Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Конкретная Эзотерика » Грани Бытия » Блоги » Блог О. (Всякие Откровения и Снизошедшее Свыше Истинное Знание)
Блог О.
GayaДата: Понедельник, 29.08.2011, 09:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
О РУНАХ
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ

O. Что ты вообще думаешь о применении подобных инструментов (руны и руническая вязь) обычными людьми?
D Ничего не думаю, можно применять, можно не применять. Руны - это понятия, что толку от букв и слов, если читать-то никто из них не умеет? Говоря сахар, мы понимаем разное, а всё вместе - понятие. Руны ничего не формируют. Руны - это некое графическое представление смысловыражений. Всего-то.
O. Ну, в каком-то смысле, да. Но это представление вызывает определенные архетипичные ассоциации, что, в свою очередь, формирует пространство
D Ну да, кому ромашки - поле с солнцем,а кому похороны с ямой. Чтобы было нечто путное, надо уметь читать, и набрать понятий, которых попросту нет. А изображать чтение рун, с глубокомысленным видом поражать, что вот как всё глубоко, это не более чем самообман, как стоя перед стеллажами книг, изображать мыслителя, что их прочёл, или может это сделать. Руны - объекты не нашего мира.
O. то есть, стоит покопать в этом направлении?
D Стоит, но там, где ты реально видишь кармические нити, а не глазами, которыми ты не видишь их. Электрическая схема - это не просто чёрточки на бумаге, это некое соотвествие множественности деталей и аппаратов. Бесполезно учить читать схемы тех, кто транзистор видел только на картинках. Руны - это схематические изображения схемных блоков энергий, которые использовались волшебниками. Маги переняли без явного понимания, а нынче это не более чем каракули. Всё, что ты можешь почувствовать, это если эту каракулю свяжешь с тем миром. Но и тот мир не так одинаков, как в этом мире разнообразие языков. Но для этого ты должна хоть как-то жить в том мире, причем реально жить, РЕАЛЬНО! А не набегами, или снами эпизодов. Это как учить языки и читать на них, посещая разные страны по часам: пару часов испанский, пару греческий и т.д.
O. а как это сделать?
D Пока тот и этот мир не будут совпадать, пока не будут совмещены понятиями, смысл этого мира и того останется разным. А значит, там понятия этого мира будут пустыми и тут того так же. Это достигается банально просто: в любой повседневности попросту живёшь сразу парой миров, т.е. этим и тем, и постепенно сводишь тот мир и этот в один, т.е. понятия для объектов и событий совмещаются, точнее под разными углами сводятся на тебе, как в точке соприкосновения.
Обычно на это жизни не хватает, всегда что-то отвлекает
D2 Как понял, он хочет нам сообщить, что занятие это "бесполезное". Я про изучение рун. Ну, по-крайней мере так, как мы это делаем ))))
O. Ну а вот тут я не согласна. Смотря кто и как делает... Если изучать так, как я сказала, "методом инициаций" - то будет очень близко к тому, что он говорит про другой мир. Фишка в том, чтобы как бы проникнуть туда с головой, осмотреться, вернуться сюда, оставив в себе полученное знание, посмотреть, как оно проявляется здесь, а потом подняться НАД всем и увидеть глобальные привязки.
D Как-то так. То что вы ловите, в народе зовётся Дежавю: вроде помню, но что и для чего, никак не вспомню. Напоминает младенца, что с умным видом открывает книгу, морщит лицо, смотрит картинки, одевает очки, водит пальцем, и в остальном полностью как бы читает. И даже в слух приговаривает, что читает.
Как понятно, сны только намёк, приманка. Типа помню, значит есть, но вроде не был, или был, но не тут. Нормальная реакция любого, посмотрев картинки с путешествия, оживить их, сначала посмотреть фильм, после видео, после в живую прокрутить камеры, что оттуда кажет, после поучаствовать жить тут и там. Вы пока на стадии - посмотреть картинки.
O. А как перейти к следующей?
D2 Ладно, хорошо. Поучавствовать - это ОСы. А жить там - это жить онлайн в 2х мирах
так понимаю? Посмотреть фильм - это те же сны, только более осознанные, ну, или хотя бы "картинки по вызову". т.е. захотел - посмотрел

D Ага, причём в реальном виде, когда сознание работает. То же и в снах, когда там, но сознание отсюда работает. Научись соединять тот мир и этот, причем постоянно, а не эпизодически, тренируйся на кошках, в смысле на всём в подряд: прохожих, что идут, тех, кто едет рядом в метро и т.д.
O. А значит ли это, что все объекты здесь должны в каком-то виде повторяться там и наоборот? Или лишь понятия одинаковые? Ну, точнее, общие?
D Видеть тот мир в этом и этот в том. Там использовать понятия этого, а тут понятия того. Нужно искать соответствие не объектов, а понятия объектов. Один и тот же объект имеет разные картинки в разных мирах, но по сути это одно. Тут и подводит, ибо мы пытаемся реагировать по видимому, а не сути. "Зри в корень!" Козьма Прутков
O. Ну, условно говоря, есть там у меня "моя комната". Не в виде, а в понятиях
есть ли смысл пытаться здесь найти что-то по понятиям аналогичное? Не комнату, а что-то. Что угодно: фразу, объект, материал и т.п.?
D Есть смысл рассматривать всё вокруг, даже идя по улице ты много чего увидишь. Оно вокруг тебя. А дверь в комнату, ты вовсе носишь с собой.
D2 Т.е. проникнуть в тонкий мир субъектов этого мира? а тонкий мир - это как раз и понятия того мира. Т.е. видеть суть человека? Тут, на самом деле, если так, то по началу глаза будут подводить
D Сильно подводить.
D2 Ну, это понятно. Но само направление? Это ясно, что многие судят по внешней оболочке
D Это всего лишь тренировка, чтобы выйти из круга

O. Вообще, вот все эти "зри в корень" все время упираются в неуверенность в своих силах и в "правильности" своей интуиции. Сам же мне когда-то говорил, что "напридумывала" много... И вот кто знает, напридумывала я это соответствие или оно и правда таковое есть для меня
D Есть таковое для тебя.
Вообще, времени уже нет, почти нет, можно конечно продолжать стонать, Что, де, не уверен, но это уже самоуспокоение своей лени. Кто хочет, тот делает! Кто не хочет, тот ищет оправдание. "Не уверен" - это и есть то самое оправдание. Каждому из вас, без исключения, были даны твёрдые доказательства, о которых в самом начале все могли только помечтать. А привычка "неуверенности" осталась. Это как ходить научился, но вот поездить на руках не откажусь. А твои руны те, что горят огнём, руны - это энергетические крокозябры, они горят.
O. Просто я пытаюсь понять, правильный ли путь к ним - подбираться через руны "земные"?
D Любой путь правильный, которым идёшь, а не оправдываешься.
Земные - они мёртвые,как перегоревшие лампочки. С таким же успехом можно расшифровывать крокозябры малышей, что подражают взрослым, рисуя закорючки.
O. Ну, они тем не менее работают. А как же научиться читать без азбуки?
D Они не работают. Они отвлекают внимание, после чего мы сами делаем шаг, теряя контроль, когда отвлекаемся. Никак. Азбука есть. Например, Кодекс. Даже с картинками. Букварь Войнича ещё
O. "Смотрю в книгу - вижу фигу" это называется.......
D Фигу - уже не мало. Просто надо смотреть по сути, а не глазами, как привыкла
O. Я не вижу сути в этих картинках, ни глазами, ни как-то еще. как никогда не видела НИЧЕГО в абстрактных картинах, например. В музыке - вижу... в текстах - вижу, в картинках - ни хрена не вижу. И еще называюсь визуалом при этом )))
D Потому как смотришь глазами! пытаясь сразу натянуть увиденное на этот мир, а это мир тот, не наш. Тренируйся на прохожих, старайся их найти в том мире, и постепенно привыкнешь видеть людей сразу в двух мирах. Если их там нету, значит, нелюдь. Задача научиться это видеть сразу, как водить автомобиль, не рассматривая ноги.
O. Легко было левушке.... Сказали делать - сделал, не сказали - не сделал.... про руны я так и не поняла про местные )) несмотря на то, что это "детские каракули", стоит лезть в них и смотреть, что и как, или нет.
D Ну, тебе трудно? Вот раньше... лет 10 на воде с хлебом и голышом в повязке. После 10 лет созерцать деревья и кусты, по праздникам - плошка риса. И может быть ,ещё через 10 лет, с тобой поговорят о высоком.
O. Кстати, там все подряд Учителя говорят, что путь аскезы и лишений в корне неверен, потому что Знание должно приходить через любовь и радость, а не через страдание
D Любой путь насильного ограничения не верен. Тогда берёшь руны того мира, и пытаешься их увидеть в этом мире над объектами, над всеми подряд, любыми! Постепенно сообразишь, что где и почему является. Берёшь объект, помещаешь, смотришь характеристики.
O. Я, наверное, понимаю все слишком буквально... Вот смотрю на кулер с водой в "этом" мире. Над ним надпись из двух рун. Сразу по аналогии смотрю кувшин с водой для питья в "том" мире. Надпись похожа, но другая, больше деталей. Смотрю фонтанчик там же - тоже аналогичная надпись, но добавляется еще руна.
D Осталось понять, как они соответствуют.
O. Тут вода для питья, там - то же самое. Там вода обозначается той же руной, что и здесь, только с добавлением деталей в зависимости от энергетической насыщенности, судя по всему. Плюс обозначение сосуда и назначения. Здесь - нерукотворное, "мертвое", там - в изготовление кувшина вложена душа мастера.
D Вот в том и корень ,что это вода для питья, а руны, это про тот объект над которым они.
Мы говорим для питья, а руны описывают сам объект, а не его принадлежность. Т.е. вода свежая или вода мёртвая. Вода сильная, или вода гиблая. А пить можно всё, некоторые воды один раз. Назначение для тупых, которые не знают что с водой делать, чтобы не пили из ведра для слива воды, например. Это как стол для еды, стул для сидения задницей. Назначение это работа ума, это буквы! Разум от этого свободен. Ну где ты во сне видела, чтобы объекты были по назначению? Там хватаешь любой предмет и суешь куда хочешь. Ну, почти куда хочешь. Потому там мы можем трансформировать объект, а тут нет, тут строгие понятия “для чего”.
Никому не придёт описывать в характеристиках солнце, как желтое, ибо оно разное. Вода мокрая? Или тёплая? Или холодная? Это описание твоих ощущений. Это для слов, а руны для самих объектов. Научишься видеть объекты без своих, от тебя исходящих желаний, скажем “вода протитивная и мокрая”, проблем с рунами не будет.
O. А вот в фонтанчике - третья руна.. По ходу, означающая движение... Какого-то определенного типа.
D Тип, энергия, движение. Подлежащее, сказуемое, глагол.
O. Нуу.. да.. То, что она проточная... Я пыталась тот же символ найти над речкой. Там он тоже есть, и еще какая-то сложная вязь, по ходу, означающая, что это биоценоз.
D Незамкнутая вода, проточная, по нашему. Дающая жизнь, т.е. родящая биологию.
Это и есть “видеть объект двумя способами: понятиями и характеристиками”. Понятия идут рунами, т.е. вязью энергий, а характеристики - буквами - столько-то минералов, пить можно, а может нельзя.
...
O. Ну, это в любом случае, как язык новый учить. Сначала слова и наборы слов. Потом фразы заучиваешь. Устоявшиеся выражения и т.п. Потом сам учишься предложения строить. А потом - ррраз и перещелкивает: уже то самое пресловутое чувство языка приходит. Просто, с языками проще: обычно есть где почитать правила построения )))
D Во, во. В данном случае не язык, а понятия, это сложнее для ума. Но и здесь есть правила. Просто они иные, а мы привыкли по другим. Впрочем, русскому человеку понятия ближе, чем слова.
O. Кстати, а может так быть, что я вижу руны одним образом, Дима, например, другим, и т.п.?
Правила есть - это понятно, но тут негде про них прочитать на своем языке. Имеет ли смысл их зарисовывать? Зацепки для глаз делать, по сути.
D Естественно, ты видишь своё, вопрос точки зрения наблюдателя. Попытка приведения к плоскости выдаёт разные картинки, потому часто бессмысленны руны других, но можно найти соответствие точек соприкосновения. Зарисовка - это отображение через твою призму в этом мире . Так можно понять, где призма бракует. Но для этого надо не просто брать, а и выдавать, а вот с выдачей у тебя хуже всего.
O. Видимо, имеющиеся в широком обиходе руны так и делались: разные люди находили графическое описание своим понятиям, потом как бы это все "унифицировали".. И получалась в итоге обобщенная закорючка.
D Ага, сборник удачных закорючек . О! закорючки, приносящие радость!
O. А что надо делать, чтобы улучшить выдачу?...
D Тренироваться. Сначала заняться прорисовкой увиденного. Тексты осмысливать, самое простое, это не просто пересказывать,а собирать, в некие осмысленные, но уже твои выводы. Постепенно учишься делать сама. Ну вот как для малышей, сначала собирают паззлы из понятий, что вроде как поняла, комбинируя наборы слов, составляя свой паззл, который кажется лучшим, или пригодным, как бы сама хотела это же донести другим, если кто-то прочтёт.


Сообщение отредактировал Gaya - Понедельник, 29.08.2011, 12:09
 
GayaДата: Понедельник, 29.08.2011, 10:09 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
О РУНАХ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
РАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ. СНОВА ПРО МОНЕТУ

O. Я вот в руны пялюсь. И все время они у меня разные какие-то...
D Тык понятно, они же разносторонние. Видела, как мошкара летает в лучах заходящего солнца? Вот мошкара эта и есть некий аналог рисунка руны. Руна - это движение. Типа формулы или функции.
O. То есть в разный момент времени описание объекта будет разным, ок. Но если ввести переменную времени, то можно сделать тогда поправку на нее? Объект-то продолжает существовать, ведь так? значит, продолжает существовать и его описание... Дали бы азбуку...
D Прикинь, Левушке чего не сообщат, он рад радёшенек, что его попросили чего сделать, и давай стараться. Оле чего не предложишь, она ууу, а может не надо, вдруг будет трудно? А оно в прошлый раз не получилось. А там темно, а вы меня отведёте? А там недостаточно твёрдо, уверенности моей нету. В прошлый раз помогло, но не уверена, что теперь поможет, и т.д. Остаётся вопрос, через сколько можно довести куда-нибудь, такого упирающегося? Смотрела, как шрек перевёл через пропасть осла?
O. Ему давали книжки, с помощью которых можно изучить язык. физические книжки )))) А здесь, как будто бы дали, например, англо-английский словарь и сказали "учи", а я английских букв даже никогда в глаза не видела. Поэтому я смотрю, вижу закорючки, даже где-то на картинках нахожу похожие, но из этого толку...
D Руны ты видела. Не учи, а понимай, и сообщили как. А, ты всё ждёшь гениальности в результатах? Причём сразу, вот посмотрела и вах! Левушка, если заметила, там месяц, если не два, учил Пали. Или ты думаешь, что от нечего делать его просили разбирать письма, сортировать и производить обработку? Ты читать научилась сразу? Или сначала училась понимать буквы?
Руны это понятия, в буквах понятия описаны предложениями.
O. знаешь, я вот пыталась вникнуть в букварь Войнича. Приходящие образы - это как мешанина какая-то... я пытаюсь вычленить "основные понятия", но как-то... Может мы пытаемся от частностей к общему прийти, а надо наоборот?
D вы пытаетесь в буквы перевести понятия, но вы не можете даже простейшего текста написать внятно! У Анастасии есть момент, что мир вокруг ,это открытая книга, только читать не можем. Это оно. Руна постоянно шевелится, как пламя костра, как мошки в потоке воздуха, нагретого солнцем, как трава под ветром, как листва, как вода. Потому как мир шевелится, а мы на поверхности, а волна колышется, мы колышемся относительно субъектов и объектов.
Вот ты на лодке, вдали берег, волна туда-сюда - ты видишь то так берег, то так. Что при этом колеблется, и как ты понимаешь, что это один и тот же берег, если он каждый раз разный?
O. А вот это хороший вопрос... Возможно, мозг как-то строит у себя типа "трехмерную болванку" и каждый раз "дописывает" увиденное?
D Или понимает по смыслу? Монета - это орёл или решка? Мы ведь можем видеть только одну сторону!
O. Это и орел, и решка, и боковая грань, и металл, из которого она состоит...
D Да? А как ты поняла это? Ведь она всё время разная! Вот возмём монету, которую ты не видела, и ты её не узнаешь?
O. Если мы видим решку, то будем уверены, что с другой стороны - орел, и.. Можем сильно удивиться, если вдруг там тоже решка (например. если брак или специально). А если монету, которую раньше не видела - то тут сработает аналогия, типа все похожие штуки в мире имеют орла и решку
D Т.е. некие стандарты есть? И они включают в себя довольно много позиций? И позиции можно описать словами? Привычными и понятными? А конгломерат описаний довольно обширный?
O. имеется огромный набор понятий, которыми можно описать другие понятия
D Т.е. система вложенная, и озаглавлена руной монета.
O. но все равно, если смотреть "низкоуровневые" понятия, они едины для основной массы тех же людей... Говоря "стул", мы можем представлять его по разному, но все, в принципе, понимают, о чем речь. То есть, есть некое СЛОВО, произнесение которого вызывает аналогии. Но это слово, это не понятие. Если ты никогда не видел стул, то это слово будет для тебя пустым набором звуков
Содержанием понятия "геометрическая фигура" является совокупность линий на плоскости, а содержанием понятия "линия" является куча отрезков, слившихся в бесконечность. А отрезок состоит из точек. А из чего состоит точка?...
D Точки нет.
O. А из чего тогда состоит отрезок?
D Отрезок - это линия ограниченная точками. Абстрактное понятие, стремящиеся к ничему.
O. Что тогда есть базовое понятие? От каких понятий идти в изучении рун? Хотя, вот, что интересно, чем абстрактнее понятие, тем меньшим количеством рун оно выражается... я ща задумалась об молекулах и атомах.. а потом о том, что между ними, о глобальном понятии "материя" и мне показали символ. Один.
D База. Или основа, основание.
O. Ну.. База там еще глубже... палочка.... Из точек, которых не существует.... Что можно перевести как "дух"
D Основа - это плоскость, плоскость - это пересечение прямых. Ось. Может, тебе проще нарисовать? Рисуешь, подписываешь, раскрываешь понятие.


Сообщение отредактировал Gaya - Понедельник, 29.08.2011, 12:06
 
GayaДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline


Со всех концов Мира видна Башня. Один видит над ней снопы радуг, другой - жуткие грозовые тучи, но все без исключения хотят попасть туда, прикоснуться к Стене Знания, а то и пройти внутрь. Однако, лишь по-настоящему чистый сердцем может пройти по Дороге к Башне. Каждое сомнение, страх, неуверенность будут оборачиваться смертельными ловушками на Пути. Будешь пробовать?
 
DmitrijДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:40 | Сообщение # 4
Буквозябр
Группа: Гости
Сообщений: 2131
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gaya)
Будешь пробовать?
чего пробовать, идти надо :)
 
ЗосимаДата: Четверг, 22.09.2011, 16:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5249
Репутация: 0
Статус: Offline
ммм я как то по другому это вижу
 
GayaДата: Четверг, 22.09.2011, 16:43 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, у каждого есть свой Мир и своя Дорога ;)
 
GayaДата: Среда, 05.10.2011, 23:21 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
В поиске
Шаг №1. В начале пути

Когда нам задают вопрос: “Что вы хотите от этого человека?”, мы готовы в ответ вывалить огромный список пожеланий, требований, да еще и несколько жалоб в придачу. Ну а что? Поябедничать - это мы завсегда! Только повод дайте. Но стоит поставить вопрос несколько иначе: “Что мы сами можем дать тому, с кем хотим быть рядом?”, и сразу же начинаются трудности.

Не будем брать абстрактного человека Мира, а рассмотрим Идеального, Единственного, Неповторимого и прочее, которого многие из нас так усиленно ищут и ждут. Исходя из названия и предназначения, Идеальный он у нас что? Правильно, идеален. Так чего же мы имеем такого, чего может не хватать тому, у кого есть все? Ведь таковы, как правило, наши Идеальные?

Он не ищет готовых решений и подсказок, согласно и соразмерно собственным пожеланиям, требованиям и ожиданиям формирует слой своего мира, живет в полном смысле этого слова. Что мы можем ему дать? Составить компанию в покорении Вселенной? Со своими заморочками, комплексами и так далее? То есть, мы уверены, что больше всего на свете он жаждет получить такую вот ущербную обузу на свои могучие плечи, дабы не скучать долгими зимними вечерами на личной планете? Ах, да, точно! Он любит решать сложные задачи по выведению заблудших душ на Путь Истинный. Как еще развлекаться, если ты идеален?

Ну, хорошо, ладно, упростим немного задачу. Сделаем допущение, что раз Идеальный обретается все еще в этом мире (мы ведь здесь себе кого-то ищем?), значит есть в его идеальности некоторые недоработки, которые следует выявить и устранить, чтобы идти дальше к Свободе, Равенству и Братству. Ой, нет, это не отсюда, простите!

Например, бывают моменты (возможно, вы даже вспомните, о чем я), когда, в полной мере осознавая себя Богом, чувствуешь себя невероятно одиноким. Нет-нет, уверенность в том, что по своей дороге ты можешь пройти только в одиночку (ну, условия квеста нынешнего таковы, ничего не попишешь), никуда не девается. Однако, даже иллюзия поддержки и ощущение чьей-то руки в своей могут оказаться решающими факторами в формировании благополучного исхода. Потом и это перестает иметь какое-либо значение, но пройти нужно. Сможем мы вот так благословить в дальний путь и быть рядом до тех пор, пока нужны, чего бы ни происходило? Кстати, псле нам совершенно не обязательно куда-нибудь в срочном порядке исчезать, освобождая чужое пространство от своего назойливого присутствия. Необходимость к тому времени вполне уже может окончательно преобразоваться в желание и интерес.

А еще этот мир просто создан для того, чтобы нам всем здесь учиться друг у друга. Всему. Например, принимать всю эту реальность и себя в том числе такими, какими мы являемся. Учить таким вещам, кстати, лучше всего на собственном примере. Сможем? Хм. Хорошо, если «да». Я вот не уверена.

Ладно, чему-то мы, может быть, и не можем научить сами. Но можно учиться вместе! Развиваться, усложнять и углублять структуру индивидуальностей, на какое-то время объединяя их в движении в выбранном направлении. Овладевать новыми ступеньками развития, поддерживать напарника, когда он оступается, чтобы не нужно было из последних сил карабкаться по отвесной скале одному, сдирая в кровь кожу на руках. Можно и так, конечно, но не зря же альпинисты ходят в сцепке. И результат то, заметьте, один и тот же будет: оба окажутся на вершине. Возможно, чуть медленнее, чем поодиночке, зато с меньшим количеством травм и почти без риска сорваться. Хотя, и на это умельцы находятся, ну да пусть их. В любом случае, для совместного восхождения необходимо, чтобы двое были примерно равны по силам, навыкам и умениям. Хотя, одно дело тащить на себе восторженного желторотого новичка, а другое – вечно недовольного сложившимся положением дел брюзгу. Вытащить-то, может, и вытащишь, путем неимоверных усилий и напряжений. Но ведь, вне всяких сомнений, в итоге начнет на вершине вопить, что вид отсюда какой-то не тот, воздух слишком разрежен, да и вообще, скала слишком твердая, на которой еще и сидеть приходится.

Но даже будучи в связке с равным, нужно уметь выбирать для покорения горы соразмерно своим силам. Затем, постоянно тренируясь и совершенствуясь, брать все новые и новые, с каждым разом все более высокие, вершины. Вот тут-то и может понадобиться партнеру наше умение оценивать доступность желаемых горизонтов. Кстати, оно у нас есть, это умение? А, может быть, это лишь склонность к перестраховке, которая будет тормозить общее развитие еще сильнее, чем погодные условия, скользкие склоны и неправильно расположенные звезды? Или это тот самый загадочный Здравый Смысл? Безусловно!

Хм, вы что, правда дочитали до этого момента? Тогда вам сюрприз! Вам… ничего за это не будет!

Я вот еще чего вспомнила. Очень многие утверждают, что удовлетворение от того, чего добился сам, без чьей-либо помощи, пусть путем страшных напряжений и потерь, обычно на порядок сильнее, чем от коллективного творчества. А мне, к примеру, нравится делить удачу с кем-то. Что это? Альтруизм или несамостоятельность? И вот еще: желание поддержать. Это ничем не замутненное сочувствие, позволяющее открыть еще шире двери своей души миру, или же стремление получить впоследствии что-нибудь взамен? Так вот этим первым, таким самостоятельным, что можно предоставить? Научить делиться? Показать на своем примере, что это так здорово? В данном случае не самый результативный подход.

А еще можно дать другому человеку любовь. Мощное чувство, говорят…

Ну и на закуску: http://youtu.be/xCHYev_djYM
 
GayaДата: Пятница, 07.10.2011, 10:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Шаг №2

Вот так приглядишься, и понимаешь, насколько же часто в нас борются Оптимистичная и Пессимистичная составляющие личности. Одна постоянно требует:

─ Вперед, давай, у нас все получится, мы сможем это сделать!
─ А если не получится? ─ Язвительно вопрошает другая, премерзко ухмыляясь и уже сейчас предвкушая свою безоговорочную победу.
─ Тогда мы… Тогда... Нет, у нас совершенно точно все получится!
─ Ну, мы ведь должны рассматривать все возможные варианты! ─ Резонно заявляет Пессимистичная, прикидываясь Голосом Разума, на что Оптимистичная всегда ведется.
─ Ну, хорошо. Если у нас не получится, мы засядем в окопе и переждем.
─ Окоп еще вырыть надо. Давай прямо сейчас начинать?
─ Ну, можно сейчас вырыть маленький, а потом...
─ Потом времени не будет! ─ Отрезает Пессимистичная и протягивает сестре лопату.
─ Но, ─ жалобно тянет Оптимистичная, ─ мы же тогда ничего сделать просто не успеем! И пока будем копать, все самое интересное пропустим.
─ Ты и так все пропустишь, пока будешь в небо пялиться. Другие бегущие затопчут. А так они хотя бы о наш окоп споткнутся и, быть может, не добегут!

Вот так и здесь. Кто-то пишет про то, что здорово было бы встретить человека, с которым можно постоянно развиваться, изменяясь, находя все новое и интересное друг в друге, не пугаясь, а с радостью принимая. И, вроде бы, кажется, ничего особенного в этом нет, все реально. Но тут приходит она, госпожа П. с лопатой, стройматериалами, каской и таким необыкновенно заманчивым предложением заняться постройкой крепости на случай “а вдруг не встретим?”. По-хорошему, надо бы не бетон мешать, а по сторонам смотреть, потому что эти самые Идеальные – они же мимо ходят, по улицам. Но наши заботливо вырытые рвы и поднятые мосты не сказать что способствуют взаимопониманию.

Да о каком “принятии” друг друга вообще может идти речь в случае двух ощетинившихся копьями крепостей? Жители, скорее всего, и хотели бы торговлю да культурный обмен наладить, но древки частоколом обзор загораживают, смола в котлах варится, отвлекает на себя внимание постоянной необходимостью поддерживать определенную температуру. Какая разница, что там за воротами делается, здесь занятие более важное. А уж какое интересное!

Но ведь не может быть такого, чтобы одна из частей личности только мешала и палки в колеса всем остальным вставляла. Такая вопиющая расточительность ресурсов чужда самой природе, это ясно. Значит, у нее есть чему поучиться. Например, вот, целеустремленности. Если Пессимистичная часть личности решила возвести стену – она ее возведет, чего бы ей это не стоило. Пока Оптимистичная будет прятаться и ждать, вторая уже со своей колокольни оценит ситуацию и разведет бурную деятельность по мобилизации всего организма на возведение укреплений. Как когда-то на БАМ сгоняли, на войну шли... вот и здесь. За Родину, за Сталина, и все такое. Поэтому изгонять, искоренять, выжигать напалмом, наверное, все-таки не стоит? А вот подружить между собой – очень даже полезно. А потом таки замотивировать весь этот праздно шатающийся ныне сброд работать на благо общей цели с полной отдачей.
 
GayaДата: Пятница, 14.10.2011, 14:06 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Гости
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Шаг 3. О теле

Почему так часто основу, базис нашего существования на Земле определяют конфликты с телом? Будучи твердо уверенным в наличии каких бы то ни было “недостатков”, человек всегда знает, что любой собеседник только и делает, что эту “особенность” разглядывает, классифицирует и ставит у себя в личном хранилище на полочку с надписью “фу!”. Причем, абсолютно не имеет значения, толстые ли это руки, второй подбородок или некрасивые уши. Важно лишь то, что тело здесь – наш враг, который так гнусно подложил нам свинью в текущем виде себя. Хотя, нет, обидели нас еще раньше, на небесной раздаче при отправке сюда.

“А вот у Люськи из соседнего подъезда ноги красивые! А мне не дано! Совершенно точно вам говорю!” И именно поэтому каждый вечер заедаю свое горе половиной жареной курицы, ага. Прискорбно частый сценарий.

Но даже если не касаться темы работы над собой, мы ведь знаем, что бывают такие особенности фигуры или внешности, которые не получится исправить даже методами современной медицины (хотя, будет правильнее написать “медицины”, договорившись о том, что этим словом мы будем обзывать совокупность общепринятых методов по порче здоровья населения Мира).

Так что же происходит с человеком в случае наличия такого рода особенности? Он постановляет себя смертельно больным (а ну-ка, на вскидку назовите хотя бы одного не смертельно больного жизнью из своего окружения?) со всем сопутствующим набором правил роли: замыкание в себе, целый сонм обид на несправедливый жестокий мир, на окружающих, таких счастливых в своем неведении относительно тягот и невзгод жалкого “калеки”, и так далее. И ведь так считает почти каждый, скрывая от других, вынашивая зерно ненависти к Богу в себе! Вы только вдумайтесь в эту страшную картину! Попробуйте посмотреть со стороны и впечатлитесь грандиозности размаха совместно создаваемого нами театра абсурда. Хороша постановка, да? Какой прогрессивный взгляд, какая восхитительная игра актеров! Они прямо-таки живут своими ролями, страдают всерьез, мучаются. На радость кукловоду...

А теперь глубоко вдохните, выдохните, попробуйте отстраниться еще больше и заглянуть за кулисы. Отвлекитесь от сценария и увлекательного сюжета. Быть может, стоит понять, что нам всем дан великолепный, тонко настраиваемый и очень чувствительный инструмент взаимодействия с миром, через который мы можем получать незаменимую энергию впечатлений, перерабатывая ее после в Знания. Фактически произведение искусства, которое мы можем дорабатывать в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Кому-то нравится реализм, кому-то абстракционизм, кто-то вообще в восторге от китча, но ведь склонность к одному из направлений не мешает нам любить не общепризнанные шедевры, а отдельные уникальные картины. За чистоту линий, за особенную глубину света, за настроение, за что-то, трогающее струны нашей души, хотя другие будут ходить мимо и говорить: “Что за безвкусица, как посмели такой ерундой испортить великолепную экспозицию?!” Но именно индивидуальные черты данного произведения будут дороги нам, а не технические особенности мазка и соблюдение пропорций изображенных предметов.

Вот Люську из соседнего подъезда за что любят!? Конечно же, за красивые ноги, это бесспорно. Только странно, ведь у нее такой маленький невыразительный рот... И все равно любят? Но как же так?...


14.10.2011
 
Форум Конкретная Эзотерика » Грани Бытия » Блоги » Блог О. (Всякие Откровения и Снизошедшее Свыше Истинное Знание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: