилиан Войнич. С тех пор тысячи лингвистов, криптологов и просто любителей поколдовать над всякими загадками сломали себе мозги, ковыряя этот манускрипт, но так до сих пор и не поняли ни что там написано, ни на каком языке, и на языке ли вообще. Выдвигаются самые экзотические теории. Например, что это текст на средневековом вьетнамском, записанный специально для этого текста изобретёнными буквами. Конечно, остаётся среди рабочих и версия, что это такая же арт-поделка, как и работа Луиджи Серафини. Художники Средних Веков тоже любили мистификации.

Разворот манускрипта Войнича:



Если хотите сами напрячь внутренности черепа и попытаться понять, что в этой рукописи написано, вот PDF, пожалуйста.

Мне же, кстати, кажется, что рукопись Войнича лишь отчасти вдохновила Луиджи Серафини. Потому что визуально – ничего общего. Визуально SERAPHINIANUS гораздо более похож на кодексы ацтеков и майя. Более всего на Кодекс Мендоса. Есть такой прекрасный документ, созданный через 12 лет после испанского завоевания Мехико по велению первого вице-короля Новой Испании и Перу (1551-1552) Антонио де Мендоса и Пачеко. Ацтекским пиктографическим письмом кодекс повествует об ацтекских правителях, об из завоеваниях, о племенах, которые платили ацтекам дань, о будничном быте ацтеков и об их обрядах и традициях. Ко многим пиктограммам даны примечания и пояснения на испанском языке. Судите сами, вот страница оттуда:



Ну и, в общем, тут ещё такой ход мысли: одним из самых мощных и при этом самым знаменитым произведением об энциклопедии вымышленного мира является рассказ Борхеса «Тлён, Укбар, Orbis tertius», у него же есть совершенно великолепная «Книга вымышленных существ». У Борхеса же было немало текстов, так или иначе затрагивавших доколумбовы американские древности (см. рассказ «Письмена Бога»). Борхес – аргентинец, т.е. латиноамериканец и испаноязычный. Подхватить эту заразу (интерес к бестиариям и вымышленным существам) проще всего было в XX веке как раз от Борхеса. А не прийти после этого ко всяким ацтекским и майанским кодексам было просто нельзя, невозможно. Ваш покорный слуга, например, когда тоже болел в юности бестиариями и тайными письменами и тоже время от времени писал и рисовал в меру своих скромных умений всякие подобные штуки, часть своего вдохновения черпал как раз в тех местах.

Вот, из Кодекса Борджа:





Кодекс Борджа целиком

Картинка из кодекса Fejérváry-Mayer:



Кстати, считается, что кодекс Борджа – нетекстовый, просто рисунки. Или, если даже и текст, тоже либо непрочитанный, либо нечитаемый, как и у Серафини с Войничем.

А вот текстовый:







Это из так называемого Дрезденского кодекса (PDF). То есть, вот эти рисунки – запись слов (по крайней мере, маленькие, похожие на камни в нижней части первого рисунка и в левой – третьего), а те, что в кодексе Борджа, – нет.

Источник: hrenovina.net. Полная статья здесь


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
Форум Конкретная Эзотерика » Грани Бытия » Конкретная Эзотерика 2 » Codex Seraphinianus (Кодекс Серафима)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: