Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Новые технологии
DmitrijДата: Четверг, 30.09.2010, 11:55 | Сообщение # 41
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Бесплотинная ГЭС Николая Ленёва – будущее сибирских рек?
http://www.plotina.net/ges-lenev/

Как говорилось когда-то, "о чем предупреждали, свершилось". :)
Собственно где-то про это было написано и расписано, знакомое что-то в этом есть, где-то читалось, только там было проще расписано, где бы это могло быть? :)

Текст приведу полностью, даже картинку, разные места выделить пожалуй придеться. :)

Сегодня бесплотинную ГЭС - изобретение Николая Ленёва - испытывают московские учёные, им заинтересовались за рубежом. Однако успеху сибирского самоучки предшествовал сложный путь. Ленёву даже пришлось продать жильё в провинции, чтобы иметь возможность отстоять своё открытие в столице.
(Ну да, заинтересовались там, может и нам сгодиться?)

Волшебные 45°
Кое-где в глубинке, где нет мостов через реки, ещё сохранились допотопные паромы. С берега на берег переброшен трос, к которому привязана платформа. К днищу такого парома вертикально крепится жёсткий стальной лист, направленный под углом 45° к набегающему водному потоку. Он и перемещает паром поперёк русла.
Видимо, это древнее, как мир, устройство натолкнуло алтайского самоучку Николая Ленёва на идею бесплотинной электростанции. Точно так же под углом 45° к течению реки он разместил дощечки. Соединил их велосипедной цепью - получился замкнутый контур, вращаемый набегающим потоком. Раму с цепью установил на поплавках, которые крепятся к якорям или берегам. Осталось передать вращение на электрогенератор.

Первый образец, собранный в сарае из подручных материалов, весил чуть больше 20 кг, к воде его запросто переносили двое мужиков. А мощность позволяла освещать и отапливать домашнее хозяйство. Себестоимость его была смехотворной - 3 тыс. рублей. Следующие изделия стали более солидными. Станция мощностью 10 кВт, сделанная из углепластика и титана, весила 240 кг и обошлась в 2000 долл. Мощность последней электростанции достигла 400 кВт, она предназначалась для реки шириной 6 м и глубиной 2,5 м.

Неожиданным оказалось, что после прохождения через «вертушку» скорость водного потока возрастает. Ленёв не раз замерял: поток набегает со скоростью 1 м в секунду, а вытекает - 3 м в секунду. Из-за этого электрическая мощность, получаемая от установки, в 2-2,5 раза превышает мощность набегающего потока речной воды.
(КПД в 200-250%, да мы со школы знаем, что такого НЕ БЫВАЕТ! ату его! Антинаучный подход! Явно подключился к секретному кабелю соседней электростанции! Это вам любой ученый объяснит. Впрочем такие же результаты получены не только им.)

Учебники физики объяснить эту странность не могут. Зато использовать не объяснимый пока эффект оказалось выгодно: следом за одной портативной станцией ставишь другую такую же - и разгоняешь воду ещё в два раза. Появилась уникальная возможность на любой, самой тихой речушке ставить каскады переносных электростанций и, не вредя природе, принимать от неё колоссальные ресурсы энергии. Причём в любом месте. Незачем тянуть сложные и дорогостоящие линии электропередачи.

Разработка не осталась незамеченной. Дошёл Ленёв аж до бывшего алтайского губернатора. Тот, ознакомившись с чудо-изобретением, обещавшим краю решение всех коммунальных проблем, возразил: мы уголь из Кузбасса составами гоним, а ты предлагаешь обходиться без него. Понял Николай Иванович: придётся искать счастья в других краях. Продал дом, фирму и подался с женой и детьми в соседний Красноярский край. Здесь изобретателя тоже не поняли. Правда, якутские энергетики, увидев бесплотинную ГЭС, тут же её купили. На эти деньги Николай с семьёй отправился в столицу - только здесь, рассудили они, их поймут и оценят.
(Что-то не видать таких систем в Якутии пока, оно и понятно, денег на этом не заработаешь шибко.)

Физики и инженеры из нескольких институтов пытались понять, откуда берётся энергия. Вопрос, надо сказать, отнюдь не праздный. Все мы знаем: кпд любой системы не может превышать 100%. Поскольку у бесплотинной электростанции коэффициент эффективности равен нескольким тысячам процентов, понятно, что это не кпд, - недостающая энергия каким-то образом извлекается из окружающего пространства.
(Осталось найти, где это из нашего народного хозяйства изобретатель ворует энергию, и списать не него всё!)

- Я окончил восемь классов, в техникуме физику не учил, - отбивается от моего вопроса Николай Иванович. - Я своё дело сделал. Теперь пусть учёные разбираются, откуда идёт приток энергии.
(Оно им надо? Если вся наука так лоханулась, то как же им признаться? И ведь верно, все не могут быть не правы, значит, виноват один, кто мешает им!)


Принцип работы бесплотинной ГЭС объясняет с научной точки зрения Юрий Рассадкин, кандидат физико-математических наук:
- За поставленной поперёк речного потока пластиной образуется вертикальный вихрь. А на стенке пластины возникают пузырьки. Взрываясь, они создают импульсы. Эти импульсы, соединяясь, создают силу, действующую на пластину. «Лишняя» энергия черпается из энергии межмолекулярных и межатомных связей молекул воды, поэтому вода и служит «топливом» для электростанции. Этот эффект усиливается, если температура воды минимальна - +4°: холодная вода более склонна к высвобождению дополнительной энергии. Поэтому изобретение Ленёва особенно эффективно в районах Севера и Сибири.
(Ага, "межатомных", фактически установка холодного ядерного и атомного синтеза, что давно всеми признана бредом, получается? Ну и понятно, только в глухой сибири возможно, а мы люди культурные, нам это ни к чему!)

Пока теоретики ломают голову, бесплотинные электростанции дают свет и тепло в Хакасии и Якутии, Пермском и Красноярском краях, первые договоры с Ленёвым заключили за рубежом.
(Прямо вот так и дают? А что за электростанцию мы недавно всем миров начали строить на очередной реке? Или Президент и Правительство не в курсе, что где-то что-то получают в обход существующей схеме энергопотребления? Да, но постойте, тогда и тысячи тонн труб с газом никуда тащить ведь не надо?! Ой... Договоры, говорите? Свет дают... Ну посмотрим, не первый раз.)

Если немного приподняться над изяществом той «игрушки», которую сегодня вместе с Ленёвым испытывают московские учёные (?), и заглянуть чуть вперёд, мы увидим удивительную картину. Больше незачем сбрасывать каменные глыбы в воды могучих сибирских рек. Гидроэлектростанции ближайшего будущего смогут обходиться без гигантских бетонных плотин. Не будут разливаться искусственные моря, изменяя климат окрестных мест, затапливая поля и луга. Не будут гнить водохранилища. Трещины в плотинах перестанут угрожать безопасности поселений. Исчезнет опасность таких аварий, как прошлогодняя на Саяно-Шушенской ГЭС. Начнётся новая эра в энергетике - бесплотинных электростанций.
(Да, да, миллионы уволенных энергетиков, шахтеры, требующие зарплаты, газовики ищущие работу...)

Нефть на Земле вычерпают лет через 20-30, ещё через полвека иссякнут запасы «голубого золота», но мир не погрузится в тьму и холод. Нас спасут инженерные решения, подобные тем, что нашёл Николай Ленёв. Независимо от того, дадут добро начальники от науки на их реализацию или не дадут.
(Откроем подшивку 100 летней давности и там, ой, ну слово в слово! Нас спасут эти чудо технологии!)

PS
Как понятно, новое в технологиях, это хорошо забытое старое, что и показал этот случай. А так же показал, насколько "сильна" подготовка ученых мужей, которые не просто не понимают, от чего всё так, а не иначе, но и стараются отмахаться, "как бы чего не вышло". Что до Губернатора, то уголек дело более спокойное, доходное, да и шахтерам работа, что ни говори. А кому надо электроэнергию за 3т.р. всего? Ни масштабных строек, ни тебе откатов, в общем одни расстройства.

Что до самой схемы, то замеченный прирост скорости, был неоднократно замечен уже давно, что на 2-х лопастной схеме вертолетов Камова, что на кондиционерах для жигулей, где КПД превышало 100%, и потому отказались от них, да много еще где.

PSS
Как видим из вышеописанного описанного, никому это не надо! Как некогда сказал некто Г. Морган некому Н. Тесла, если мы реализуем ваш проект, то придется заводы и фабрики закрыть, а куда девать тысячи рабочих с них, увольнять?

 
DmitrijДата: Четверг, 30.09.2010, 12:04 | Сообщение # 42
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Немного добавлю, еще с очень давних времен, известно, да и повсеместно используют, на парусных (!) судах, хождение против ветра! Т.е. ветер дует на вас, а вы под парусом, плывете ему на встречу, правда не совсем точно, а под 45 град!

Наука полностью отрицает возможность данного факта, ведь иначе получится, что самолет, что летит против ветра, может не тратить много топлива, сопротивляясь ему, а даже экономить! И опять КПД больше 100%! БРЕД!!! :)

PS
Вас удивит возможно, но это означает, что можно летать самолетами и планерами без мотора всегда, был бы ветер, а ветер есть на высоте всегда! Т.е. не нужны самолетные двигатели, тоннами жрущие топливо в полете, только на разгон! Да, но это означает, что меньше топлива, меньше затрат, меньше денег, меньше зарплаты...
Да кому это надо?!!!!

 
DmitrijДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:08 | Сообщение # 43
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Главный вызов в проекте "Ë-мобиля" - как мы будем конкурировать с мировыми автоконцернами
http://www.marinews.ru/allnews/1388576/

"Автомобиль является пиком инновационных решений", - считает президент ООО "Группа ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров, инициировавший создание в России первого автомобиля-гибрида "Ё-мобиль", который будет работать на газе или бензине. "Сейчас завершается 100-летни цикл доминирования в автомобилестроении двигателей внутреннего сгорания, - отметил Прохоров на семинаре Клуба региональных журналистов, который проходит 28-29 марта в подмосковных Химках. - 100 лет назад нефтяные компании продавили именно такое развитие производства, но сейчас этот цикл завершается, и у России есть возможность опередить мировые автоконцерны, поскольку их производство основано на так называемой механической школе в автостроении, а Россия отличается развитой электротехнической школой - мы на первом месте в мире. Кроме того, "Ё-мобиль" может ездить на газе, с которым у России проблем нет".

По мнению Прохорова, для того, чтобы выйти на рынок с новым современным автомобилем - есть несколько лет, и главный вызов - как "Ё-мобиль"" будет конкурировать с западными автоконцернами, который работают много лет и в развитие которых вложны миллионы долларов.

"После презентации "Ё-мобиля" мы в интернете предложили присылать нам идеи по улучшению этого автомобиля, и за три месяца получили столько предложений, что поняли: улучшать можно до бесконечности. Поэтому теперь одна группа работает над производством "Ё-мобиля" по тому проекту, который есть сейчас, а другая группа - продолжает улучшать и развивать проект, - сказал он. - В целом, работа по производству этого автомобиля идет по графику, рабочие уже вышли на строительную площадку (в в посёлке Марьино Лениградской области - ИА REGNUM), в 4 квартале 2012 года - мы выйдем на производство 10 тысяч автомобилей, а заявок на приобретение - уже 15 тысяч. То есть "Е-мобилю" даже раскрутка уже не нужна! И мы уже думаем, как выпускать 45 тысяч автомашин в год".

Напомним, что в апреле 2010 года ООО "Группа ОНЭКСИМ" и компания ЯРОВИТ Моторс, провели первую публичную презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей, которые позднее получили название "Е-мобиль". Для реализации проекта создана компания ООО "Городской автомобиль". В конце 2010 года были презентованы 3 опытных образца "Е-мобилей". Озвученная стоимость - 320-480 тыс. рублей.

 
DmitrijДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:24 | Сообщение # 44
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо отметить, что пока подавляющее большинство россиян не верят в успешную реализацию ё-мобиля. Однако Михаила Прохорова этот скепсис не пугает. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск»», – заявил господин Прохоров.

А это тот самый спонсор "ё-Мобиля", для кого ё-Мобиль, "всего лишь" хобби. Прохоров Михаил Дмитриевич.
Тот который явно не "тазики" собирается выпускать, да и продумано всё весьма неплохо.
http://vselennaia.ucoz.ru/forum/49-62-12931-16-1301911815

Многие ли из нас смогли бы так детально всё проработать, даже хобби? Ах, деньги, ну да, только вот денег много у достаточного числа людей и в России тоже, да вот видимо помимо денег ещё надо что-то.

 
DmitrijДата: Вторник, 05.04.2011, 17:41 | Сообщение # 45
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Одна из школ Парижа, расположенная в густонаселенной восточной части города, перешла на отопление с помощью тепла от городской канализации. Это первый случай использования в Париже таких технологий. По расчетам специалистов, тепловая энергия из ближайшего к зданию крупного канализационного коллектора обеспечит учебному заведению не менее 70% его потребностей в энергии. Одновременно это позволит избавиться от объема углекислого газа в 76,3 тонны, который за год выбрасывала в воздушную среду города школьная котельная.
http://ru.euronews.net/newswires/837449-newswire/

PS
Что интересно, чтобы топить канализацией, надо чтобы кто-то туда клал, и как можно больше!

 
dmitry999Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:13 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Учёные создали термопласт из перьев кур

Американский исследователь китайского происхождения придумал, как получить композитный пластик на основе куриного оперения. Исходного сырья хоть отбавляй: ежегодно побочным продуктом с конвейеров сходит несколько миллионов тонн перьев.

Ици Ян (Yiqi Yang) из университета Небраски, как и многие другие материаловеды мира, пытается создать достойную альтернативу пластикам, получаемым из нефтепродуктов. Учёные ищут натуральный и возобновляемый источник, а потому часто исходным материалом становятся отходы сельскохозяйственной промышленности.

Кому-то больше по душе бананы да ананасы, а кому-то перья куриц, в большом количестве выращиваемых на птицефабриках. Люди редко задумываются о том, сколько побочных продуктов остаётся после создания замороженной тушки, продающейся в магазине. Между тем, по некоторым оценкам, каждый год одних только перьев предприятия США производят около 1,3 миллиона тонн.

Никто из исследователей и инженеров пока не придумал достойного применения всему этому добру, и чаще всего оперение птицы просто выбрасывают на свалку. Однако же перо состоит в основном из кератина, довольно прочного белка, встречающегося также в волосах, ногтях, рогах и шерсти животных.

Созданный на основе измельчённого пера пластик обладает отличными прочностными характеристиками. Другие основы (например, модифицированный крахмал и белки растительного происхождения), по мнению Яна, с таким продуктом тягаться не могут. Полагаем, что химик знает, о чём говорит, ведь он уже не первый год экспериментирует с самыми разными природными веществами и композитами.

Другие исследователи также пытались получить термопласты из птичьего оперения, но механические свойства конечного материала портились, как только он попадал в воду или когда жидкость попадала на него.

Чтобы создать водоустойчивый термопласт, Ян со товарищи обработали перо птиц химическим составом, включающим метилакрилат (бесцветный полимер, используемый в лаках для ногтей). В результате учёные получили плёнки, которые были прочнее на разрыв, чем пластики, созданные на основе крахмала и белков сои. Название новому материалу дали экстравагантное – перо-g-поли(метилакрилат).

О своём достижении Ян и его коллеги рассказали на прошедшем недавно заседании Американского химического общества.

Отметим, что термопласты являются одним из двух основных видов пластиков, используемых для производства тысяч самых разных товаров (от бутылок для бытовой химии и напитков до бамперов и панелей автомобилей). Они удобны в производстве, обработке и переработке: чтобы придать им форму, достаточно нагреть вещества или же воздействовать на них химическими реагентами.

Источник


Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
dmitry999Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:15 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2486
Репутация: 0
Статус: Offline
Помним, исследователи говорили, что самым прочным веществом является паутина, превосходящее по прочности сталь и все созданные искусственным путём материалы. Видимо мы ещё далеко не всё знаем о природе и окружающем нас мире

Если внутренний голос даёт вам подсказки, не обольщайтесь, возможно это СПАМ...
---
Случайностей не бывает, всё подстроено...
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: