Интересна цитата из вышеприведённой статьи:
"Впрочем, давайте посмотрим на эту книгу иначе. Что если картины «Кодекса» – это картины нашего настоящего, пускай гипертрофированного, но главное – сегодняшнего дня. В этом ракурсе книга становится еще более страшной, ибо становится понятно – пугающие картины не являются придуманными или же грядущими в далеком будущем, но происходят сейчас, с нами, в нашей действительности. Все это наша изнанка, все эти перверсии, мутации, уродства и извращения, дикие синтезы и ужасающие ритуалы, все это некие растения, произрастающие из нас, семян, на идеальной почве – современном мире. Таким образом, Серафини дарит нам сверхчувствительное зеркало – тело, с которого содрали кожу. И вот пред нами обнаженные вены, мышцы, сухожилия, органы и кости. Дотронься, и все зазвенит". Листая страницы, на самом деле, видим мир как бы наизнанку, в разрезе, его суть, внутреннюю составляющую. Многие картинки легко узнаваемы. Например, картинка о том, как устроены Небеса:
Не напоминает ли это давно известную всем карикатуру, где рыбкам закинули несколько наживок с символикой разных религий на крючках, и они раздумывают, на какую из них клюнуть? Только в данном случае, изображены более широкие понятия.
Интересен так же, в данном контексте, отрывок из И.Панина, "Осознание Хаоса":
Quote (И.Панин)
«…Небо питается человеческим мясом и мясом животных. Пожалуйста, Данила, сдержи свое обещание!
«Господи! Да он ведь действительно сумасшедший!» – Данила встал и в нерешительности потоптался на месте. Потом зачем-то вдруг спросил:
– И чем, интересно, небо пережевывает мясо?
– Оно прячет свои зубы в облаках. Данила, нет ничего страшнее на свете, чем облака, сошедшие на землю…»
«…Зубы, что небо прячет в своих облаках, и о которых говорил, на мой взгляд, далеко не сумасшедший старик, имеют электромагнитную природу. Именно мощное электромагнитное поле является той «кислотой», что растворяет в себе живые организмы. Почему все исчезли, а девочка осталась? Ответ очевиден: потому что она была защищена экраном металлической обивки ящика. Электромагнитное поле не смогло проникнуть вовнутрь – это девочку и спасло…»
Кстати, если присмотреться к тексту, можно заметить некую схожесть с полученными автописьмом рисунками одного человека, раннее опубликованными на этом форуме (все картинки можно посмотреть здесь, а обсуждение, что они означают, здесь):
Письмо очень напоминает арабскую вязь. А сами буквы (символы), должны иметь широкое значение, чем одна простая буква. Похоже на некие иероглифы. В той же книге Войнича, обнаружено 170000 знаков. Это не 33 буквы нашего алфавита.
Далее, что ещё можно заметить на иллюстрациях данной книги. Например, наша эволюция. Переход жизни в океан (даже мифы есть, что в определённые времена были деревья, которые ходили), отказ от некоторых видов от способа размножения яйцами, далее уже человек, который обвешивается техникой:
А вот, похоже на солнечную и теменную части человека, границу между ними и некое взаимодействие, символично показанное протянутой рукой одной части к другой через границу:
Здесь, очень похоже на классификацию "светлячков" (типа светлых):
А тут, на слияние мужского и женского начала в одну сущность (образ крокодила, похоже, имелось ввиду, что сущность становится более сильной, выносливой и устойчивой, ещё говорят, "муж и жена – одна сатана", если полное слияние, то действительно, получится на самом деле, аццкий сотона ):
Очень интересна вот эта картинка:
Что мы здесь можем увидеть?
Quote (Dmitrij)
Красные это линии светлого Солнца! Синие – теменного, по вертикали мерности, 1D, 2D, 3D, и т.д. по горизонтали на каждой мерности уровень! Внутри миры, которые получаются. Точки – абсолютно устойчивый тот или иной мир одного из солнц.
Причём, что интересно, где точки, мир стабилен, а где иначе, нарисован иероглиф (символ), видимо показывающий характеристику, особенность того мира. Чем ниже (выше по мерностям), тем больше этих упорядоченных миров. Выше 6го уровня (7D), так вообще одни точки. А что для нас точка, для высокомерного существа – целый мир.
А в целом, эти картинки, как из Алисы в Стране Чудес, только более конкретные. Может автор этой сказки был не так далеко от понимания этих вещей? Просто решил не шокировать нас реальностью, и переложил своё видение на сказку?